Грешники!

15 июля 2012 - Андрей Балабаев

 

Насильники над Естеством


          ***
Опять избили и унизили.
-Просто повергли в грязь.
Возгордили,
 возвели себя самозабвенно в сан Творца.
И им достанется!-Не пройден жизни миг..
И озарит их всех Сияние!-И будут плакать
во Раскаянии, навзрыд! Если не случится
куда уж хуже с ними в этот миг.
         
          ***
В потоке лиц, исполненных разлукой,
-Причина наважденья не ясна.
Ты прочишь в сердце искреннюю муку!
-Терзая разум гулом их стыда.
Они непримиримы в этой власти!
И гнёт безмолвья освещает тишину.
Я к ним вхожу, и падая в итоге,
-Найду ль я Путь свой?
Что не померкнет издревле,
                 вовеки веря,
Ибо Я чувствуя,
          -осознаю, живу!

         ***
Демоническим пороком
     -воскресает день за днём.
Ненавистническое око
-стал глотать мир не сбывающимся днём.
Им стихия мерит право
      -между сердцем и огнём.
Окровавленная  стая
-манит грустью отторгающийся дом.
Дом души теперь исчерпан
        -связи нет, как нет времён.
Верим в светлую надежду!

Ждёшь и веришь.. Знаешь:
-устоит Душевный дом.

 

Рейтинг: +6 Голосов: 6 1055 просмотров

Поделиться с друзьями:

Максим Пестун # 16 июля 2012 в 03:39 +8
Грешник.Насильник над стихом.

Демоническим пороком
Воскресает снова он.
Ненавистническим оком,
Мир заглатывая днем.

Им стихия  мерит право.
Между сердцем и огнем
Окровавленная стая
Дoгрызает душу в нем.

Этот Дом почти исчерпан:
Нету связи - нет времен!
Верю в светлую надежду,
       Балабаев – чемпион!
Максим Пестун # 16 июля 2012 в 03:41 +7
Это перевод на русский Вашего стиха.
Андрей Балабаев # 16 июля 2012 в 03:47 +3
Если стих написан на русском языке, то перевода на тот же написанный язык быть в принципе не может. Вы просто поиздевались надо мной и моим стихом.
Спасибо за отклик.
Добра и счастья!
С пониманием. v
Максим Пестун # 16 июля 2012 в 03:50 +6
И Вам, Андрей, добра! Оно никогда не бывает лишним.
Андрей Балабаев # 16 июля 2012 в 03:57 +2
Сомневаюсь. Это после общения с Вами.
Максим Пестун # 16 июля 2012 в 11:30 +6
Андрей, не примите это, как начало новой дискуссии. Задумайтесь, почему практически всем пишут положительные отзывы к стихам, а Вам нет. "Может в консерватории что-то не так?" Зато Вам ваша группа поддержки везде плюсики ставит, даже на отписках на комментарии. Забавно!
А добра я Вам пожелал искренне, не обзывайте людей, не переходите на личности - не унижайте себя!
Начните писать стихи и Вам воздастся.
Андрей Балабаев # 16 июля 2012 в 15:58 +2
Максим, хватит писать то, что Вы хотите видеть.
Я Вам так ответил, потому что Вы же утверждаете, будто доброе время. т.е. доброта - это когда человека физически бьют.
И что означают Ваши поучения, когда Ваша братия и начала с моей личности, не я затеял этот спор,
вот очередной показатель - Ваш отзыв, стих. И ещё: я пишу для себя, свои мысли, чувства..Я не пишу для Вас Максим. Если бы я пел для вас, то это была бы сущая лесть. Касательно отзывов, поглядите и другие мои стихи и разумеется удачи Вам. Задумайтесь и Вы над тем, что я Вам тут написал.
0 # 16 июля 2012 в 23:05 +3
Да... Такое лицемерие найдешь не везде laugh
Как Вы,  Максим, можете призывать кого-то к добру, когда Вы поощряете зло?..

Или про "битье в морду" - это было просто красивым выражением?

С недоумением...
Андрей Балабаев # 16 июля 2012 в 23:08 +2
Спасибо за понимание и поддержку Александра.
С теплом и любовью. smile
Максим Пестун # 21 июля 2012 в 08:01 +6
Когда один человек, называет другого "негодяем" пользуясь тем, что он далеко от того, кого оскорбляет, я посчитал своим долгом напомнить, что в старые добрые(для кого как) времена мои предки (дворяне) вызывали обидчика на дуэль. Если он, конечно был одного с ними сословия.
Никаких призывов в моем высказывании не предполагалось.
0 # 21 июля 2012 в 23:13 +5
Макс, пародия у тебя получилась отличная!
Я не смог бы из этого бессвязного бреда выловить что-то, но я же предвзято отношусь к такому...
(молчать, господа офицеры, молчать!...).
Что касается оскорблений на безопасном расстоянии... Опять же - не дворяне, а дворняжки...

Хотел сначала ответить дурачку, но вспомнил Гумилёва:
"Скажите мне, ужель разумен пёс,
Который лает, если месяц светел?..."
Ну, тявкает он из-под крепких железных ворот, ну что с этим поделаешь?...
Нагавкается в итоге - и...

Андрей Балабаев # 22 июля 2012 в 04:02 +2
Павел, Вы только что, как и люди поставившие Вам плюсы, подтвердили моё мнение о Вас своим откликом.
Негодяй
Значение слова Негодяй по Ефремовой:
Негодяй - Безнравственный, подлый, низкий человек.
Максим Пестун # 22 июля 2012 в 18:41 +3
"Негодяй - Безнравственный, подлый, низкий человек."

Андрей, а в чем заключается безнравственность человека, которого Вы оскорбляете?
Он делал Вам (или кому-то другому ) безнравственные предложения?
В чем заключается подлость?
Втерся к Вам в доверие и воспользовался этим? Дал Вам(кому- то) слово и не сдержал?
В чем низость?
Пал так низко, что посмел высказаться по поводу Ваших стихов? Или делал Вам (кому-то еще) низкие намеки или предложения.
Может быть, Вы, как: ребенок,гений, и т.п( нужное подчеркнуть) неприкасаемы?
Или Вы считаете, что само обсуждение ваших стихов является "низким, безнравственным, подлым" ?
Андрей Балабаев # 22 июля 2012 в 18:56 +1
Просто копирую строки Вашего стиха и то, что написал Павел.
-<<Демоническим пороком
Воскресает снова он.
Ненавистническим оком,
Мир заглатывая днем.


Им стихия  мерит право.
Между сердцем и огнем
Окровавленная стая
Дoгрызает душу в нем.

...>>
А вот про окровавленную стаю, я так понимаю, это Вы про себя, компанию и Павла, то тут уж бесспорно не придерёшься.
Павел:
<<Я не смог бы из этого бессвязного бреда выловить что-то
Что касается оскорблений на безопасном расстоянии... Опять же - не дворяне, а дворняжки...Хотел сначала ответить дурачку,
"Скажите мне, ужель разумен пёс,
Который лает, если месяц светел?..."
Ну, тявкает он из-под крепких железных ворот, ну что с этим поделаешь?...
Нагавкается в итоге - и...
>>
Подчеркнул.И как Вы хотите опровергнуть факт о негодяе?

И при чём тут мои стихи, гении..Их обсуждение и прочее..Я Вас не приглашал сюда, в чём проблема? Или Вы недостаточно высказались, я же уже много раз прочёл подобного рода низости, как от Вас, так и Павла. Вы не слышите меня, я не хочу слушать Вас, так как Вы плюёте в меня.
Какой смысл продолжать дискуссию на мои стихи, которые Вы не понимаете?
Андрей Балабаев # 22 июля 2012 в 19:04 +1
Ещё раз повторяю: не безосновательно называю, но Павел теперь уже не одинок, коль Вы своим долгом посчитали зайти ко мне и нахальничать, что-то навязывать и высказывать, когда сами признаёте то, что не понимаете о чём же я пишу.
0 # 19 июля 2012 в 23:04 +3
Максим, у Вас без сомнения получился прекрасный стих-экспромт, но Вы совершили одну ошибку. Вроде нехотя, но обидели хорошего человека. Если были не согласны с чем-то касательно стиха Андрея, можно было проявить тактичность, написав ему письмо, но не популяризировать в комментах.
Ладно, проехали. Не будем заострять внимание на мелочах. Ошибки случаются у каждого.

А Андрею желаю не обижаться. Мы коллеги, и должны друг-друга уважать и поддерживать.

Успехов вам, ребята.
Андрей Балабаев # 20 июля 2012 в 03:49 +2
Спасибо Алла, это так, но настоящего поэта трудно обидеть.
Ошибок тут нет, просто кое-кто узнал своё лицо в этом небольшом цикле стихов.
Успехов и Вам!
С теплом и уважением. smile
Максим Пестун # 21 июля 2012 в 08:04 +5
Не знаю, как насчет кто кого узнал, но я, видимо, до Вашей поэзии не дорос, т.к. ничего не могу там разобрать кроме обрывков фраз.
С теплом и уважением.
Андрей Балабаев # 21 июля 2012 в 19:13 +2
Максим, ещё раз спасибо за отзывы, поскольку многие, не понимая, делают вывод, будто всё написанное мной - бред, я ещё раз разберу о чём речь в этом цикле..

Насильники над Естеством

Естество - всё живое, окружающее, кое наполнено душами и пронизано Богом именно поэтому живёт; так вот стих о тех, кто над всем живым издевается, разрушая и унижая таким образом то сущее, что сотворено не человеком, который этим насилием и занят. По Данте это лихоимцы и садомиты.

          ***
Опять избили и унизили.
-Просто повергли в грязь.
Возгордили,
возвели себя самозабвенно в сан Творца.

Стих(верлибр - его жанр, т.е. свободный стих, без рамок и правил) начинается с того, что эти насильники унижая Естество ставят себя Выше Бога.
И им достанется!-Не пройден жизни миг..

И озарит их всех Сияние!-И будут плакать
во Раскаянии, навзрыд! Если не случится
куда уж хуже с ними в этот миг.

Здесь суть о плате за то, что эти садомиты и лихоимцы уготовили сами себе, ибо пошли против Сущего и Творца; хочу уточнить, что не Бог наказывает их, а они, не зная закона воздаяния и того, что всё содеянное возвращается, творили бездумно Зло.
        
          ***
В потоке лиц, исполненных разлукой,
-Причина наважденья не ясна.
Ты прочишь в сердце искреннюю муку!
-Терзая разум гулом их стыда.

Это характеристика личностей садомитов и лихоимцев.
Эти люди разлучены, как с Творцом, так и с Естеством, ввиду этого они(садомиты и лихоимцы) подвластны обманчивому видению, т.е. наваждению из-за своего невежества и непонимания сути живого. Человек же, который встречается с ними, человек исполненный любовью к живому, при встрече страшится, ибо впервые видит такую злость и равнодушие, основанное на глупости и непонимании процессов Сущего.

Они непримиримы в этой власти!
И гнёт безмолвья освещает тишину.

И вот эти лихоимцы и садомиты не могут найти ни смирения, ни мира в душе своей.Над ними царит безмолвие тех, кто боится сказать им светлое слово, потому как боится зла и осуждения их же, а может и Бога- всё от не знания заповедей Божиих; таким образом все козни насильников пребывают в тишине и никем не опровергнуты.
Я к ним вхожу, и падая в итоге,
-Найду ль я Путь свой?
Что не померкнет издревле,
                 вовеки веря,
Ибо Я чувствуя,
          -осознаю, живу!

Столкнувшись с ними и не дав отпор, человек теряется и сбивается с пути, уготованного Богом. Надо доверять чувствам, которые желают противостоять насильником, но только в соответствии с заповедями Божиими действовать.


         ***
Демоническим пороком
     -воскресает день за днём.
Ненавистническое око
-стал глотать мир не сбывающимся днём.

Это итог того, что люди молчат и не противостоят насильникам, день тут не сбывается, в том смысле, что свет теперь не озаряет землю и царит зло - тьма, мрак.
Им стихия мерит право
      -между сердцем и огнём.

Насильники действуют на поводу чувств невежества, непонимания, не способности понять другого, гнева по отношению к человеку с отличными взглядами. Таким образом эта стихия соблазна совершить зло даёт им право сжигать естество в прямом и переносном смысле; сердце тут, как добродетели, любовь, мудрость.
Окровавленная  стая
-манит грустью отторгающийся дом.

Насильники запятнаны кровью от своих деяний(прямой и переносный смысл), потому как любое действо не проходит попусту, эта <<кровь>> довлеет, манит грустью Землю и людей, однако всё живое старается эту ненависть(стаю) отторгнуть.
Дом души теперь исчерпан
        -связи нет, как нет времён.

Молчание, которое задумывалось, как противодействие злу, переходит в равнодушие и отречение от насильников, которые разрушают Дом(Естество), таким образом естество в душе исчерпано, оно умирает под гнётом насильников. И никакой связи между людьми способными противостоять злу на деле нет, они поют только о доброте и любви, а сами же остаются в стороне и молчат. Таким образом <<время>> или история, как пройденные этапы человечеством, ничему людей способных противостоять насильникам не научили.
Верим в светлую надежду!

Ждёшь и веришь.. Знаешь:
-устоит Душевный дом.

Продолжаем верить и надеяться, усиленно полагая, что Твой мир, твой душевный дом устоит под гнётом насильников, не смотря на то, что вокруг царит разруха, ненависть и непонимание. Или же просто продолжаешь борьбу за живое, Бога, истину и правду.

Уточню, что не все пребывают в непонимании того, что я написал. Показатель - голоса и отзывы.
Андрей Балабаев # 22 июля 2012 в 19:02 +1
"Не доросли", тогда что же Вам тут нужно? Какой смысл лепетать одни и те заезженные фразы?
0 # 22 июля 2012 в 00:44 +4
Максим, а какой программой Вы пользовались при переводе?
Максим Пестун # 22 июля 2012 в 18:47 +3
Хороший вопрос!
Я перебрал множество программ, но ни одна не смогла ЭТО осилить.
Некоторые даже "заглючили".
Пришлось пользоваться  своей головой.
Андрей Балабаев # 22 июля 2012 в 18:58 +2
Голова тоже не помогла видимо. Я же разобрал цикл специально для Вас. А стих Ваш ни что иное, как оскорбление в мою сторону.
djulia.aliewa # 20 июля 2012 в 16:03 +4
Максим, задуматься бы в пору Вам!
Ведь Ваш ответ не по годам.
Да не к лицу достойного поэта,
Пора бы устранить ошибку эту....
А как, решайте сами, но увы,
Вам видно, не понять пытливые умы!

Андрей, спасибо за стих!
Андрей Балабаев # 20 июля 2012 в 16:06 +3
Спасибо Юлия за искренность и понимание!
С теплом и любовью. zst
Максим Пестун # 21 июля 2012 в 08:07 +6
Может быть мне и не понять, не спорю. Но я там от себя добавил только 2 последних слова (ради красного словца).
Все остальное- слова автора!
Андрей Балабаев # 22 июля 2012 в 19:00 +2
Раз Вам не понять, зачем искажать смысл, продолжающимися нападками на моей(не вашей) страничке?
Белогвардеец # 22 июля 2012 в 19:15 +4
Все мы грешны!У всех у нас есть свои скелеты в шкафу.Предлагаю всем нам покаяться прилюдно в нашем доме,а именно в доме стихов,который приютил нас и дал нам возможность публиковать свои стихи.Все, что нужно для покаяния – это желание каяться, это желание попросить Творца простить все прегрешения за все прошедшие жизни, это желание склонить голову перед Творцом и признать его источником жизни в Мироздании.Уважаемый   Андрей,я решил покаяться перед вами..

Начинаю....

Простите меня,ибо я пишу бездарные стихи и всё же продолжаю их сочинять.
Простите меня,ибо я в детстве стрелял по воробьям из рогатки и однажды украл из булочной рогалик.
Простите меня,ибо я хожу на концерты рок-групп и не люблю творчество Н.Бабкиной и С.Зверева.
Простите меня,ибо я не верю нашему президенту и его окружению.
Простите меня,ибо я изменял своим подружкам и очень часто.
Простите меня,ибо я иногда курю марихуану и мне это нравится.
Простите меня,ибо я ненавижу Ленина и всё,что с ним связано.


Андрей Балабаев # 22 июля 2012 в 19:41 +3
Олег, это надо делать наедине с Богом!) А люди все несовершенны, как перед ними можно каяться?)
Я тоже на концерты рок-групп хожу, вот негодяем Павла обозвал, каюсь обозвал, ещё раз повторяю, что небезосновательно, я же могу иметь свою точку зрения? Вот Максим и Павел не стесняются высказывать свою точку зрения по поводу моих стихов и меня, почему же я не должен высказаться по поводу хотя бы того, что они считают.
Это не запрещено. А вот заходить к кому-то на страницу хамить, посмеиваться над тем, чего не понимаешь, это разве ли не подлость и безнравственность? sad
Белогвардеец # 22 июля 2012 в 19:56 +4
Лично я считаю вас одухотворенным  и совершенным человеком,поэтому и решил перед вами покаяться.А вы увидели в моём покаянии хамство и  посмеивание над вами?и считаете меня подлым и безнравственным?
Андрей Балабаев # 22 июля 2012 в 19:59 +2
Нет. Никогда не считал.

А вот заходить к кому-то на страницу хамить, посмеиваться над тем, чего не понимаешь, это разве ли не подлость и безнравственность?-Это я больше к Павлу и Максиму.
Максим Пестун # 22 июля 2012 в 20:49 +4
Милостивый государь, простите недостойного!
Я Ваше Творчество  боле обсуждать не намерен, ибо оно, как это не прискорбно, лежит вне пределов моего понимания!
Но милостиво прошу не лишать меня права отвечать на оскорбления, кои высказаны Вами всуе, в отношении людей, близких мне по духу и глубоко мной почитаемых.
За сим остаюсь  Вашим покорным слугой,
Максим
Андрей Балабаев # 23 июля 2012 в 03:57 +2
Так мне одно интересно..Вы поняли отчего я назвал его негодяем?
-Потому как он не считается с другими людьми, когда выражаешь собственное мнение, считает своим правом опорочить человека причём в разговоре уже не с ним, а другими людьми, чуть ниже, переходя на творчество, которое темы совершенно не касается, не замечает ошибок за собой совершенно, насмехается, свысока относится к остальным авторам и читателям, не согласных с ним, а потом пишет пародии и вот это я действительно, Вы верно заметили, считаю подлостью и безнравственностью!
И подчеркну ещё, что именно! v
Максим Пестун # 25 июля 2012 в 00:23 +1
Подлость, в моем понимании, это ПОСТУПОК в отношении близкого или родного человека, который не мог ожидать такого поведения, когда доверялся онному.
Насколько я знаю, вы с Павлом не находитесь в таких близких отношениях.
И потом, все что Вы считаете, это Ваше субъективное мнение.
Пародии писали, пишут и будут писать! А критика запрещена только в тоталитарных государствах. На любом литературном сайте она(критика) только приветствуется. Правда, Пушкин и Лермонтов за это пострадали, но тут уж как повезет, кто попадет первым. Их имена чтут в веках, не за то, что они были остры на язык, а за то, что они были ГЕНИЯМИ.
История все расставит на свои места!
Андрей Балабаев # 25 июля 2012 в 03:57 +1
Вы вернулись или чудится мне?) laugh  А Вы задумайтесь получше, может мы весьма близки, ведь он так часто цитирует мои стихи и вспоминает меня, может даже куда больше, чем родные люди. Максим, покажите мне, где Вы тут критиковали?-И можно ли вообще критиковать то, что не понимаешь?
“Безнравственность”
в словаре русских синонимов.
Аморальность, порочность, растлённость, беспутство, распутство, разврат, распущенность, разнузданность (нравов), порок, непотребство, греховность, сладострастие, срам, гадость, развращённость; цинизм, имморализм, недостойность, растленность, распутность, нечестивость, грязь, развращенность, растление, испорченность, грешность.
“Подлость”
в словаре русских синонимов
Низость, гнусность; низкий; неблагородство, бесчестность, негодяйство, низменность, подстава, стервозность, гадость, гадство, низкопробность, скотство, окаянство, подлянка, свинство, подлеца, низкодушие, подставка.
Леонид Якутович # 2 августа 2012 в 19:31 +1
Внимательно прочитал желаемое и действительное,оба сударя мне симпатичны,Гоголевать опасаюсь более,хотя натура,это вторая привычка,-ох не по христьянски и не по крестьянски,как будто при вокзале бомжи крутят на бабки умнейшего господина в подпитии-подумал я и вслух написал,:
-Приятная у вас была беседа,
и кто из вас как непоседа,
и чья тут видится победа,
а я остался без обеда ...
потому что девять гелиевых авторучек купил и в радостях боярские распри прочитал,и захотелось мне вслух произнести:-Уймитесь господа бояре,ни о чём беседа..но промолчу,потому что те и другие стихи,ну очень понравились ЛёнеЯкутовичу,ну очень понравились!Как и авторы зело желанны на моей страничке!!!
Андрей Балабаев # 2 августа 2012 в 20:24 0
Правда, разница всё же есть, когда переходишь конкретно на человека, стихи которого недопонимаешь. v
djulia.aliewa # 9 августа 2012 в 15:03 +1
Я, уж было, пальцы себе переломала на руках, чтобы воздержаться от комментария и дело пошло к миру.....  Но уж,извиняйте, ...
Когда явлено будет осознание того, что пытаясь унизить другого человека, можно прежде всего унизить себя, тогда  придет и понимание...  ( Не хочу называть имена, узнают себя сами!)
Андрей, если кому не понятно, то это уже не Ваша проблема ! Создавайте новое, пишите, наслаждайтесь! Удачи Вам и творческих свершений! Спасибо!
Андрей Балабаев # 9 августа 2012 в 20:09 0
Спасибо Юлия, Вы совершенно правы..
С теплом и уважением. smile
Nadia Grezus # 5 сентября 2012 в 13:24 +1
Никто ни над чем задумываться не станет, при таких расскладах. ))) Одно дело критика, а другое высмеивание деятельности человека. Андрей, судя по стихотворениям, у Вас очень широкая душа, богатое воображение, большой словарный запас, умение удачно выразить определённые мысли определёнными выражениями. Это похвально, что Вы пишете для себя. Так и надо. Но цель поэта (тем более раз Вы уж зарегистрировались на таком сайте), писать для людей, влиять своей поэзией на людей, делиться с ними своими переживаниями и радостями, возможно, помогать найти подходящие слова тем, кто не может сам их подобрать. А из этого следует, что и над техникой нужно немножечко работать. Кстати, Вы прозу не пытались писать? С таким талантом оперировать словами у Вас бы получился шедевр. Стихотворения мне Ваши очень нравяться. Если что не так сказала, возможно неправильно выразила свои мысли. Мне в этом деле ещё расти и расти))) С уважением Надежда Грезус angel
Андрей Балабаев # 5 сентября 2012 в 20:09 0
Надя, благодарю! Я с Вами согласен.
Пишу, совершенствуюсь..
Счастья и добра Вам!
С теплом и благодарностью. smile