Глупый мальчик, не бойся и не реви...

7 августа 2017 - Кайлиана Фей-Бранч

 Глупый мальчик, не бойся и не реви - за лопатками вьется тьма.
Если солнце погасло в твоей груди, я во всем разберусь сама.
Если руки уже не удержат меч - мне останется сила слов.
Глупый мальчик, позволь мне тебя сберечь, ты так зелен и безголов!

Ты еще не сумел окунуться в жизнь, ты еще не почуял смерть.
Твоих стен бесконечные этажи не дают подойти к тебе.
Твоих стен - безоконных, бездверных стен - не разрушить моим теплом.
Ты прости меня, мальчик, раз ты в беде - буду двигаться напролом:

Каждый волен лелеять родную боль, каждый волен баюкать страх,
Но когда выбираешь судьбу и роль - не носи другой на устах.
Ты не жертва, не воин, не раб, не плут, не спаситель и не купец.
Выбирая страдания по нутру - выбираешь и свой конец.

Ты еще не сумел окунуться в жизнь, ты не ведаешь силы слов.
Врачевание ран для твоей души - ох, нелегкое ремесло...
И пока ты жалеешь себя - смотри! Что ты можешь еще суметь?
Если солнце погаснет в твоей груди - то останется только смерть.

Рейтинг: +5 Голосов: 5 360 просмотров

Поделиться с друзьями:

Демин # 10 августа 2017 в 05:07 +2
Интересное содержание, интересный стиль. Спасибо!
Кайлиана Фей-Бранч # 10 августа 2017 в 17:27 +2
И Вам спасибо за отзыв!)
Дмитрий Казарин # 10 августа 2017 в 07:49 +2
Кайлиана, Вы - молодец! Трёхсложники Ваши изумительны.
Кайлиана Фей-Бранч # 10 августа 2017 в 17:26 +3
Спасибо!
Сергей Злобин # 10 августа 2017 в 13:56 0
Вот разбор 1ой строфы.
Глупый мальчик не бойся и не реви за лопатками вьется тьма
!- !- ! !- ! ! -! ! -!-- !- ! (19 слогов)
Если солнце погасло в твоей груди я во всем разберусь сама
!- !- -!- -! -! ! ! ! --! -! (19 слогов)
Если руки уже не удержат меч мне останется сила слов
!- !- -! ! -!- ! ! -!-- !- ! (19 слогов)
Глупый мальчик позволь мне тебя сберечь ты так зелен и безголов
!- !- -! ! -! -! ! ! !- ! --! (19 слогов)
Тип текста хорей с вероятностью 73%

!-!-!!-!!-!!-!--!-!
!-!--!--!-!!!!--!-!
!-!--!!-!-!!-!--!-!
!-!--!!-!-!!!!-!--!
Глупый !-
мальчик !-
не !
бойся !-
и !
не !
реви -!
за !
лопатками -!--
вьется !-
тьма !
Если !-
солнце !-
погасло -!-
в
твоей -!
груди -!
я !
во !
всем !
разберусь --!
сама -!
Если !-
руки !-
уже -!
не !
удержат -!-
меч !
мне !
останется -!--
сила !-
слов !
Глупый !-
мальчик !-
позволь -!
мне !
тебя -!
сберечь -!
ты !
так !
зелен !-
и !
безголов --!

Говорю Вам, как десантник, уже с детского сада со мной никто не мог справиться, мальчика воспитывать надо сурово , но не обижая.Я сам себя воспитывал.

ГлУпый мАльчик не бОися и не ревИ за лопАтками вьЁтся тьмА-РАЗМЕР НЕ ВЫДЕРЖАН.Видно Вы пишите только на слогах, а надо писать в размер, слог тогда сам ложится и т.д.
Сергей Злобин # 10 августа 2017 в 17:38 +1
Я , Вам сделал полный разбор 1ой строфы. Хорей сделан на 73%, а надо по правилам стихосложения на 100% и т.д
Дмитрий Казарин # 10 августа 2017 в 18:28 +2
Сергей! Вы не указали счёт для перечисления денег и размер суммы.
Мягков Александр # 10 августа 2017 в 18:39 +2
Дмитрий,он просто расчувствовался,не подумал об этом и т.д. crazy
Мягков Александр # 10 августа 2017 в 18:36 +2
Кайлиана,Здравствуйте!Обожаю Ваши стихи.У нас в Доме так прекрасно пишете в таком ритме-только Вы и Елена Блодавейд. v Очень интересное стихотворение,утопающее в любви,печали и нежности...Переливается в неизбежность смерти наивная жизнь человека...Хорошо.Очень понравилось. smile
  Теперь слегка не в тему,если не возражаете... smile  
Не обращайте,пожалуйста,внимания на поэта-парашютиста Серёжу и т.д...Он,видимо,в последний праздник "ЗА ВДВ" сильно ударился темечком о фонтан...И вдруг возомнил теперь уже себя не поэтом,а критиком!!! stuk Правда о поэзии у него представление очень отдалённое.Всего лишь попытки копировать Есенина и детсадовский уровень стихосложения.Я до сих пор млею от его опухолевого словообразования:"Пепенятся облака"!!!Как ЭТО???? scratch
   Вообще в Доме сейчас очень много новых авторов с бесконечной манией величия!С чем их и поздравляю! music
Сергей Злобин # 11 августа 2017 в 02:10 0
Советую Мягкову и Казарину , если они серьёзно относится к написанию стихов, выучить правила стихосложения силлабо-тоники и не заниматься словоблудием.
Дмитрий Казарин # 11 августа 2017 в 03:25 +2
Сергей, надеюсь, совет бесплатный. А где Вы нашли правила? Я их всю жызнь ищу и не нахожу.( В Ваших правилах есть понятие "цезура". Она у Кайлианы с первой строки обозначена дефисом. А "зыбкий метр" там есть? Интересно, а по Вашему "Цирк" Заболоцкому тоже нужно было выровнять? А какой размер по Вашим правилам у стихотворения Кирсанова "Жил-был я"? Вы должны его знать. Песенка такая есть, Градский поёт. И в процентах, пожалуйста. И пока Вы будете заниматься цифроблудием, я, пожалуй, поучу правила стиховычитания.
Сергей Злобин # 11 августа 2017 в 04:05 0
Вы равняйтесь не на этих коньютурных поэтов ,а на ГЕНИЕВ, ПУШКИН, ЕСЕНИН.  Почитайте учебник стихосложения силлабо-тоники.
Дмитрий Казарин # 11 августа 2017 в 05:45 +1
Нет у меня этого учебника.( Беда. А вот Есенин есть. Посчитайте-ка.
«Песнь о собаке»

Утром в ржаном закуте,
Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих семерых щенят.

До вечера она их ласкала,
Причесывая языком,
И струился снежок подталый
Под теплым ее животом.

А вечером, когда куры
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в мешок.

По сугробам она бежала,
Поспевая за ним бежать…
И так долго, долго дрожала
Воды незамерзшей гладь.

А когда чуть плелась обратно,
Слизывая пот с боков,
Показался ей месяц над хатой
Одним из ее щенков.

В синюю высь звонко
Глядела она, скуля,
А месяц скользил тонкий
И скрылся за холм в полях.

И глухо, как от подачки,
Когда бросят ей камень в смех,
Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег.
Сергей Злобин # 11 августа 2017 в 08:43 0
Утром в ржаном закуте
!- -! --! (7 слогов)
Где златятся рогожи в ряд
! -!- -!- ! (8 слогов)
Семерых ощенила сука
--! --!- !- (9 слогов)
Рыжих семерых щенят
!- --! -! (7 слогов)
До вечера она их ласкала
! !-- -! ! -!- (10 слогов)
Причесывая языком
-!--- --! (8 слогов)
И струился снежок подталый
! -!- -! -!- (9 слогов)
Под теплым ее животом
! !- -! --! (8 слогов)
А вечером когда куры
! !-- -! !- (8 слогов)
Обсиживают шесток
-!--- -! (7 слогов)
Вышел хозяин хмурый
!- -!- !- (7 слогов)
Семерых всех поклал в мешок
--! ! -! -! (8 слогов)
Тип текста хорей с вероятностью 56%

!--!--!
!-!--!-!
--!--!-!-
!---!-!
!!---!!-!-
-!-----!
!-!--!-!-
!!--!--!
!!---!!-
-!----!
!--!-!-
--!!-!-!
Утром !-
в
ржаном -!
закуте --!
Где !
златятся -!-
рогожи -!-
в
ряд !
Семерых --!
ощенила --!-
сука !-
Рыжих !-
семерых --!
щенят -!
До !
вечера !--
она -!
их !
ласкала -!-
Причесывая -!---
языком --!
И !
струился -!-
снежок -!
подталый -!-
Под !
теплым !-
ее -!
животом --!
А !
вечером !--
когда -!
куры !-
Обсиживают -!---
шесток -!
Вышел !-
хозяин -!-
хмурый !-
Семерых --!
всех !
поклал -!
в
мешок -!

Дальше не стал разбирать.Хочу сделать уточнение в словах закуте, златятся,ощенила, поклал, обсиживают, ржаном не знаю, как правильно ставить ударения поставил, как сам думаю. Слово до вечера, на старинный лад могло бы быть до вечЕра и т.д.
Дмитрий Казарин # 11 августа 2017 в 11:25 +2
Сергей! Вы писали Кайлиане: Я , Вам сделал полный разбор 1ой строфы. Хорей сделан на 73%, а надо по правилам стихосложения на 100% и т.д
Здесь, "разбирая" Песню Есенина, пишете: Тип текста хорей с вероятностью 56%
Почему Вы не добавили, что по правилам надо 100? Кстати, можете выбросить свой учебник. Это не хорей. Это тактовик неурегулированный.
Сергей Злобин # 11 августа 2017 в 12:05 0
В стихосложений нет такого термина "неурегулированный". Есенин иногда (но редко)допускал сбой в размере.
Дмитрий Казарин # 11 августа 2017 в 16:16 +2
дольник неурегулированный, в котором не столь редки межударные интервалы в 3 или 0 слогов. Такие дольники встречаются у Блока (IV, ), иногда у Есенина (V, ), часто у Маяковского (V, ). Это переходная форма от дольника к тактовику.

Тактови́к — более свободный стих с амплитудой колебаний междуударных интервалов не в один, а в два слога.
https://knigek.net/read.php?b=3591&p=5
Сергей Злобин # 11 августа 2017 в 17:48 0
Сюда выложите пример, с подробным объяснением, с растановкой ударений.Обычно Блок,Есенин писали в силлабо-тонике.
Дмитрий Казарин # 12 августа 2017 в 03:41 +1
По ссылке пройдите, пожалуйста. Там и примеры есть.
Сергей Злобин # 11 августа 2017 в 08:59 0
ВОТ ТОЖЕ СТИХОТВОРЕНЬЕ ЕСЕНИНА.
Дорогая сядем рядом
--!- !- !- (8 слогов)
Поглядим в глаза друг другу
--! -! ! !- (8 слогов)
Я хочу под кротким взглядом
! -! ! !- !- (8 слогов)
Слушать чувственную вьюгу
!- !--- !- (8 слогов)
Это золото осеннее
!- !-- -!-- (9 слогов)
Эта прядь волос белесых
!- ! -! -!- (8 слогов)
Всё явилось как спасенье
! -!- ! -!- (8 слогов)
Беспокойного повесы
--!-- -!- (8 слогов)
Я давно мой край оставил
! -! ! ! -!- (8 слогов)
Где цветут луга и чащи
! -! -! ! !- (8 слогов)
В городской и горькой славе
--! ! !- !- (8 слогов)
Я хотел прожить пропащим
! -! -! -!- (8 слогов)
Тип текста хорей с вероятностью 100%

--!-!-!-
--!-!!!-
!-!!!-!-
!-!---!-
!-!---!--
!-!-!-!-
!-!-!-!-
--!---!-
!-!!!-!-
!-!-!!!-
--!!!-!-
!-!-!-!-
Дорогая --!-
сядем !-
рядом !-
Поглядим --!
в
глаза -!
друг !
другу !-
Я !
хочу -!
под !
кротким !-
взглядом !-
Слушать !-
чувственную !---
вьюгу !-
Это !-
золото !--
осеннее -!--
Эта !-
прядь !
волос -!
белесых -!-
Всё !
явилось -!-
как !
спасенье -!-
Беспокойного --!--
повесы -!-
Я !
давно -!
мой !
край !
оставил -!-
Где !
цветут -!
луга -!
и !
чащи !-
В
городской --!
и !
горькой !-
славе !-
Я !
хотел -!
прожить -!
пропащим -!-
Сергей Злобин # 11 августа 2017 в 09:16 0
ВОТ ВАШЕ КАЗАРИНСКОЕ
всё ухожу теперь мы квиты
! --! -! ! !- (9 слогов)
а напоследок я скажу
! --!- ! -! (8 слогов)
спою станцую вам и свитер
-! -!- ! ! !- (9 слогов)
свяжу
-! (2 слога)
Тип текста ямб с вероятностью 100%

!--!-!!!-
!--!-!-!
-!-!-!!!-
-!
всё !
ухожу --!
теперь -!
мы !
квиты !-
а !
напоследок --!-
я !
скажу -!
спою -!
станцую -!-
вам !
и !
свитер !-
свяжу -!
Дмитрий Казарин # 11 августа 2017 в 11:26 +1
Благодарю! Вы мне глаза открыли.
Кайлиана Фей-Бранч # 11 августа 2017 в 18:25 +4
Господа, что-то Вы разошлись, даже не знаю, как ответить всем сразу и в одном комментарии.

Сергей Злобин, математика - это хорошо, но Вы сами путаете ритмику и формы, увы. К тому же, не следует забывать, что в создании размера стихотворения участвуют не только количество слогов и расположение ударений в слове - но и смысловые паузы и смысловые ударения. Вы их совершенно не учитываете. Про гениев Пушкина и Есенина: Я ни в коем разе не принижаю их мастерства и заслуг, однако же, все развивается и эволюционирует, искусство в целом - и поэзия в частности - не исключение. Нельзя схватиться за наскальную живопись, например, и сравнивать с ней Мане, а с Мане сравнивать Дали. Это разные периоды, разные веяния в живописи, да и разные цели преследуют эти картины. Мир изменчив, текуч, и стили в стихосложении отображают разные эпохи. И еще добавлю немного: если строить стихи на одной математике - легко потерять все образное и эмоциональное наполнение, что, как мне кажется, порой происходит и с Вашими стихами. Найдите баланс.

Дмитрий, спасибо, что заступились. Но я могу и сама, неоднократно сталкивалась с носителями такой же позиции, как у Сергея. Это проф. деформация филологов частая. Или просто людей, которые учились писать не сердцем, а по учебникам.


Мягков Александр, спасибо! Я рада, что Вам все еще нравятся мои стихи.smileА про Сергея - комментарии открыты и все имеют право на свое мнение. Даже после дня ВДВ. ;)
Сергей Злобин # 12 августа 2017 в 03:15 0
Почему же тогда ЕСЕНИН написал такие гениальнийшие стихи придерживаясь силлабо-тоники? И почему до сих пор нет гениев такого уровня?
Дмитрий Казарин # 12 августа 2017 в 03:40 +1
Сергей, это наша общая беда. Что Вас не издали.
Сергей Злобин # 12 августа 2017 в 03:44 0
Ну, вот опять какое-то наивное, детское от Вас словоблудие.Я, Вас попросил выложить сюда пример неурегулированности. Он, где?
Дмитрий Казарин # 12 августа 2017 в 05:52 +2
Выше прочитайте. Там ссылочка на ресурс. "Песнь о собаке" Есенина как раз и рассматривается на этом ресурсе в качестве примера тактовика неурегулированного. А хамить не надо. Десантник должен быть выдержанным.
Кайлиана Фей-Бранч # 12 августа 2017 в 07:27 +3
А про наличие или отсутствие гениев такого уровня Вы откуда узнали? Сейчас мир перенасыщен информацией, поэтами-недопоэтами... При таком количестве половина из них попросту теряется и Вы бы никогда и не услышали об их произведениях. Я, периодически занимаясь судейством на некоторых литературных конкурсах и участвуя в деятельности пары лит. студий, могу сказать - я видела крайне сильных авторов.

А, вообще, извините, но удержаться не могу, хамить своим оппонентам в дискуссии Вы начали совершенно зря:

"Господь во всем, конечно, прав,
Но кажется непостижимым,
Зачем он создал прочный шкаф
С таким убогим содержимым."
гюргий # 12 августа 2017 в 04:38 +1
Как это Серёгу не издали?
Вы, Дмитрий, просто не работали в психо-невралогических диспансерах. Там у каждой медсестры есть брошюра С. Злобина "В какую ягодицу мне вкалывать фенезепан при внезапном приступе силла-ботаники"(только для служебного пользования).
А пример неурегулированности словоблудия в каждом его комменте.
Дмитрий Казарин # 12 августа 2017 в 05:53 +3
Юр, но это ж служебная литература. Не массовая.(
Сергей Злобин # 12 августа 2017 в 07:52 +1
Все мы БЕЗДАРИ, если даже не способны приблизиться к тому, как передал в стихах чувства Есенин. Бездари  Злобин, Мягков, Казарин, Взводский, Гюргий и т.д.
Дмитрий Казарин # 12 августа 2017 в 08:53 +2
Сергей! Слава Богу! Вы наконец-то подошли к истине. Правда, я ждал арифметического разбора Ваших стихов, но Вы мудро решили. Единственное, что хотел добавить, хотя Кайлиана уже писала о том, что поэзия меняется, после Есенина были неплохие поэты. К примеру, Николай Рубцов - продолжатель условно "крестьянского" направления, или точнее "тихий" лирик. В этой когорте и Владимир Соколов, и "традиционалист" Николай Дмитриев. В какой то мере и Станислав Куняев, в семинаре которого училась в Литинституте Марина Шамсутдинова из нашего с Вами "Дома стихов". Марина, если Вы читаете эти строчки, я говорю, что очень Вам завидую. Я знаком со Станиславом Юрьевичем (он был у нас в Астрахани, его награждали премией  за мощнейшую трёхтомную книгу "Поэзия. Судьба. Россия", а позднее мы переписывались и он прислал мне в подарок свою "Стас уполномочен заявить"), читал его изумительную прозу о Дербиной и поэтах Серебрянного века, перевернувшую мои представления об этих поэтах. Но кроме "есенинского" направления в русской поэзии много и других. И десятки (по меньшей мере) имён, заслуживающих внимания. Россия талантами богата. Я недавно открыл для себя и представил в "Доме стихов" творчество Лидии Степановны Купцовой. Изумительный, на мой взгляд, поэт. Сергей, оглянитесь, есть интересные поэты.
Сергей Злобин # 12 августа 2017 в 09:19 0
Мои стихи Вы можете разобрать сами, они все идеально написаны в размер
Я, обмАныватся рад.
ОбманУть пожАлуй тОже.
ОбманУвший тОчно, гад.
Но, а, я хорОший всё же.

Вот такОй груговорОт
В Этом стАде человЕчьем.
Кто из всех, из нас урОд,
Или все в душЕ с увЕчьем?
---------------------------
Звёзды падают на травы,
Лижет с неба их рассвет
И ложатся рос гирлянды
На земли цветастый  плед.

Расступились мгла и дали.
Посветлел угрюмый бор.
И означил голосами,
Это утро птичий хор!

Я многих читал и заслуженных и переслуженных, на данное время нет поэтов с той глубиной и проникновенность чувст, как Есенинские стихи. Даже Пушкинские стихи меркнут перед Есенинскими стихами.
Дмитрий Казарин # 12 августа 2017 в 09:31 +3
Вероятно я рано за Вас порадовался.
Сергей Злобин # 12 августа 2017 в 09:35 0
Вы просили показать размер и т.д., я показал.
Кайлиана Фей-Бранч # 12 августа 2017 в 09:46 +1
ОбманУть пожАлуй тОже.
ОбманУвший менЯ, гад.


Тут, чтобы размер не выбивался, надо "обманувший мЕня гад".
И, как я уже говорила, Ваши стихи, в большинстве своем, не имеют образной и эмоциональной наполненности. Разве что, только чистую математику, но и она не идеальна в данном примере.

Звёзды падают на травы,
Лижет с неба их рассвет
И ложатся рос гирлянды


Вы считаете, что травы-гирлянды возможная рифма? Поразительно.

И, умоляю, разберитесь со своими знаками препинания, они пребывают в полном хаосе.
Сергей Злобин # 12 августа 2017 в 09:59 0
Со знаками препинания у меня проблемы, а с правилами стихосложения нет. Маяковский вообще не ставил знаков препинания, но талант от этого не страдал, в его стихах ошибки исправляли корректоры или редакторы.Я ЗАМЕТИЛ У Вас нет слуха, а что бы писать хорошие стихи, нужен СЛУХ.Слово МЕНЯ согласен в размер не влазит, это я не заметил, уже исправил
Кайлиана Фей-Бранч # 12 августа 2017 в 13:15 +3
Сергей, Вы меня простите, конечно, но обвинения в отсутствии слуха от Вас звучат забавно. Вы уверены, что Вы вообще уловили ритм при чтении, чтобы говорить о подобном? Не похоже, что Вы владеете какими-либо смысловыми паузами при письме - а, соответственно, при чтении Вы тоже вряд ли способны хорошо их уловить.

Про учебник стихосложения: такого в природе нет, кроме как на сайте "стихи.ру" И не дайте боги, чтобы Вы обращались к нему. Он до поразительного примитивен и создан для амбициозных неучей.
Про анонимичную рифму вынуждена Вам сказать вот что: анонимичные рифмы могут быть применимы в тех стихах, где остальные рифмы не являются жесткими и правильными. У Вас форма и тип рифм выдержаны везде, кроме этого места, соответственно - это, попросту, ошибка. Вы так много кричите об учебнике, но только демонстрируете недостаток знаний у самого себя. И это очень грустно. Через час запишу Вам прочтение этого своего стихотворение (которое, к слову, и близко не хорей), может, поймете что-нибудь.
Сергей Злобин # 12 августа 2017 в 14:00 0
Вы заблуждаетесь и не понимаете правил стихосложения.У меня есть учебник стихосложения изданный ещё в СССР.  Ещё раз Вам советую почитать классиков.
Сергей Злобин # 12 августа 2017 в 10:02 0
Травы-гирлянды, это анонимичная рифма,можно отнести её к неточной рифме Вам следует открыть учебник стихосложения или почитать стихи классиков.
Кайлиана Фей-Бранч # 12 августа 2017 в 09:49 +2
Вы читали Цветаеву, Петровых? А Скольких современных молодых авторов Вы знаете? Анастасию Романькову слышали когда-нибудь? Вивиану Стелецкую, Джезабел Морган, Хельту Витковскую? Я долго могу перечислять, потому как, кроме поэтов прошлых времен, таких, как упомянутые Вами Пушкин и Есенин, я знаю много наших с Вами современников. Но их стихи Вы не найдете, если не знать, что искать, или не вращаться в нужных кругах.
Сергей Злобин # 12 августа 2017 в 09:54 0
Читал очень многих, я ищу ГЕНИАЛЬНЫХ, талантливых для меня мало.
Кайлиана Фей-Бранч # 12 августа 2017 в 13:18 +3
Вы никогда их не найдете, если гений для Вас заключается в похожести на других, пусть даже и на классиков. Кстати, проще, чем Пушкинские ритмы, для написания вообще нет ничего. Он был гением, но гением своего времени. А на данный момент многие его работы не пережили бы критики. Примитивный ритмический рисунок, глагольные и однотипные рифмы у него преобладают, а это давно - моветон в поэзии. Повторяю, я не отрицаю его талант и вклад в культурное развитие словесности, но все меняется. Изобретением пеницилина, например, уже не удивить нынешнюю медицину.
Сергей Злобин # 12 августа 2017 в 13:52 0
Пушкин писал глагольными рифмами, что в наше время не допустимо(об этом писал Есенин)глагольными рифмами любит писать Мягков, так как они не требуют  ни каких усилии и т.д. отличнейшие рифмы глагол-существительные,  трудней, глагол-прилагательное и т.д.Так, как писал Пушкин, это сейчас проще простого, а вот как Есенин так проникновенно и душевно, НЕТ
Кайлиана Фей-Бранч # 12 августа 2017 в 15:01 +2
Так, постойте. Мы начинали разговор о технике - и вдруг в бой пошла душевность. Вы, кажется, потеряли нить собственных рассуждений. В технике Есенин допускал тысячи ошибок. А вот душевность - это вкусовщина. Каждому близки разные вещи, нельзя сказать, что Есенин гениален в душевности и проникновенности, а, допустим, Анненский - нет, фу-фу, не гений. Это субъективно, ровно так же, как и понятие женской красоты или как любимый цвет. Я, вот, ярко-синий люблю, а Вы, допустим, оранжевый, но кричать о том, что кто-то не гений, потому что рисует не оранжевой краской, Вы же не станете?
Сергей Злобин # 12 августа 2017 в 16:35 0
Согласен в Есенинских стихах есть ошибки в технике( но очень мало)Есенин национальный Русский поэт. Видно он сумел написать такими проникновенными красками где образное сопоставление нравится допустим 10ти человекам, а не нравится 1. Учитесь писать афористично.
Кайлиана Фей-Бранч # 12 августа 2017 в 19:57 +3
Я Вас удивлю, наверно, но соотношение нравится/не нравится Есенин Вы взяли какое-то свое, субъективно-мифологическое. Повторяю, образность и проникновенность - это ВКУ-СО-ВЩИ-НА. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я очень рада, что Вам нравится Есенин, но он не обязан нравится всем остальным и уж тем более все поэты не обязаны писать, как он. Критика подобного рода попросту неуместна. Но Вы прогорели на критике техники, показав только свой дилетантизм в данном вопросе - потому перекинулись на то, что куда более эфемерно. Про афористичность. Вы уверены, что правильно понимаете значение данного слова? Оно происходит от слова "афоризм", если что. "Афоризм (от др.-греч. "определение") — оригинальная законченная мысль, изречённая и записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми." А теперь посмотрим, много ли афористичности в стихах того же Есенина. На весь объем его стихов - сколько фраз были изъяты и стали узнаваемыми? Не так уж много, не правда ли? Потому что, повторяю, не все любят Есенина. Кто-то любит Гумилева, кто-то Бродского, кто-то Рождественского. И эти поэты не хуже и не лучше при сравнении друг с другом. Они разные. Понятие гениальности в искусстве настолько размыто, что о нем нет смысла продолжать разговор. "Красота в глазах смотрящего" - вот афоризм, который Вам стоило бы понять и запомнить. И, пожалуйста, работайте над своими стихами и не трогайте больше мои. Я ничего не имею против критики, но критики аргументированной, а не вызванной личными пристрастиями и антипатиями в купе с неумением уловить ритм.
Сергей Злобин # 12 августа 2017 в 23:05 0
Вы не способны понять многого, может это Вам не дано. Есенин Русский национальный поэт.
Кайлиана Фей-Бранч # 13 августа 2017 в 12:08 +1
А давно у нас национальность и русскость - критерии гениальности? Это Вы понимаете что-то совсем  не так. И не читайте Вы больше учебники на "стихи.ру", они отвратительны и созданы для недалеких людей.
Мягков Александр # 12 августа 2017 в 23:47 +1
Услышал аудио-Вы Прекрасны!!!Спасибо. music
Кайлиана Фей-Бранч # 13 августа 2017 в 12:09 +1
Это запись просто ради ритма. С выражением я читаю иначе... Спасибо. )
Айк Лалунц # 13 августа 2017 в 11:16 +1
Вы волшебница, Кайлиана! Я в совершеннейшем восторге от всех Ваших стихов! Вы пишите неподражаемо, великолепно, свежо и непохоже ни на кого. Новых творческих удач Вам!
Кайлиана Фей-Бранч # 13 августа 2017 в 12:09 +1
Большое спасибо!
leostar11 # 13 августа 2017 в 14:41 +3
Кайлиана, как всегда, замечательно! Глубоко, тонко, афористично. Взять, к примеру, строку:
Если солнце погаснет в твоей груди - то останется только смерть. Как это точно!
Я давний почитатель Вашей Поэзии. Очень импонирует стиль, потрясающая образность, интригующая недосказанность, многослойность Ваших стихов. К сожалению, в последнее время Вы не часто нас радуете своим появлением в Доме… look Удачи и новых удивительных стихов! v
Кайлиана Фей-Бранч # 13 августа 2017 в 16:00 +3
Большое спасибо!
У меня выдались очень тяжелые два года, был затяжной творческий кризис. Выползаю понемногу.
Сергей Злобин # 14 августа 2017 в 08:09 0
Я же Вам написал, у меня учебник изданный в СССР. На стиху ру, я ни разу ни читал учебник.
Кайлиана Фей-Бранч # 14 августа 2017 в 10:44 +1
Тогда я еще сильнее Вам соболезную.
Сергей Злобин # 14 августа 2017 в 11:30 0
Вы наверное просто не любите СССР и Россию. Вы где живёте? По вашей  фамилии можно судить, Вы живёте не в России или не преверженец  её.
Кайлиана Фей-Бранч # 14 августа 2017 в 14:30 +1
Да просто мне хватает понимания не ровнять национальную принадлежность и  исторический период с талантом и уровнем развития. Моя фамилия? Серьезно? Это похоже для Вас на настоящие имя и фамилию? Ну и ну...
В СССР было много хорошего, как есть много хорошего сейчас. Но знаете, чего там еще было много? Абсолютно псевдонаучной литературы и заблуждений. Доступ к информации был ограничен и жестко цензурировался. Вы всерьез считаете, что этот учебник СССР Вам дал что-то хорошее, какие-то знания? Вы называете текст хореем, когда от хорея в нем нет ничего (стихов Есенина, представленных Вами, это тоже касается). Вы считаете, что "национальный русский поэт" - синоним "нравится всем" и "афористичен". Вы считаете, что то, что Вы как-то коснулись культуры и знаний, культивируемых в СССР, делает Вас экспертом и просто умным человеком. Но, увы, умные люди и эксперты постоянно развиваются и переобучаются, следят за новыми веяниями. Вы сидите на заезженной тысячами до Вас лошадке, подпитывая свое самомнения словами "а вот в советские времена...". И это ужасно грустно, если быть откровенной. Одно время меня забавляла наша дискуссия, но сейчас мне Вас жаль. Вы сами выстроили себе стену и заперлись в ней. Мне больше нечего Вам сказать и видеть Вас тут я больше не хочу. Удачи.
Сергей Злобин # 14 августа 2017 в 14:40 0
Мне кажется у Вас какая-то не любовь ко всему Российскому. С этим учебником все были согласны, когда он был напечатан, весь союз писателей(а там были все писатели и поэты которых Вы упоминали)они же его и писали.По нему и сейчас учат филологов, журналистов и т.д.
Кайлиана Фей-Бранч # 15 августа 2017 в 09:24 +1
Мне кажется, Вы не способны читать, если в моих сообщениях Вы прочитали это. И сейчас в филологических вузах этот учебник и близко не используется. Еще раз повторяю - удачи и идите своей дорогой.
Александр Дмитровский # 18 августа 2017 в 13:36 0
есть в этих строках наряду с напевностью, которую придает внутренняя рифма длинной строке, своё изумительное очарование...
нет, не так - тут магия самоотверженности, чувства, экспрессии на грани самопожертвования настолько увлекают читателя, что незначительные огрехи произведения идут ему только на пользу!
как бы возвращают силой автора к реальности, в которой идеальности места нет.
ибо тогда она не воспринимается, как бриллиант чистой воды...

отличная работа!
рад познакомиться с Вашим творчеством.
спасибо.