НАС ДАВНО РАССТРЕЛЯЛИ, КОРНЕТ.( Столетию Великой Октябрьской социалистической революции)

15 мая 2017 - Слава
article98310.jpg

 Нас давно расстреляли, корнет, 

В Севастопольской гавани ночью. 
В Истамбул покупая билет, 
Расстреляли, мой друг, нас заочно. 
 
Мы испили ту чашу до дна.
Что нам Родина наша вручила. 
Горькой кровушки, словно вина,
До краев, не жалея, налила. 
 
Там, в Одессе, ты помнишь, корнет, 
Как цыганка хмельная гадала,
Что прожить нам две тысячи лет? 
Только где вот  прожить не сказала. 
 
Не в Херсоне, не в Питере, нет.
И в Москве не видать златоглавой.
В Истамбул покупая билет
Распрощались с священной державой.
 
Я не пьян этим небом чужим
Под российским Андреевским флагом.
Бросьте звезды, корнет, мы бежим,
На чужбине мне звезды не надо.
 
Не носить мне погонов моих,
Что когда-то вручила Россия.
Мой корнет, нас ведь нет здесь самих,
На земле янычар мы - чужие…
 
Нас давно расстреляли, корнет,
Пароходным гудком у причала.
В Истамбул нам купили билет
И нас более в жизни не стало…
Рейтинг: +9 Голосов: 9 516 просмотров

Поделиться с друзьями:

septembеr # 16 мая 2017 в 11:57 +1
Прекрасная работа Слава! Правда тема для меня призрачная, как юбилей революции, так и крах самодержавия. Кто то прокакал, кто то приуспел.
Слава # 16 мая 2017 в 12:07 +1
Спасибо за отзыв... Да здесь так в принципе небольшая зарисовка двух судеб на анализ произошедшего, а именно революции я не претендую, скромно останусь при своем мнении, умолчу...
гюргий # 17 мая 2017 в 05:36 +3
Как с зарисовкой, правда сто раз, обыгранной в разных вариантах (в романсах, кинофильмах, стихах) и не самой удачной, соглашусь. Анализа здесь никакого нет, просто так... навеяло. Мол, все пишут, и я напишу.
Но написано с претензией на сочувствие двум белякам. А чо им сочувствовать? Царя-батюшку бросили, заморских живодёров на помощь позвали, но вместе с ними получили по сусалам. Полная жопа - эта белая армия. Но кровушки пролила немеряно. А что отстаивала? Может, за лучшую жизнь для народа билась, или думали буржуины своё имущество на укрепление России направить? Да нет, за собственное бабло насмерть бились.
Так что весь этот скулёж о молодых корнетах - не более, чем дань моде и подпевание либерастам. Мне лично гораздо жальней крестьян-созидателей, погибших в окопах Империалистической и в битвах в гражданской, они действительно свою землю защищали.
Слава, мужик ты не глупый, внимательнее относись к тому, о чём пишешь.
Взводский Александр # 17 мая 2017 в 06:23 +1
Вот я и говорю - берегите Юрия!
Слава # 17 мая 2017 в 07:05 +1
Куда ж без тебя без прихвостня нашего замечательного Юрия, есть о чем потолковать с человеком, ты то куда влез с суконным рылом? Просил же тебя не появляться на моих страницах...
Сергей Злобин # 22 мая 2017 в 06:40 +1
Слава, я с тобой согласен.
Слава # 17 мая 2017 в 07:02 +1
Здравствуйте Юрий, нет это не дань моде. какая уж тут мода, просто прочел на сайте название конкурса посвященному столетию революции и возникла тема, так же как и первое стихотворение как двух братьев крестом передавило. Это просто то что пришло в моих фантазиях в мою голову, ни кого я не поддерживаю, ни о ком не плачу, родиться фантазия насчет нильских крокодилов напишу о них, о змеях так о змеях, только тогда уж Юрий не причисляйте меня к "зеленым" как сейчас причислили почему-то к либералам... laugh
Сергей Злобин # 22 мая 2017 в 06:42 0
Слава всё правильно(так им подхалимам, льстецам, не хорошим людям)
Анатолий51 # 17 мая 2017 в 08:08 +1
Не знаю кто благороднее. Написано торжественно, грустно, красиво. С сентябрём согласен.
Спасибо Слава!
Слава # 17 мая 2017 в 08:22 +1
Спасибо Анатолий за отзыв и теплые слова... smoke
анфиса # 18 мая 2017 в 02:39 +3
Слава, миленький, я такие стихи писала в десятом классе. Смысловая нагрузка нулевая!Соответственно, анализ стиха вы сами видите и слышите.Успехов.
Слава # 18 мая 2017 в 05:56 +1
Анфиса дорогая, а я в десятом классе не писал стихов вот и прорвало, а какая должна быть смысловая нагрузка в этом стихе? Это обыкновенная история, если вы читаете мои работы то там не часто есть какая-то особенная смысловая нагрузка. Обычно это истории и все. Я не стремлюсь загрузить читателей тяжелыми мыслительными процессами, если бы я хотел это сделать то нарисовал бы черный квадрат подобно Малевичу, я прост и мысли и стихи мои просты, о простых людях, иногда о животных, так что анализы здесь не уместны... laugh Успехов и Вам, надеюсь вы найдете, что проанализировать и дать расширенный комментарий на других авторов сайта... cry
Анатолий51 # 18 мая 2017 в 07:25 +1
Хочу предложить Анфисе смысловую нагрузку: Нас давно расстреляли, корнет,
                                           Пароходным гудком у причала.
Если перевру чуть Евтушенко, то страна вас  любит нищей, но сапожищем ещё не пинала!  А меня..., но это страна,
не Родина, и некоторые, не все конечно люди этой страны, не Родины моей. Есть люди и другие. В Киеве в 2000 х тысячном,   израильский
консул стал нюхать "Свидетельство о рождении" моей жены, той к которой уже в Израиле  приходил Иисус Христос!
лично!  Жена спросила консула: "что плохо пахнет?" "Прекрасно пахнет" - ответил консул. Когда власти России будут
также любить свою страну и свой народ, тогда что-то и станет неактуальным. Извините и спасибо!
Слава # 18 мая 2017 в 09:13 +1
Спасибо за отзыв Анатолий, мне очень жаль что Анфиса не увидела смысла. У меня почти все стихи со смыслом (я не понимаю ее слов о смысловой нагрузке, это что грузануть, чтоб читатель ходил ошарашенный?) в этом я стараюсь подражать высоцкому - ни одной пустой работы. Да конечно хромает рифма. часто. есть еще какие-то поэтические не укладки, но я стараюсь донести читателям не пустые произведения.
Лора Лета # 18 мая 2017 в 08:48 +4
Прочла стихи, понравились!)) А потом прочла отзывы и поняла, что вот она - "революция" в нас ещё сидит и никуда от этого не деться.
Стихи на свете разные бывают. Кому-то они нравятся, кого-то за душу берут, а кому-то не кажутся гениальными только лишь потому, что человек не находит подтверждения своих основ миропонимания в них. И это нормально. Ведь все мы разные и все дополняем друг друга в этом мире.
Что касается темы деления на "белых" и "красных", то тут как с одной так и с другой стороны - истории человеческих трагедий. Но там и там русские, которых разделили надвое и натравили друг на друга. Не было "великой русской революции". Это миф! Было планомерное  и жестокое уничтожение русского народа. И нам не стоит сейчас искать правых и виноватых в том, что произошло тогда, а надо сплотиться и не допустить повторения событий столетней давности.
Так что, ребята, не будем ссориться! Вы - замечательные и талантливые люди! Давайте возрождать Россию вместе!
С любовью, Лора
Слава # 18 мая 2017 в 09:16 +2
Спасибо за отзыв Лора, да мы и не ссоримся, просто кто-то чего-то не разглядел, бывает, а один наоборот   порою видит того чего и нет... laugh
Мягков Александр # 18 мая 2017 в 14:26 +1
Слава,привет!Ты знаешь,что-то просто такое навеяло твоё стихотворение,что не описать даже словами...лёгкое "прости" из прошлого,доля эммигранта,что никогда больше не увидит родину...Я тебя понял.Спасибо за стихи! v
Слава # 18 мая 2017 в 15:20 +1
Здравствуй Саша, примерно так и есть, спасибо что заглянул, рад тебе... v
K.Nemo # 18 мая 2017 в 23:30 +1
"...Я не пьян этим небом чужим
Под российским Андреевским флагом.
Бросьте звезды, корнет, мы бежим,
На чужбине мне звезды не надо.

Не носить мне погонов моих,..."

"...Я не пьян этим небом чужим. Под российским Андреевским флагом. Даже строем корнет...мы бежим. Даже если торжественным шагом...Мне погон золотых не носить,..."

Хорошее. Трогает душу...Да - штампы, да  - клише...Но всёравно трогательное, заставляет чувствовать, переживать.
Слава # 18 мая 2017 в 23:52 +1
Спасибо отличные правки, думаю когда дело дойдет до песни я ими воспользуюсь с вашего позволения... спасибо за отклик... v
K.Nemo # 19 мая 2017 в 11:59 +1
Спасибо и Вам на добром слове. Пользуйтесь не спрашивая - это Ваш стих. Править как и советовать всегда легче, чем самому такое написать. Спасибо за стихи. Спасибо за чувства.
Слава # 19 мая 2017 в 13:30 0
Нет дорогой Немо когда дойдет до песни я обязательно к вам обращусь и может мы еще вместе что-то поправим...Я ведь многие свои работы вижу песнями. многие напеваю иногда поэтому строки может тяжело читаются читаются как обычное стихотворение. а вот напеваются совсем по иному, еще раз вам спасибо...
анфиса # 19 мая 2017 в 02:42 +1
Слава, вы были корнетом? Каждое утро в адиралтействе командир роты, проверяя носовые платки, говорит:"Товарищи курсанты, вы смертники.Не забывайте это".Так было, во всяком случае, в 80е.Звездинский сочинил "про корнета", Шуфутинский исполнил, Анатолию понравилось,а Славе покоя не даёт тема... Я права?
Слава # 19 мая 2017 в 13:27 +1
Как настоящему русскому человеку мне не когда не даст покоя тема войны и революции, мне близки и не безразличны судьбы русских людей и страны. А вам анфиса я знаю не безразлично одно выиграть здесь на сайте какой-нибудь конкурс. Однажды вы мне предлагали непристойно помочь проголосовать за вашу работу на конкурсе я отказался и теперь вы пишите мне всякую чушь и злитесь на меня. Так что пишите свои работы не кому не подражая,тем более что у вас так мало работ что подражать то и не кому и кроме стихотворения "Ярость" вы пока ни чего не написали здесь хорошего. И я хотел бы прочесть вашу подобную работу которую вы написали с ваших слов в десятом классе. К вашему великому сожалению я не перестану писать подобные вещи которые меня тревожат и важны для меня.   теперь по поводу был ли я корнетом. Анфиса, я встречался с Пушкиным, я был первым на Земле поэтом, я был другом убитого в конце войны товарища, я был крокодилом, я был дедом морозом, я был забытым котом, я был женщиной. я был аборированным плодом, я был заключенным сталинских лагерей, я был рожденным в великой стране СССР, я ухлестывал за девушкой которая ухаживала за мужем калекой, так что и корнетом я тоже был, а то как же... dance
septembеr # 21 мая 2017 в 09:47 +1
Ну что же Вы Слава не могли проголосовать за анфису? Вот так и задвигают таланты на задворки.
Слава # 21 мая 2017 в 12:39 0
Да вот не мог не в моих правилах, если человек себя считает талантом так пусть доказывает это в своих работах, не чего не подтасовывая. вы же давно на сайте помните за что отсюда выгнали Павла Эшова? Но в данном случае   человеку проще нагородить нелепицы и думать что он суперкритик, нет пусть лучше Анфиса пишет стихи, а мы уж порадуемся вместе за ее прекрасные работы.... dance   Знаете мне вообще смешна порой свистопляска вокруг моих работ, я ни на что не претендую, просто пишу, рад когда подскажут дельную мысль, не стремлюсь к похвале со стороны читателей, конечно мне приятно что мои работы читают и отзываются на них, приятно само внимание, а похвальба пустая мне зачем. так сказать за красивые глаза или в данном случае ты мне я тебе... Но некоторые обделенные вниманием авторы отчего-то прям рвут и мечут по этому поводу, ребята я прошу вас успокойтесь, я адекватно оцениваю свои возможности и адекватно же принимаю слова в свой адрес, не зазвездюсь... hoho
Сергей Злобин # 22 мая 2017 в 14:18 0
Слава я на Вашей стороне, то что Вы написали всё ВЕРНО.
Слава # 24 мая 2017 в 10:59 0
Спасибо Сергей....
анфиса # 22 мая 2017 в 01:38 +1
Я Вам предлагала участвовать в паре, братец.Вы отказались, да и напридумывали, понятное дело. Сойдёт, как всегда вам сходило.
Восемьсот стихов  -это поэт. Это -да!Одна "Ярость" -это я только погулять вышла. За стол письменный не садилась.Разве нельзя быть поэтом одного стихотворения? Удивительная логика.Я сейчас в Чебаркуле, в ссылке, но я вернусь, Слава. Поговорим.Отрадно,что хоть Сентябрь, приятно иронизирует. Кстати,скажите,Слава, куда ушёл Павел Эшов? Я ещё ему не всё высказала, как критик...
Слава # 24 мая 2017 в 11:00 +1
Я вам не братец, анфиса...
Сергей Злобин # 24 мая 2017 в 13:11 +2
Пообщался я, с Анфисой, стихи её почитал(хоть она и похваляется, что где-то там училась, но писать не научилась)
Слава # 25 мая 2017 в 00:49 0
Сереж, да я читал ее на других сайтах, ни чего сильного нет, а вот эта похвальба к чему... я писала такое в десятом классе... писала молодец, тем более ни чего подобного она не писала, проходные стишки., да ведь и это не самая сильная моя работа, написал просто историю, хочешь читай, хочешь не читай, а она вцепилась зубами, но у нее есть на это причины, я не проголосовал за ее работу,втихаря, а так же как она пишет я не захотел участвовать с ней в конкурсе, там по-моему был конкурс дуэтов и она все за двоих написала хотела представить это нашей совместной работой, ну во-первых это было бы не честно а во-вторых, я и так прекрасно в нем выступил с Ринатой, с действительно уважаемым мной автором. а анфиса обычная прилипала не имеющая здесь ни какого веса и думаю если бы не гюргий, написавший со свойственной ему манерой комментировать, да поддакивала Взводский, который реально перестал писать хорошие работы а спустился до низкопробной пошлости. анфиса даже бы не показала здесь своего личика, потому как мнения своего у нее нет, прилипала до "больших критиков" зазвездившаяся от одного своего стихотворения...
анфиса # 26 мая 2017 в 03:24 0
Вы не ответили, где Эшов. На вас,Слава,у меня нет времени."Бить"(понятное дело, литературно) надо идеологов!Пусть даже виртуальных.А вас, Слава, кажется, долго держали в бочке и погубили. Я сама чуть не стала "Эшовкой"!Вас понимаю,не братец.Старый Эшовский приём: кому-то жаловаться со стороны!Его школа!
septembеr # 26 мая 2017 в 11:15 +1
Вот говорил мне дедушка, что не просто читать, а перечитывать дело очень полезное даже комменты. Помню Павлика Э. был такой лидер кармы и ещё чего-то, потом что-то произошло, какой то конфликт с админом и его авторитарным решением забанили навсегда.  Какая Вы анфисочка ...памятная, чем же он Вам так ...понравился?
Слава # 27 мая 2017 в 03:24 +1
За Павлом был грешок, но не такой за который можно было выгнать навсегда человека, ну поднимал карму, так что с того, с его стороны здесь ни когда не было злобных оскорблений, здесь есть куда более  грешный чем Павел например Жигунов, котрый напрямую просил голосовать за его работы,, я посылал выписки этих просьб нашему администратору, но Жигунов здесь а Павла нет. Почему? Потому что Павел был самостоятельным человеком, в том смысле что ни кого не боялся и не перед кем не пресмыкался и такому автору как анфиса, он конечно даст сто очков вперед, здесь Павла до сих пор помнят и уважают, но на него наложен вечный бан, жаль, я до сих пор общаюсь с Павлом, он хотел бы вернутся на сайт, я и Дядя Витя уже обращались к админу о возвращении Павла на сайт, но бесполезно...Так что вы анфиса своим грязным языком не смейте ни чего говорить об этом талантливом поэте...
Во время всех разборок с октябристами многие в том числе и вы анфиса засунули свой язык в одно место, а многие былись за чистоту нашего сайта, многие сложили головы, Павел Эшов, Роззик, Рита, и другие помните вы этих авторов анфиса, ушли они,да и еще многие другие, с тех пор сайт стал скучнее чем раньше, нет с нами Белогвардейца. А где теперь эти октябристы? Одна Лена Солод появляется, она действительно достойный автор у которого можно учиться поэзии, ну еще может пара авторов, здесь периодически появляется остальной накипи и сумасбродов которые ввалились бестолковой каторгой и испоганили сайт здесь уже нет...Ни чего они не привнесли в наш Дом нагадили только...Вы анфиса сейчас как отголосок той бестолковой когорты которая хочет так же мутить здесь воду выпендрется за чужой счет, быть выставленной на посмешище и бежать жаловаться в админу в же летку, что вот мол оскорбили малолетку, примите меры...я внес вас в черный список вы знаете. так что я не желаю видеть вас как проходимку подобную Жигунову и прихлебателя Взводского на своих страницах...
Сергей Злобин # 27 мая 2017 в 04:53 +1
Слава всё Вами сказанное верно. У меня сложилось впечатление люди пришли в дом стихов не вести конструктивную, профессиональную критику стихов, а вести какие-то войны. Отовсюду лесть, лобызания, похвальба друг-друга. Я посмотрел стихи той же Анфисы ,ну не умеет она писать афористично(полный разбор её стихов  не делал) такие, как Мягков распоясавшиеся, зарвавшиеся , возомнившие из себя не знамо кого, а Взводский ни черта не понимает в стихосложений не может отличить точную рифму, от неточной, анонимичную и т.д. и т.п.
septembеr # 27 мая 2017 в 10:22 +1
Ни когда не думал, что пишущие и читающие люди могут быть так зависливы и игоистичны, но увы видно ещё мало живу)
гюргий # 27 мая 2017 в 17:17 +1
Мужики, ну, вы хоть элементарную-то грамматику соблюдайте. Стыдоба читать, чай не на заборах пишете. А ежели ученики из школы в Дом зайдут? Позор! Нихрена се, скажут, взрослые дядьки, писать не умеют, а ещё с мамками нашими спят...
Сергей Злобин # 28 мая 2017 в 02:58 +2
С мамками спать там другие книги читают, камасутру (там нужна грамота другого рода) не грамотный ты дядя Гюргий, стыдоба, а вроде взрослый дядька (по этой части возьми у меня уроки я в этом деле большой спец) Ученики,  как раз-то грамматику и не знают. Маяковский грамматику вообще не знал и всегда писал без знаков препинания, после 5го класса вообще ушёл из школы, а вот правила стихосложения  Маяковский знал на отлично, вот так-то дядя Гюргий.Ложись дядя Гюргий с книгой камасутра и занимайся а......м, желаю удачи.Ты хотел показать себя большим грамотеем, а вышло а.......м.Гюргий читай камасутру и лови кайф. УЧЕНИКИ В ДОМ СТИХОВ НЕ ЗАЙДУТ ,У НИХ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСЫ, ГЮРГИЙ ПЛОХО ВЫ ЗНАЕТЕ МОЛОДЁЖЬ, Я ВАС ПОНИМАЮ СТАРЬЁ, НУ ЧТО С ВАС ВЗЯТЬ
Мягков Александр # 30 мая 2017 в 05:45 +1
Сергей,Вы хам!С чем вас и поздравляю!Если бы закон разрешал-вызвал бы вас на реальную дуэль.Имейте уважение к старшим...И научитесь уже писать грамотно,позор один... stuk
гюргий # 28 мая 2017 в 05:22 +1
Гордиться безграмотностью - величайший позор!
Маяковский грамматику знал лучше многих, потому, как 5 лет учёбы в царской гимназии можно смело приравнять к современной десятилетке. Да и причём тут Маяковский? Ты, Серёга, хоть четверостишие напиши, похожее на Маяковского. Я, Серёга, за пять лет, что живу в Доме Стихов, повидал всяких: и мудрых, и бестолковых вроде тебя, и критиканов и пустобрёхов вроде тебя, и действительно талантливых ребят, и абсолютных творческих нулей вроде тебя, и искренне заблуждавшихся, и провокаторов вроде тебя... Разных повидал. Но ушли они, а я остался. И молодёжь я знаю лучше тебя, потому что встречаюсь с ней на творческих вечерах, и общаемся мы искренне и интересно. Тебе бы, Серёга, башку полечить, слишком много по ней кирпичами стучали...
Сергей Злобин # 28 мая 2017 в 08:04 +2
Гюргий ты хоть и стар ,а ума видать не нажил.Ты что пришёл похваляться своим стажем в дом стихов, а знаешь ли ты в совершенстве правила стихосложения? Вот чем гордись,а ты как маленькое дитЯ какими-то склоками, сплетнями занимаешся. Я понимаю старые все занудные и т.д., но вспомни, что дом стихов не для дрязг ваших старческих, а для творчества. Гюргий я понимаю тебе уже за ум браться поздно, но всё же хоть немножко будь по умнее.
Огнич # 28 мая 2017 в 06:19 +1
У меня сложилось впечатление ... войны.
Стихотворение с этим связано и комментарии пошли следом.
Опять "красные" против "белых".  
"Слово дано не для разрушения, ..., а для..."
Актуально.
С уважением,
Слава # 29 мая 2017 в 03:04 0
Благодарю вас Огнич, конечно не хотел столь бурных споров из-за этой работы, так получилось...
гюргий # 28 мая 2017 в 08:21 0
Уважаемый Огнич!
         Красные, которые хоть чуть-чуть знают правдивую историю Великой России всегда были и будут против белых, которые сдали Россию на поругание поганым буржуинам всего мира. В 1918 году на Россию кинулись стервятники английские, французские, немецкие, американские, японские и прочая шушара с мечтой разделить страну на части и оставить от неё лишь небольшое Московское государство. Пограбили и поубивали вместе с белогвардейцами досыта.
         Но Красная Армия, полусытая, в лаптях и с примитивным вооружением всей заморской мрази показала Кузькину мать и с позором выкинула за пределы страны. А кто ж был в этой Красной Армии? Корнетишки, о которых жуют сопли до сих пор безмозглые бараны? Да нет же - русские мужики и патриоты из дворян.
         А кто ими руководил? Так Советское правительство во главе с Лениным. Это - факт! А не мемуары завывания недобитых белогвардейцев. Коли уж кто не знает историю Советской России - погуляйте в интернете, в нём есть чем сбить плесень с мозгов.
        На днях сдох один из главнейших врагов России падлюка Бжезинский, не только мечтавший развалить Россию и схавать её, но и многое для этого сделавший. Может и его соплежуи помянут в своих "сострадательных виршах"?
        Вера вон на днях заявила, что наш сайт не политический, а поэтический и в своих "поэтических разборах" постоянно ссылается на высказывания известных поэтов. Так каждый из ею помянутых имел собственную гражданскую позицию: от Пушкина до Евтушенко. Не только имел, но и выражал её в творчестве. Но ей всё равно, что вокруг происходит. В своём последнем опусе о "сжирающей" её красоте она честно призналась, что её устраивает положение раба. И умиляется некоей красотой, приведя в качестве иллюстрации картину "Рождение Венеры".
        Про таких венер на Руси говорили: "Ни кожи, ни рожи!", и русский мужик такую бы в жёны никогда не взял бы. Но ей ндравится. Вот и вся её гражданская позиция!
        Так что "осветление" белогвардейцев - это один из приёмов падлюки Бжезинского для очернения истории нашей страны. Потому поаккуратней "историки" поминайте в своих творениях врагов России, в этом доме не все бараны.
Сергей Злобин # 28 мая 2017 в 08:49 +1
Гюргий, а мне чего не ответил? Жду ответа как соловей лета.
Вера # 28 мая 2017 в 16:55 +1
Ответ Гюргию.1. Гражданская позиция и политическая брехня- это не одно и то же.
2.Да, Гюргий, меня вполне устраивает положение рабы красоты и, вероятно,многих истинных поэтов тоже. Это гораздо лучше рабства ленинского и сталинского.
3.О Ваших " манифестах": " Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно."
4.Самая правильная и взвешенная позиция у Лоры, перечитайте внимательно и уймитесь: "Что касается темы деления на "белых" и " красных", то тут как с одной, так и с другой стороны истории человеческих трагедий",что собственно и показал Слава.
5.Картина " Рождение Венеры" С. Боттичелли нравится всему миру, но не " ндравится" " володимирскому" мужику.
Мягков Александр # 30 мая 2017 в 03:31 +1
Юр,я бы не стал отвечать " и т.д."И вообще бы не стоит обращать внимание на всякое... joke
Вера # 31 мая 2017 в 10:52 +1
Саша, ты увещеваешь Гюргия не обращать внимания на Пономарёва и даже готов вызвать его на дуэль (настоящую) за его хамство и неуважение к старшим. Я его не оправдываю, но ведь Пономарёв – ещё мальчишка, в этом возрасте молодым людям свойственен этакий эпатаж. Его понять и простить можно. Я его даже уважаю, не за хамство и хулиганство, конечно, а потому, что он один из этой поклонной и покорной толпы осмелился высказать правду.
А вот когда твой многоуважаемый ветеран и автор всяческих заслуг, имея жизненный и прочий опыт, пишет мне ни за что ни про что (я ведь его не оскорбляла), только потому, что у меня другие взгляды, откровенное хамство (что у меня голова только для того, чтобы есть, что нет у меня ни знаний, ни авторитета, что поэт я никудышный, что меня «сжирает» красота, что я раб, что у меня нет гражданской  позиции  и много ещё чего, что подсказывает ему его бурная и буйная фантазия) – ты почему-то молчишь, или я это всё заслужила?
А в отношении грамотности Пономарёва очень хочется сказать, что она несильно отличается от твоей и твоих друзей. Я как-то тут для интереса подсчитала: только в одном коротком предложении один из твоих почитателей (не хочу называть, кто именно, это неважно) умудрился сделать 6! грубейших ошибок. И эта «болезнь», за некоторыми  исключениями,-  всеобщая. Почему же только Пономарёв должен за это отвечать? Или всё дело в том, что эти «грамотеи» - твои друзья, а Пономарёв чужак?
И не надо, Саша, кривить душой, утверждая, что когда-то в вашем «Доме…» было идеальное сообщество. Нас тут и Слава (спасибо ему: честный и откровенный человек  нашёлся) кое в чём  просветил, да я и сама многое увидела и поняла. Недаром ты советуешь писать в «личку», чтобы не выносить сор из избы, а правда- то она всегда прорывается, как её не утаивай.
Только любя, как обычно заканчивает Взводский.
Мягков Александр # 31 мая 2017 в 14:49 +1
Вера,привет!Дело в том,что я тоже начинал с нуля в Доме...Но чужаком себя не считал.А уж тем более не допускал хамства и критики по отношению к жителям Дома!!!!Мне тоже писали всякое...Но никогда не срывался я на людей...
Сергей-не новость в Доме!(Других осуждать-вообще не по-мужски)...Было бы приятно,если бы хоть стихи у него были читаемые...Уж тогда бы и критика читалась по-иному...И вообще я больше не хочу переходить на лица.Бог с ним...Я здесь для того чтобы заниматься любимым делом: Стихотворения читать,находить для себя новых авторов,да пытаться дарить жителям Дома Стихов свои не всегда получающиеся стихи. v Больше ни на какие провокации не ведусь и в разборки не вступаю!!!! joke
Вера # 1 июня 2017 в 14:39 +1
Саша, каждый, приходящий в " Дом...",не хотел бы считать себя чужаком, но не слишком  радушно принимают иногда новоприбывших и сразу дают понять, что ты вроде как человек 2-го сорта. И ты, наверное, не можешь не видеть, что на сайте,на том же Прямом эфире, почти всегда одни и те же лица,а хотелось бы большего разнообразия.Я , как могу, вытаскиваю из"Произведений"неплохих , с моей точки зрения, авторов, но эта моя работа- капля в море.Никто больше этим не озабочен.
Пишешь о каких-то провокациях и разборках,сознательно переводя стрелки на другие рельсы, дорогой мой"Миротворец".
гюргий # 28 мая 2017 в 17:15 +1
Вы - истинный поэт!? Это кто признал, кроме Вас?
Вы не жили ни при ленинском, ни при сталинском "рабстве", которые и являются политической брехнёй, в том числе и Вашей. Поёте с чужого голоса.
Вера, не Вам меня унимать, нет у Вас для этого ни знаний, ни авторитета.
Деление на белых и красных - исторический факт: белые с интервентами убивали Россию, красные её защищали.
Во время последней Великой Отечественной немецкие коммунисты боролись с гитлеризмом, эсэсовцы их в лагерях уничтожали наравне с другими. Может, сотворите слёзный стих о раскаявшихся эсэсовцах, они ж тоже люди.
Если у Вас голова только для того, чтобы ею есть - это Ваша гражданская позиция.
А теперь посмейтесь над миллионами погибших красных и попечальтесь над миллионами погибших бандитах белых.
Вера # 28 мая 2017 в 18:11 +3
Зачем Вы передёргиваете и искажаете и мои слова, и мою позицию? И в этой нелепице, которую Вы сознательно сочиняете, чтобы опорочить людей,заключаются Ваши знания и авторитет?
Слава # 29 мая 2017 в 03:02 +1
гюргий я конечно вас уважаю, но вы по-моему уже перегибаете палку, что же это все дураки откровенные если не согласны с вашей позицией, Ленина я не люблю, продажная сволочь, а вот Сталина очень уважаю, но без Ленина не было бы и Сталина, так как быть?
А за таких людей как анфиса и вообще не стоит впрягаться, обычная прилипала как я уже писал, гюргий все же разберитесь в людях и друг ваш Взводский, деградант на данный момент полный, уж не знаю вы ли на него так повлияли. что он стал пытаться под вас косить, только у него даже пол процента от вашего талантливого сарказма нет, шут он гороховый стал, посмешище. Что касается ваших встреч с молодежью. я думаю вы правильному учите, но вы учитесь слушать и другую позицию. той же Веры например. того же Понамарева, к чему вот эти выкрики о том что увас нет званий и регалий, ну и что. здесь клуб любителей поэзии, не клуб великих поэтов. не профессионалов. а любителей, ведь так? Так чем же я виноват что не всегда у меня все гладко? Почему меня критикуют и хотят порой видеть во мне великого стихотворца. Я гюргий любитель, пишу от души и для души, а уж что пишу... давайте мирно обсудим а не будим писать кому сколько кирпичей на голову упало, от вас Юрий это не солидно, ладно пустышка-малолетняя анфиса, но Вы? Да гюгрий может получиться с вами встретится в этом году на ваших поэтических вечерах или как вы там их называете, а то все не сросталось как-то... Ну если конечно вы готовы меня опять пригласить. там и побеседуем за белых и красных... joke
Мягков Александр # 29 мая 2017 в 15:46 +1
Слава,привет!Перестаньте вы все устраивать из Дома Стихов-балаган...Хочется погладить друг друга против шёрстки-пишите в личку!!!Не пугайте вновь прибывших!!!Мне,например,по фиг кто там и что про меня написал-нельзя взрослым дядькам принимать каждый шухер в свой адрес!!!Остыньте,примиритесь...Не обращайте внимания на чуваков типа т.д.пономарёва,что даже слово "онанизм" пишет через "а"...Видал Дом Стихов и провокации и полный бред...Ребят,вернёмся вновь в наш старый Дом,где все любят друг друга и пишут чистые стихи...С уважением,Саша Мягкий... joke
Слава # 2 июня 2017 в 12:33 0
Саша я устраиваю балаган? Я напечатал здесь стихотворение, и не просил вот этих дискуссий на совершенно отвлеченную от стиха тему, Кто-то хотел подгадить, гаденько так подгадить так это сделала анфиса. Буркнул Юра в свойственной ему манере, лизнул зад Юре по своей старой привычке Взводский... Мне не нужны все эти пустые разговоры... Из всего что здесь написано, пригодилось одно, три строки который дал капитан немо, вот спасибо человеку, действительно помог и указал что можно улучшить, а не эта тупица анфиса, которая только и могла сказать о моей работе что писала такое в 10 классе, писала напиши здесь, поправь, помоги а так..Трепло, недостойный человек который слезно просит проголосовать за нее на конкурсе, этот человек мне просто противен...
Мягков Александр # 1 июня 2017 в 15:59 0
Ой,Вера!Сколько я пытался новых авторов продвинуть!Начинал прямо со знакомства...Только интерес приходит не с продвижением,а с вдохновением человека...Ты всё думаешь,что в Доме Стихов существует некий клан чуваков в чёрных балахонах,стоящих на пентограмме,расчленяя младенца гуся,дабы кого-то принять,а кого-то выкинуть???Смеюсь...Нет такого.Просто люди под натиском "метров"теряются и уходят...Опять же-выживает сильнейший.Мало тех,кому по-фиг...Поэты-ранимые создания...А лица одни и те же-потому-что авторов нет новых,с харизмой,с чувствами,с восприятием жизни правильным...Вот и читаем всякую хрень как нам писать,как нам читать,как жить,да "т.д"...Да достало всё!!!Мне уже неловко за то,что я на первых местах в рейтинге!!!Надо попросить администратора,чтобы он меня воткнул опять назад,за сотку...Пусть я буду обычным,без "гениев" и "понтов"...Самое страшное сейчас на сайте-живых не осталось поэтов,почти...Только я как петрушка скачу на руке кукловода,да пытаюсь всех растормошить своими псевдо-сочинениями...Смешно,опять же...Однообразие и тлен... music
Вера # 2 июня 2017 в 07:03 +1
Саша, ты уж что-то слишком разволновался. Даже средневековое вспомнил, что-то вроде этого:
Видно, был я здесь не первый
окружён такой любовью,
и во всех углах таились
призраки средневековья.
Тени в чёрных капюшонах
выползают из щелей,
наблюдают напряжённо
за добычею своей.
Хоть ты и шутишь, как говоришь, но не надо сгущать краски. Средневековье средневековьем, а  вот приём умолчания у нас всюду и всегда очень хорошо работает. Нет человека - нет проблемы.
Что значат в стихотворческом  деле твои слова  «выживает сильнейший»? Для нашего времени это значит беспринципный, всеядный, лицемерный, псевдогуманный  приспособленец.
«Просто люди под натиском» метров» теряются и уходят. Не поняла сначала про твои «метры», думала, что просторы сайта имеешь в виду. Только потом дошло, что это «мэтр» - наставник, учитель, уважаемый, знающий человек. Ну, что-то вроде тебя.
Не считаю, что нет авторов «новых,  с харизмой,  с чувствами,  с восприятием жизни правильным».  И вообще что такое « правильное восприятие жизни»? Я думаю, что у каждого пишущего это восприятие своё, выношенное и выстраданное, и это так и должно быть. Ты что, собираешься  стричь всех под одну гребёнку? Причём под ту, которая тебе больше по душе?
Далее. Саша, я не знаю, какую «хрень» вы читаете, а вот редактор  поэтического журнала  « Арион» А. Алёхин (я тебе писала об этом) совершенно справедливо замечает: « Одна из приметных черт поэтов - дилетантов: они больше пишут, чем читают. И если « продвигают»- то себя и свою компанию. И это объяснимо: подсознательно они чувствуют свою непричастность литературе и что им до неё.»
Золотые слова. И Алёхин очень хорошо знает такую ситуацию, потому что она везде и всюду, в том числе и в «Доме…»
«Живые» поэты есть, также и на вашем сайте, но они не всегда «совпадают» с мэтрами.  Я здесь всего около полугода, а уже могу назвать имён 7-8, не меньше.
Саша, пишешь, что «скачешь, как петрушка, на руке кукловода, стараясь всех растормошить своими псевдосочинениями». А ты не скачи, а, если скачешь, то значит это тебе надо по своим личным соображениям.  И к чему здесь такое самоуничижение: «псевдосочинения».  Хочешь, чтобы раздался хор голосов: « Нет, ты гений, самородок, солнечная душа!»
Рейтинги ваши в основном объясняются длительным пребыванием на сайте, у тебя ещё твоей бурной деятельностью и продуктивностью, неважно какой.
Правда действительная есть в том, что в основном тобой держится сайт, сама советовала тебе отдохнуть. За такую работу надо тебе спасибо сказать и , может быть, даже как-то наградить, хотя бы виртуально. Мало кто бы на такое согласился. Иным даже простое спасибо за отклик лень сказать. Ты, действительно, любишь свой «Дом…»и, видимо, не представляешь жизни без него. Честь тебе за это и хвала. Самое главное, что и любовь взаимная: интересы, мнения, взгляды на жизнь и творчество, оценки – всё совпадает.
Засим уже давно пора закругляться, а то снова втянемся в какую-нибудь дискуссию.
А всё-таки говорить иногда надо, и дискутировать, и читать побольше, и уважать друг друга. Один маленький факт: администратор напомнил о юбилее И. Бродского и выложил три замечательных его стихотворения, предлагал как комментарии печатать и свои, любимые стихи поэта. Почти ни одного отклика, точнее два, если я не ошибаюсь: от Скорпиона и от меня.  Главное, видимо, даже не прочитали предложенное и хотя бы плюсиками этими самыми своими отметили: человек подбирал, старался. А если бы к вам проявили  такое невнимание, наверное, неприятно было бы?
Мягков Александр # 2 июня 2017 в 09:20 0
Спасибо за отзыв,Вера!Со многим из сказанного тобой бы поспорил,но обещал не вдаваться в полемику...Слово мужика-закон! joke А насчёт Бродского-ну не нравится он мне.Не понимаю его творчество. scratch