Чистые Пруды

20 мая 2012 - Дядя Витя
article17507.jpg

  Американский    Президент

как-то высказался  в пользу

бесполых   браков ....... Но по

пути  ли  нам  -   с  Обамою ?

 

А  что делает шестиконечная

звезда на Чистых Прудах? Да

это же кукловоды Либералов

и Социалистов в одном лице!

  

Стране  едва  полезны споры

В резон  Содома  и  Гоморры.

Увы, есть первый  прецедент -

Американский    Президент !!

Дед,    по-примеру   пионеров,

Боролся   за Свободу  негров,

Внук выйти Президенты смог,

Но   как     безрадостен   итог:

Бесполость браков - аксиома,

Демократическая   норма ?  -

Ребёнок  скажет  Вам  любой:

Барак   Обама    -    голубой ...

Россия  ныне   на  распутье, -

Куда бразды  направит Путин:

Ужель   продолжится  бардак,

И  Путин станет,  -   как Барак!

Гей  с Либералом  ныне рядом

Одним  шагают   гей-парадом, -

чтоб пОгань гнать с Руси,

                                     как встарь,

Державе нужен  Русский Царь!

Рейтинг: +11 Голосов: 11 1298 просмотров

Поделиться с друзьями:

pikaso # 21 мая 2012 в 07:46 +1
...вежливо! - по-русски...стоит прислушаться и понять, определенно...
Дядя Витя # 21 мая 2012 в 08:05 +2
Почему оппозиция не считается с теми 60% Русского Народа, которые проголосовали за Народный Фронт? Жириновский и Зюганов проиграли! Но зачем они выгоняют своих сторонников под дубинки. Нам бы собраться вместе, имею в виду представителей основных партий, и объединиться против кукловодов. На фото они под Сионской звездой... Объединить нас может только Русский Царь!
Олег Щетинин # 21 мая 2012 в 10:36 +3
Очень правильные слова! Я про стихотворение! Но Народный фронт - это по моему профанация.
Политики рвут страну на части не считаясь с жертвами. Путин, тоже не панацея.Но это лучшее из того, что у нас есть. Я его не поддерживаю, но принимаю как малое зло.Пока в России, никто из современных политиков, не предложил нормальную модель развития.Надо мне кажется быть реалистами.И принимать сегодняшние правила игры.К сожалению пока в России Монархия невозможна.Нет просто подходящей фигуры.А возрождать просто потому, что хочется, я полагаю  не совсем правильно.
С уважением! Олег
Дядя Витя # 21 мая 2012 в 13:07 +1
Нормальная модель развития у нас была до оранжевой революции 1917 года. За годы царствования Николая Александровича численность населения возросла с 120 до 180 миллионов. Царь не торговал нефтью, поскольку промышленность развивалась из внутренних резервов и выходила на первые позиции в мире! Любой Младенец на Царстве больше принесёт пользы Империи, чем нынешний клубок змей, который разорвал Державу на Отдельные республики. Разорвут нас и по отдельным областям, или такая перспектива невозможна, Олег... Монархия - это единственный Способ Выживания нашего многонационального Русского народа. Земский Собор не выбирает Царя из кандидатов, а определяет Волю Божию. А вот собрать Совет Всея Земли в компетенции Нынешней власти. Или тебе милее Ливийский сценарий?
Олег Щетинин # 21 мая 2012 в 16:22 +2
Ливийский путь для России - это гибель. и я конечно не могу желать такого. но я хочу понять, кто будет править? Это ведь очень серьезный вопрос! я за Монархию! Кто на трон? в России были прецеденты.Смутное время, чего только стоит! Монарха надо взрастить! По другому как? Мальчик,при пройдохе-регенте?
Дядя Витя # 21 мая 2012 в 18:18 +3
Монархия - это не изобретение Человека. Корона - это символ Тернового венца, когда Царь отказывается от всего Личного во имя служения Народу. Народу для выживания нужен Вождь, нравственно отвечающий перед Богом, а не перед толпой, за вверенный ему Народ. Монарха надо ещё вымолить у Бога. А прежде Народу покаяться за отступление от церкви. Не хотим Благочестивого Русского царя, придёт Не благочестивый. Грядущий антихрист - это вовсе не Президент над Президентами. Это будет самозванец, претендующий стать Царём Царствующих, тем самым претендовать на место Бога. Мальчик сможет остановить братоубийственную распрю, а Премудрый Президент - увы и ах, чему мы все свидетели. У Семи Претендентов страна без глаз!
Олег Щетинин # 22 мая 2012 в 11:28 +1
Согласен с каждым словом! Но где же взять такого человека? Именно отречение от всего личного, во имя своей страны! Кто готов? Я сам ратую за Монархию! Но как реалист, понимаю, что сегодня это увы невозможно. К моему великому сожалению сегодня нет подходящего претендента на престол Российский. Пригласить из за рубежа наследников дома Романовых? А кто готов? и кто из них сможет управлять страной в нынешнем состоянии? Монархию , по моему глубокому убеждению, надо взращивать постепенно.А то в погоне за быстрыми результатами можно и страну профукать.Я патриот своей Родины! А вот страна мне, чего-то не нравиться! Светское общество ведет нашу страну  в пропасть.Именно глубокое очищение и вера спасет Россию!А это не бывает по велению свыше!На это необходимо время.А вот сколько..? не одно поколение должно смениться.Советская власть хорошо прочистила мозги народу."Пора возвращаться с войны"! как сказал Игорь Тальков.
Дядя Витя # 22 мая 2012 в 16:11 +2
Таким человеком был Михаил Романов. Мальчишка, много ли он понимал? Его мама не сразу согласилась отдать свою Кровиночку на подвиг служения России. Казна пустая, кругом вороньё. Кто знает, как сложилось бы, если бы не Иван Сусанин. Понасмотрелся и на Временщиков того времени, и на Самозванцев, и на Иноверцев, и на всякую прочую Шушару, которой за годы смуты накопилось немало. А лучше Русского Царя и представить нечего, жизнь свою не пощадил за Царя. Юный Михаил прошел польский плен, лишения, невзгоды, ему ли было не знать, чем живёт простой люд. И свершилось чудо. Россия с считанные годы Возродилась. Страна, говоришь, не нравится, да потому и не нравится, что без Царя. Масонам Русский Царь поперёк горла. А над масонами - сионисты, так и норовят своего "Царя Царствующих", то бишь антихриста миру втюрить. Весь мир перед Грядущим Самозванцем не устоит. А Россия с Царём во главе устоит, такой о России Промысел! С теплом, Дядя Витя.
Олег Щетинин # 23 мая 2012 в 10:20 +1
А кому эта страна нравится? Вот и надо сегодня что-то делать.Для того, что бы наши дети и внуки смогли жить в нормальном государстве! Именно Государстве! При всенародно признанном Монархе!
Поговорить мы конечно можем.Много и вроде по существу.А вот делать кто будет? Кто Россию выведет на путь правильный и праведный? Масоны  и сионисты - это вроде как заговор против России?
Так мы и сами не прочь наступить на свои же грабли. Толпа делает революции.Народ строит свое будущее! И приходит очередной говорун и мы все превращаемся из Великого народа в управляемую толпу. Конечно нужен Царь! Настоящий.Который примет на себя ответственность за судьбу России! Но и мы должны не сидеть сложа руки. И раз уж нашему поколению промыли мозги, то мы должны    постараться воспитать следующее поколение нормальных и достойных людей способных возродить наше Отечество!
С уважением! Олег
Дядя Витя # 23 мая 2012 в 12:02 +1
У нас в Рыльском Свято-Никольском монастыре Курской губернии был прозорливый старец архимандрит Ипполит. Народ к нему толпой валил за утешениями и наставлениями. Приезжали к нему и из Штатов, и из Австралии. Один водила привёз домочадцев, жену, тёщу, а очередь к кибитке, где паломников принимал старец, многочасовая. Дождались очереди, водиле и говорят: "Зайди и ты к Ипполиту и о чём-нибудь спроси". "О чем мне его просить, во всех моих бедах виноват я сам, мне и отвечать перед Богом". "Да зайди, такую очередь выстояли"... И вот тут начинается самое интересное. Заходит водила в кибитку, старец на него и голову не поворачивает: "О чём просишь, отец?" "Да ничего от тебя, поп, мне не надо! а ты лучше скажи, что нам надо сделать, чтоб детям и внукам никуда бы не захотелось из России уезжать"... И тут Ипполит впервые посмотрел в глаза водиле, и преобразился в лице: "О чём тут только меня не просят, - и здоровье, и богатство подай, и найди потерянное, да соедини расколотое. Но ведь ты сейчас не о Себе попросил. И знаешь, я, пожалуй, отвечу на твой вопрос, - а давай-ка Всех своих Детей и Внуков приводи Сюда ко мне. Я их - НА ВСЁ БЛАГОСЛОВЛЮ!"
Ты, Олег, просто не представляешь, Что такое делать Благословенное. На худое же ты не придешь брать благословение... А всё доброе - получится во славу России! Не жизнь, а Песня!
Олег Щетинин # 23 мая 2012 в 15:31 +1
Спасибо Виктор! Я очень рад,что в России есть такие люди!
К сожалению, я еще не получал благословение не разу! А если честно,то и не просил.
Надеюсь все еще впереди!
Еще раз спасибо! Вы очень интересный человек!
Дядя Витя # 23 мая 2012 в 16:26 +1
Ангела тебе по жизни, и не робей!
Олег Щетинин # 23 мая 2012 в 18:46 +1
Благодарю за добрые пожелания Виктор! Надеюсь наши ангелы нас всех не оставят!
Максим Пестун # 29 мая 2012 в 18:02 +2
"оранжевой революции 1917"
Если считать оранжевой любую революцию, когда большинство народа требует перемен и она проходит почти бескровно, то я согласен с определением Февральской  революции 1917, как "оранжевой".
Но страна не развивалась по этому пути(вернее пыталась около полугода)
А все , что мы имеем произошло в результате Октябрьского переворота, когда у власти оказалась обычная банда.
Дядя Витя # 29 мая 2012 в 18:24 +1
А чем, интересно, гражданская война в Ливии после оранжевой революции отличается от гражданской в России после февральской оранжевой? Октябрь - это плод с Оранжевого дерева! Кто только его нам подсадил ...
Максим Пестун # 29 мая 2012 в 19:33 +3
Какая дьявольская сила
Вселила в души дух войны?
И стало милое немилым,
Kак в зазеркальи  сатаны.

На брата брат, презрев законы,
Пошел, оружием грозя.
И тонны крови, нашей крови,
Впитала Русская Земля.

И те, кого она взрастила,
И согревала на груди,
Которых  всей душой любила,
Вернули жизни ей свои.

Кто виноват, что так случилось?
Кто этот темный гений зла?..
Молчат могил кресты косые -
Всех уровняла мать земля.
Дядя Витя # 29 мая 2012 в 20:04 +1
Всех великомучеников и исповедников уравняло Небо.
Классика Иллюзория # 23 ноября 2012 в 22:50 +1
От США уже хотят отделиться некоторые штаты с образованием из них суверенных государств. К примеру.
Дядя Витя # 31 декабря 2014 в 14:00 0
С удовольствием заберём Аляску, а точнее вернём в состав Российской Империи!
Marina Chernykh # 21 мая 2012 в 11:35 +2
Неисповедимы пути отечественной дерьмократии... Однако, в глубине души не гаснет фитилек надежды на то, что голубая парша не станет частью русского менталитета, захлебнувшись в его непознаваемой глубине...
Дядя Витя # 21 мая 2012 в 13:13 +2
Чтобы голубая параша стала частью русского менталитета, совершенно исключено. Сколько раз внутренние разногласия в стане врага, отворачивали от России полчища агрессоров. Наши противники и в Европе, и в Америке разъедаемы мировым кризисом. Со временем им просто станет не до нас. Они перегрызутся между собой, их положение ещё более зыбкое, чем в России. Царь, в отличии от Президентов - это начало Собирательное. Цари собирают воедино земли Русские. В этом их неоспоримое преимущество! Доказано веками.
Елена Мизюн # 21 мая 2012 в 14:21 +1
Державе нужен  Русский Царь! Разделяю Ваше убеждение!
Дядя Витя # 21 мая 2012 в 18:32 +3
Царя убили, чтобы ловить Крупную рыбку в Мутной воде. Царь - единственная Реальная сила, способная Пресечь коррупцию. Царь ни одной копейки не вывез из Страны. И своим Наследникам не оставит Слабой страны и Пустой казны.  Впрочем, ты и сама это прекрасно понимаешь!
Елена Мизюн # 21 мая 2012 в 20:33 +1
Да и кто, кроме Царя, может назвать себя Помазанником Божиим?
Дядя Витя # 2 июня 2012 в 14:59 0
У законного, природного царя есть Августейшее свойство, которым предизберкома Чуров едва ли кого осенит. Имей хоть семь пядей во лбу, а против своей воли будешь сеять смуту и раздор, и всегда тебе будет конкурент. А Августейшее свойство избавляет от никому не нужной предвыборной гонки. Цари передают власть по Наследству, и никогда не оставят своим последователям пустой казны.
Нежное лето # 22 мая 2012 в 01:39 +2
Согласна с Вашими мыслями!
Дядя Витя # 23 мая 2012 в 23:02 +2
Главное - это жить в согласии со своим Сердцем,.. В Голове - Царь, а в Сердце - Бог, - тогда и мысли добрые придут на ум!
Геннадий Толин # 22 мая 2012 в 10:43 +3
Хорошо написано, Виктор. Но браки, видимо, имеются ввиду однополые?.. Что касается так называемого "народного фронта", то русские тут ни при чём, и православным негоже попадаться на такую дешёвую удочку smile.
Дядя Витя # 22 мая 2012 в 16:37 +2
Бесполые, это когда родившийся у однополых родителей, если такое возможно, язык на поворачивается сказать, не мальчик и не девочка, а бесполая зверюшка. А по второму вопросу у меня в Доме Стихов есть статья "Я за Народный Фронт", где ещё до выборов я объяснял тождество нынешнего Фронта с Общиной царских времен. 60 против 40 это вечная вражда. А община способна на Полюбовные решения, которые устраивают 100% населения! Михаила избрали Всем миром. 100% народа устраивал Михаил. Выборные Земского Собора послали гонцов посоветоваться с Землёй! И только полюбовные решения исполняются неукоснительно. ГУЛАГ возник не на пустом месте. И сегодня возможен ГУЛАГ. Только попусти Зюгановым с Жириновскими, и они научат нас, как Родину любить. ГУЛАГ - это расплата за многопартийность, когда каждая партия в своих оппонентах спит и видит крамольников. Многопартийность - это художественные основы Междоусобицы. И только Земским Собором избранный Царь скажет: Мы единый многонациональный Русский Народ. А иные Короли, Президенты и Шахи с Генсеками нам не указ. В этом смысл Самодержавия! Все недра принадлежат Русскому Царю, а не Транснациональным корпорациям сомнительного происхождения.
Андрей Балабаев # 28 мая 2012 в 17:06 +5
Интересно, что русский царь надумает делать с гомосексуалистами..Жечь на костре, как когда-то сжигали ведьм? Или гомосексуалисты не люди? look
scratch
Дядя Витя # 29 мая 2012 в 00:12 +3
Андрей, а это ты в самом деле решился за голубых заступиться, или разыгрываешь нас? Ну-ка, поведай, а чем это тебе так дорог их светлый образ? Я думаю, что при Русском царе они пройдут необходимую реабилитацию, и станут обычными людьми, какими их и сотворил Господь, на радость родителей и всех родственников. Если тебе твоё чадо приведёт того-же-полое существо, и скажет,- батя, мы тут поживём немножко, в пробном браке, пожелай нам и себе счастья. Ты вообще-то как к этому заманчивому предложению отнесёшься? Вот когда костерком-то запахнет. И вместо внуков нарожают тебе одним местом, короче, порадуют на старости... Или же Золотую Рыбку попросят, чтобы тебя подальше с глаз задвинула, со своими отеческими наставлениями, и в личную жизнь ни-ни, не лез, Папаня...
Андрей Балабаев # 29 мая 2012 в 03:59 +5
Какой Вы злой Дядя Витя, видимо отстаиваете дело правое.. Ведь как мы без рождаемости..
Не мешало бы Вам знать, что изменения связанные с переменой сексуальной ориентации происходят ещё во время беременности, это проблема больше стрессового и психологического характера- так по крайней мере утверждала профессор <<Сибирского Медицинского университета>> , я то точно помню, как в Ветхом Завете писалось предать их смерти, ибо почиталось за Зло, чтобы мужчина лёг с мужчиной, как женщина. Именно поэтому и спрашиваю Вас Виктор, омыли ли бы Вы свои руки в крови? Если бы Царь приказал казнить неверных..
-В свою очередь отвечаю, что я против того, чтобы убивать людей, ибо как уже отметил Выше, вина в этом общества, т.е. людей. Конечно же я против того, чтобы однополые отношения вытсавлять напоказ, впрочем, как и разнополые - это в любом случае срамно. И приводит к разврату среди молодёжи, стирается грань понимания того, что есть любовь в действительности.
0 # 29 мая 2012 в 12:45 +4
Андрей, пока читала твой коммент, чихнула три раза!!! И вот, сейчас четвёртый собираюсь... Значит, чистую правду говоришь!  laugh А вообще, Дядя Витя, Вы уж простите меня, но если любить человека, неужели настолько важно какого пола этот человек? Для демографической ситуации, безусловно, важно. Но для Любви - нет!!  dance
Дядя Витя # 29 мая 2012 в 13:11 +2
"Будьте здоровы", говорю аж четыре раза, сколько пыли от половой темы, давно в Доме Стихов не прибирались! Только очень уж интересно, Фантазия, а резиновая кукла это тоже Любовь? Некоторым мамы на день рождения большую Барби покупают, почти как настоящую, только резиновую. Качество на заводе-изготовителе лично директор проверял, старый сифилитик. Сиди мальчик дома, на улицу не выходи, а то какая-нибудь СПИДом заразит...
0 # 29 мая 2012 в 13:23 +4
Любовь к Человеку, Дядя Витя!   v  И я уверена, что Барак Обама тоже имел в виду Любовь к Человеку! Вы просто не так поняли.  joke
Дядя Витя # 29 мая 2012 в 16:44 +1
А ты сама-то хотела бы, чтобы твои родители были однополые? И чтобы у них была такая любовь! такая любовь!...
0 # 29 мая 2012 в 17:52 +2
Дядя Витя, да Вы непредсказуемый!   laugh  Я думала, Вы мне про детей моих говорить станете, а Вы вот как обхитрить меня решили!!  joke  Да, каждый человек имеет право на Любовь! И я уважаю это право!  v
Дядя Витя # 29 мая 2012 в 18:18 +2
Это я у тебя учусь, о непредсказуемая Фантазия! Военные хитрости называются тактикой и стратегией. "Кто без греха, тот первым брось камень в блудницу", и нам удержаться бы от осуждения человека. А вот к пороку это не относится. Не называй порок Любовью. Убийство это убийство, а Любовь это Любовь! Твари безмозглые и бессловесные не делают того, что делают голубые и розовые... Порок опускает людей ниже тварей, чему же здесь радоваться-то. И ещё: не этично защищать то, что Законом однозначно запрещено!
Дядя Витя # 29 мая 2012 в 07:03 +2
Андрей, я бы тебе сказал про такого твоего "профессора", но ты опять скажешь, что я злой. А я всё-таки скажу, и ты мне тут и объясни, в чём зло того, о чём сейчас скажу. Ну а почему у зверюшек, птичек и кошечек, нет в утробе изменений, связанных с переменой ориентации! Если бы были, на земле кошечек и птичек не осталось, и не потому, что кошечки всех птичек съели, а птички всех кошечек заклевали. Гнёзда бы остались пустыми, вот и птички перевелись... Голубых среди попугайчиков нет! Твой профессор что-то там перепутал. Ориентация - это чисто СОЦИАЛЬНАЯ болезнь. С дури можно и не такое утварить. При царе 100% девочек до свадьбы были девственницами... А при Демократии в каком-то кино про стиляг показывали гей-парад, где вся Москва голубая. Но вот тебе мой программный стишок:

Желай, о чём мечтать не смели,
Но  у  Любви  -   свои  законы:
Врачу  -  чтоб люди не болели,
Судье  -  чтоб  опустели зоны!
Андрей Балабаев # 29 мая 2012 в 20:02 +2
Дядя Витя, профессора не имеют право путать, тем более в мед. университете..
Что касается животинок..-А что человека Вы представляете себе только как животное? -Т.е. отличий совершенно никаких не видите?) По поводу злости, это был мягкий и нежный юмор!))
А теперь вспомните как наши люди поступают со своими детьми будучи нормальной ориентации: и в мусорку выкидывают и бьют, даже младенцев..случаев уйма. Всё всегда зависит от человека Дядя Витя и отнюдь не означает, что если он гомосексуалист -то ужасно плохой родитель, ведь они и операции делают! -По перемене пола.. laugh
Дядя Витя # 29 мая 2012 в 23:32 +1
Для профессора Сибирского Медицинского университета его голубые пациенты - это хлебушек с маслицем, кто же будет рубить сук, на котором сидит. В детективах основной сюжет - криминал. Это как Шерлок Холмс, который страдал, когда никто никого не убивал, прямо тоска зелёная, негде его ИНТЕЛЛЕКТУ развернуться... "Кому война, а кому мать родна!" Собственно, об этом предыдущий экспромт. Есть УК РФ, в котором черным по белому говорится, что убивать своих детей не хорошо. И развращать не хорошо. Пропаганда отклонений не хорошо, в том числе на страницах Дома Стихов, это всех нас касается. А ты считаешь, что всё, что я перечислил, хорошо? Ты там случайно не собираешься пол сменить? Круто. Многие, как бараны, не в упрёк баранов, делают. А у тех, у кого крыша в пути, есть папа и мама. Родителям-то каково? Детки понасмотрятся в интернете, поначитаются поэтических "шедевров", и вперёд, от теории к практике. А потом с балкончиков и слетают от пустоты душевной. А ведь их кто-то к этим перильцам-то подвёл... Маме-то как в глазки потом посмотришь, Андрей?
Андрей Балабаев # 30 мая 2012 в 04:00 +2
Нет Дядя Витя, Вы всё таки злой.. look
Судить не хорошо..беседа перерастает в конфликт. Что касается моей личной жизни: по тем же законам- не Ваше личное дело Дядя Витя. Что касается профессоров и прочего того, что Вы наплели: Вы ставите под сомнение честность людей, Вами больше руководит ненависть Дядя Витя, что люди нетрадиционной ориентации есть. Я не знаю, что они Вам сделали плохого, но ненависть до добра не доведёт, а всякое Зло - есть разрушение. joke
Дядя Витя # 30 мая 2012 в 07:17 +2
"Плачет киска  в коридоре,
У  неё    большое  горе,  -
Злые люди  бедной  киске
Не дают украсть сосиски"...
Андрей Балабаев # 30 мая 2012 в 21:00 +3
Очень потешно!) rofl
http://www.familyplanet.ru/index.php/alias/news_w23
<<...Немецкий ученый Дорнер уверяет, что в формировании гомосексуальности играют роль патологические процессы в развитии промежуточного мозга, происходящие во время внутриутробного развития плода. По его данным, в период, когда происходит закладка половых признаков, изменяется соотношение мужских и женских половых гормонов, что и становится фактором, предрасполагающим к гомосексуальности. Но и эти исследования далеки от завершения и требуют основательной проверки...>>

1. Вероятность того, что причиной гомосексуальности у мужчин могут быть неправильные отношения в семье (властная мать или слабохарактерный отец), очень мала.
2. Теория о том, что женская гомосексуальность возникает в результате выбора девочкой в качестве ролевой модели своего отца, не находит подтверждения.
3. Стереотипное представление, что причиной гомосексуальности часто бывает развращение взрослыми того же пола, неверно.
4. Сексуальное предпочтение прочно устанавливается в подростковом возрасте; у взрослых людей существенные изменения сексуальной ориентации происходят редко.
5. В детском и подростковом возрасте гомосексуалы участвуют в гетеросексуальных контактах не реже, чем их гетеросексуальные однолетки. однако они получают при этом меньшее удовлетворение или не испытывают его вовсе.
6. Несоответствие игрового поведения полу ребенка (например любовь к игре в куклы у мальчиков) - важный (хотя и не абсолютный) признак развития у них в дальнейшем гомосексуальности.

Самое интересное заключение авторов этого исследования состояло в том, что поскольку они не сумели доказать ни одну из проверявшихся ими психологических теорий происхождения гомосексуальности, этот феномен, вероятно, обусловлен биологическими факторами. По мнению Белла, Вайнберга и Хаммерсмита, таким фактором может быть аномальный гормональный статус плода в период внутриутробного развития. Однако, поскольку авторы не проводили ни эндокринологических, ни генетических исследований своих субъектов и не пытались собрать информацию о том, как протекала беременность у их матерей, следует признать, что данное заключение носит чисто умозрительный характер. Тезис о биологической природе гомосексуальности требует детальной проверки.

сегодня считают что главную роль в возникновении гомосексуальности играют постнатальные события (то есть, произошедшие после рождения), отнюдь не опровергается возможность пренатальной запрограммированности. Вместе с тем кажется вполне реальным, что спустя годы многие из предложенных гипотез будут признаны абсолютно неверными.
Дядя Витя # 30 мая 2012 в 22:27 +2
Голубеют только СОЦИАЛЬНО сломленные люди. Сейчас таких больше, - ДЕМОКРАТИЯ, понимаете ли, а вот при ЦАРЕ-батюшке их было на три порядка меньше! Да и семьи были многодетные. Рабочий мог содержать семью из 10 человек! При этом продукты питания не завозили с заграницы, свои, домашние. Молоко настоящее, а не порошковое. Маслице Вологодское, а не маргарин. Нравы были проще. Преступность в 10 раз ниже, чем в среднем по Европе. На всю Российскую империю при 180-миллионном населении всего 5000 жандармов. А сейчас в одной Москве их 50000 и посмотри, что по НТВ показывают, - на улицу страшно выходить. А когда один ребёнок в семье, да ещё и социально дезориентированный, -тогда он диктует свои ультиматумы. Фамилии в одном поколении вырождаются! Система ВНУКОВ-НОЛЬ сбоев не даёт. Вот чем оборачивается сексуальная разнузданность. И ещё приведу в тему стишок нашего замечательного Курчатовского поэта Евгения Ивановича Латаева:
"Я скажу, - опять и снова, -
В интернетовскую жесть:
Нет   вопроса полового, -
Озабоченные есть" ...............
Андрей Балабаев # 31 мая 2012 в 21:02 +2
Дядя Витя, а при царе разве была свободная пресса и доступность информации?
-Сколько жертв было и прочее, глубоко скрыто..
Вот видите, Вы тоже упоминаете социум, а это же общество, Вы лучше перейдите по ссылке и почитайте, может проникнитесь..Там и опыты на зверюшках делали и они голубели..А ещё пишут, что учёные до сих пор не знают почему человек ищет пару противоположного пола, ибо считают учёные, что более нормально выбрать подобного себе..
Что касается разврата: я не за рубежом живу, и утверждаю ещё раз, что демократия - это не анархия и всеобщая доступность, в том числе и разнузданность сексуальная, от которой пороки и идут. Вы бы лучше более социальное написали вроде: о жрицах любви, клубах развращающих молодёжь, рекламе порнографии и т.д., т.п. А геи и лесбиянки - не от хорошей жизни ими стали- это уж точно.
Дядя Витя # 1 июня 2012 в 00:02 +1
герлЫ,  как танки:  сразу  лезут  в дамки,
Хоть их от века -   гнали,  били,  жгли...
Путан ли  сдержат   нравственные рамки:
Для всех,  к стыду,  открыты  за рубли.

Куда бредём,  да что творится с нами -
Но   заповедано  ж     на   все   века:
Пускай лишь тот в них первым бросит камень,
Кто  сам  во  всём,  учтите,  без  греха!"

Как жаль, что мы  в порыве быстротечном
ведём   себя       на   западный   манер,
А  жили б  свято -  в  ладе  подвенечном,
Глядишь, и детки  брали б с нас  пример.
Дядя Витя # 1 июня 2012 в 17:03 +1
Кажется уже обо всём поговорили, хорошо, давай и это обсудим. Учёные высказывают разные версии, чтобы докопаться до истины. И если один учёный скажет: "Дело так". Другой обязательно возразит: "Нет, не так!" Обе работы появятся в печати. А ты показываешь мне одну из двух, и говоришь: "Смотри, дярёвня, что более нормально выбирать!" Если бы это было более нормально, то нас бы с тобою точно сейчас не было. Это мы ещё в детском садике проходили. А вот что тебе дядя Вася из подворотни наговорил, или другой какой Великий учёный из не столь отдалённого Сибирского заведения, тут уже извини меня, неувязочка. Чтобы было меньше голубых, Господь и Содом, и Гоморру сжег. Потом ребятки до СПИДа доигрались, а ведь это тоже не с бухты барахты на голову Человечеству свалилось. На карте нашей страны черным по Белому: РОССИЯ-МАТУШКА! А если пойдём у меньшинств на поводу, страну придётся переименовывать в СОДОМИЮ-ОБАМАМИЮ. А ты сам знаешь как Господь с Содомом поступает. Болезнь эта будет похуже наркомании. БОЛЕЗНЬ эта СОЦИАЛЬНАЯ, ЗАРАЗНАЯ и ОПАСНАЯ. Так что "бросайте курить, кто ещё не начал"...
Андрей Балабаев # 1 июня 2012 в 22:27 +2
Содомиты и лихоимцы - прежде всего насильники над естеством.. Профессор сказала всё точно и сердечно с пылом. Про такое не врут. Глупо Вам ставить под сомнение человека, которого лично не знаете.. А спид пошёл из Африки, как и большинство половых заболеваний.
Дядя Витя # 1 июня 2012 в 23:00 +1
Не надо из ПАТОЛОГИИ делать норму. Ты повторяешь, не знаю с какой целью, что нормальные ребята выбирают, язык не поворачивается сказать, что они там по-твоему выбирают, и при этом для сущей важности ссылаешься на доктора, а он врёт, как Троцкий, а мы тут ещё и рассусоливаем его брехню. Знаешь, почему предавали смерти за содомию в стародавние времена? Если бы тогда этого не делали, никто бы сейчас вообще бы об иудеях не слыхал. Сколько народов сошло с лица земли по разным причинам. И эта одна из них. Когда эта зараза завелась в Китае, рубили направо и налево, девять из десяти, благо у них там народу побольше, не так заметно. И заразу извели под корень. Нам тут голубей чуть не святыми малюют, только вместо ликов задницы на холстах, специально эту вонь насаждают, чтобы от Русского народа камня на камне не осталось.
Андрей Балабаев # 2 июня 2012 в 20:00 +2
Дядя Витя. Вы не осознали главного, что всё обречено в этом мире, всё смертно, как и материальное тело, от которого душа вынуждена страдать. Повсюду души, душа есть как у негодяя, так и у гетеросексуала....
Каждый и каждое - создано Им. Если Вы относитесь с ненавистью и осуждением к человеку, то Вы относитесь также и к Богу.
Или быть может будите новорождённых душить в колыбельках, если Царь прикажет?
Дядя Витя # 2 июня 2012 в 20:35 +1
Есть закон, Андрей, по которому преступник должен сидеть в тюрьме. И у него есть душа,- глубоко порочная, если он отважился на преступление. Ненависти к этому человеку у меня нет, он получил по заслугам. Бог дал человеку свободную волю. Хочет преступает, а хочет нет. Бог-то здесь при чём, если человек преступает по СВОЕЙ воле? Ты хочешь все СВОИ пороки свалить на Бога? Хорошо устроился... Ирод приказал избивать всех младенцев в возрасте до двух лет, в поисках родившегося Царя Царствующих в Иудее, чем заслужил презрение на вечные времена. Имя этого царя стало нарицательным! А ты предлагаешь всем гомикам давать Героя России, но тогда имя России станет таким же нарицательным, как имя Ирода... Потакать гомикам ты мне не прикажешь!
Андрей Балабаев # 2 июня 2012 в 20:42 +2
Причём тут я, это же Вы сваливаете на людей своё невежество, не Вам же судить. Ничего я не предлагаю, кроме одного:
-Живите и дайте жить и гомикам и лесбиянкам. Не все же это делают ради порока, как Вы это видите,
Просто не могут иначе, что теперь им самоубийством кончать?
Дядя Витя # 2 июня 2012 в 21:30 +1
А что ты за них расписываешься, как им поступать? Есть законы светские и духовные. Живите по законам, а если не получается, то Государство спросит. Но если на моих глазах какой-нибудь отморозок будет совращать наших детей, то ему не поздоровится, уверяю тебя.
Андрей Балабаев # 2 июня 2012 в 21:40 +2
Живите? Законы меняются, изменяется мораль, неизменна только истина. Сказано же, возлюби ближнего, как самого себя?
А что означает "не поздоровится?"-Вы нарушите закон? Подадите пример..
Дядя Витя # 3 июня 2012 в 13:01 +1
Если на твоих глазах отморозок будет измываться над твоими родителями и детьми, ты будешь стоять и спокойно смотреть на это? Хороший ты нам подашь пример.
Андрей Балабаев # 4 июня 2012 в 03:57 +2
Я прощу его, как заповедано. Детей, родителей уведу от туда.
Скажу:
"Сочувствую Вашим бедам."-Относится к отморозкам.
Пожелаю удачи и уйду.
Дядя Витя # 4 июня 2012 в 21:47 +1
Ты уйдёшь, но кому ты оставишь Родину?
Андрей Балабаев # 5 июня 2012 в 00:16 +2
Дядя Витя, нельзя верить наполовину. Разве не говорили нам подставить щёку, когда бьют?
В чём заключается непротивление Злу, знаете ли Вы?
Зло творимое одним человеком воплощается вдвойне, когда тот, кто испытывает Зло- отвечает тем же.
Как видите оно умножается. Именно поэтому <<Любовь>> основа для каждого поступка. Человек на протяжении жизни может испытывать множество неудач, болей и равнодушия, смерть близких, болезни - кто-то принимает их спокойно и не озлобляется, кто-то иначе, некоторые же невежды - именно из таких появляются они, как Вы пишите "отморозки", кто же виноват, что они появились?
-Люди которые вовремя не пришли на помощь? Не помогли человеку, пусть даже арестом, потому как не всегда психологическая помощь может ему помочь. Одиночество - хороший момент призадуматься.
Зачем люди создали законы?-Не для того же, чтобы наказывать. Для того, чтобы оградить людей от самих себя, воспитать их, продлить совместное существование.
"Ты уйдёшь, но кому ты оставишь Родину? "
Дядя Витя Вы бросаетесь от одного края к другому. Был разговор про отморозков, теперь про Родину. Если бы я хотел оставить Родину, то я бы Вам тут не писал и не дискутировал, тем более не писал бы стихи и их подобие, как рассуждают некоторые..Родина - это все Мы. И нет абсолютного зла, ибо зло творит человек, творит по не знанию, по тем же причинам недостатка духовности и того, что я описал в начале. Много раз убеждался в том, как жестоко предают друзья и родные, а враги оказываются самыми близкими людьми и приходят на помощь.
В связи с этим, как же можно рассуждать, что это есть содомия и порок?-Вы же не Господь Бог и не знаете тайных глубин души человеческой и на что она способна.
Суть Бога и заключается, что коль Он совершенен, то в мудрости и справедливости относится с любовью к детям, пониманием, причём, как к отъявленному грешнику, так и к праведнику. И бесследно ничего не проходит: Мы сами страдаем от самих себя, сами себя наказываем - Мир устроен так, что сеешь то и пожинаешь.
<<Нет мудрее педагога, чем наша собственная жизнь.>> И. Тальков.
Хочу Вас заверить Дядя Витя: не подумайте, что я не согласен с Вами полностью. Всё так - разврат до добра не доводит, что общество пропагандирует, то и пожнёт, и уже пожинает.
Дискуссия наша с вами была о том, что не всё так абсолютно в этом Мире и по каждому случаю надо разбираться отдельно, взвешивая учтиво Всё и все предпосылки. Человек же ввиду того, что не Бог не может знать всей полноты правды. Именно поэтому так важны неравнодушные люди, готовые не пройти мимо, обернутся, посоветовать человеку, направить его, не осудить, не озлобить. Под человеком подразумеваются те же гомосексуалисты.
Дядя Витя # 5 июня 2012 в 00:33 +1
Гомики царствия Божия не наследуют. Если бы это было не так, то Господь не спалил бы Содом и Гоморру. Господь простил блудницу, "кто без греха, пусть первый бросит в неё камень", но Он не сказал ей идти и ПРОДОЛЖАТЬ грешить, Он сказал ей впредь НЕ грешить. Содомия - ГРЕХ. Как тебе ещё об этом сказать? Против людей я не имею ничего против. Но ты же хочешь ПОРОК обелить. А вот это у тебя выйдет едва ли!
Андрей Балабаев # 5 июня 2012 в 00:41 +2
rofl  Я ещё раз повторяю:
-Вы пишите, что это патология, кто виноват в этой патологии? Господь, люди? Или гомосексуалист который уже родился с этим?
Я Вас спрашиваю, как ему жить с этим? -Умереть? Возлюбить противоположный пол? Переступить через себя? Или что. Дядя Витя, Вы совершенно не приемлете знания, не хотите познать суть, "Грех и всё.."- и этим всё у Вас сказано. Да кто Вы, чтобы Судить?
Дядя Витя # 5 июня 2012 в 07:44 0
Содомский грех - это патология. Общество обязано с ним бороться, иначе Господь с нами поступит, как с Содомом и Гоморрой. Так рассудил Господь. У тебя своё мнение. Что ты ответишь перед Господом, вот о чём подумай. Гомиками НЕ рождаются, гомиками СТАНОВЯТСЯ. Это СОЦИАЛЬНЫЙ недуг. У кошек нет лесбиянок и голубей. В церкви голубых не венчают. Я не понимаю, каких тебе ещё надо аргументов. В России ЛЕГАЛИЗОВАТЬ однополые отношения вряд ли удастся. Это ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО. Болезнь лечится. Кто совращает малолеток и разносит эту заразу, должен сидеть в тюрьме. Будь здоров, Андрей, и не кашляй.
Андрей Балабаев # 5 июня 2012 в 19:52 +2
Души не пересаживают. Тело же могут.
И Вам успехов. Вы также подумайте на Судом Господним. Ибо не Бог писал книги и в каждой религии есть То знание, которое нужно постигать. Разумеется у Вас свои предпочтения, но я с нетерпением жду смерти и не боюсь суда, ибо чувствую истину. Я ей живу, только тем, что не всё ещё потеряно.
Дядя Витя # 5 июня 2012 в 21:29 +1
Светлого ангела тебе по жизни, и тогда уже точно будет не всё потеряно! С теплом,
Андрей Балабаев # 6 июня 2012 в 03:52 +2
Ангел мой пал в битве с Люцифером Дядя Витя!
С уважением.
Дядя Витя # 6 июня 2012 в 19:28 +1
Ты недооцениваешь своего Ангела. Перед твоим Ангелом порочный Люцифер - жалкое ничтожество! Во власти Люцифера миллиарды нулей. Как их не складывай, получается ноль. Вот и вся его Сумма, сколько он стоит. Ангел же - единица. Единый ангел Господень перевешивает все легионы супостата. Вот и весь расклад. А ты говоришь, что твой Ангел пал. Вся сила супостата во внушении. Он тебе внушил, а силы то у него ноль. Грош цена его внушениям. Будь здоров, Брат! С теплом, Дядя Витя.
Андрей Балабаев # 6 июня 2012 в 19:46 +2
Нет Дядя Витя, Люцифер был денницей Божьей, вспомните, он сильнее какого-то ангела...
Именно поэтому денницу смог низвергнуть только Творец.
С уважение и теплом.
http://domstihov.ru/proizvedenija/stihi-o-zhizni/dobili.html
Дядя Витя # 6 июня 2012 в 21:44 +1
Так ведь я тебе там рецку уже давал, посмотри в комментариях: "На доброе нам дан когда-то, Держался из последних сил,- И что совсем мне непонятно, Зачем его ты - уронил" ............
Теперь вернёмся к Деннице. Вся его сила - во внушении своей силы! Он говорит, что "О-ГО-ГО", а на самом деле - НИЧЕГО! Там без Творца хватало, кому низвергнуть Люцифера. Вспомни, бесы просили разрешения войти в свиней, прежде, чем им низринуться в море! А вот как падшие ангелы купились на ложь Люцифера, отдельная история, я её прочитал в одном апокрифе:
Господь говорит Деннице: "Я тебя назначаю старшим над Ангелами".
"Благодарю Тебя, о мой Всесильный Господь и Всемогущий Творец!"
"Запомни, что ты такой же как они, но я избрал тебя" "Благодарю"
"Но им пока нельзя видеть Меня, и ты будешь моим посредником"...
Денница приходит к остальным Ангелам. "Кто ты, о Лучезарный?"
"Посредник между вами и Богом" "А мы хотим видеть самого Бога!"
"Господи! им недостаточно видеть меня, они хотят видеть Тебя".
"Я продолжу Творение, и в Человеке они найдут Мои признаки"...
Денница приходит к Еве: "А почему вы не едите вот этих плодов?
"Нам запретил Господь, иначе умрём" "А я говорю, что не умрёте"
И когда Ева и Адам попробовали плодов, Денница пришел к Ангелам:
"Посмотрите на этих свиней, Бог запретил, а они чуть не хрюкают!
Решайте, нужен вам такой Бог?" И треть ангелов прельстила ложь...
Максим Пестун # 29 мая 2012 в 18:21 +4
Тема однополой любви достаточна сложна и многослойна. Думаю на эту тему лучше размышлять врачам психологам, а не нам обывателям.
Я лично против, чтобы меня правильно поняли в дальнейшем, но образованные и интеллигентные Люди не должны вешать ярлыки и устраивать охоты на ведьм.
Кстати, зародилась она не сейчас и не потому , что нет царя! Мальчики были при дворах всех императоров с незапамятных времен.(не только Каллигулы)

Поэтому я не пойму какая связь  между Русской монархией и гомосексуализмом!.
А царь нужен!
А такой стране, как Россия, совершенно необходим! (да и всем бывших Советским республикам, кроме, возможно, Прибалтийских)
Дядя Витя # 30 мая 2012 в 16:42 +1
При Владимире не было мальчиков, и при Невском, и при Донском. При Николаях у нас были мальчики? Кроме цесаревича Алексея, прославленного в сонме Свяых земли Русской. Чистоту низводят, чтобы водворить грязь. В том-то и дело, что при Православных царях нет мальчиков, а при Демократах, - впрочем, я тебе не советую лезть в порносайты интернета. Выйди на Чистые Пруды полюбуйся, до чего докатились, без царя-то в голове. А ты говоришь, что ВСЕХ. А вот и не всех.
Дядя Витя # 29 мая 2012 в 18:42 +1
Всё нам можно, да не всё полезно. Так может быть нам канализацию вместо питьевой воды по трубам пустить? Вместо Чистых Прудов сделали отстойники, - разве это не одно и то же! Что Воланду делать на Чистых Прудах! Шел бы в свою сортирню, и наслаждался ароматами своих помыслов. "Мастер и Маргарита" в переводе на русский звучит: "черт всё управит"... Голубых на Чистые пруды привалило, да ещё под Сионскою звездой по Святой Руси пройтиться под ручку с однополым хахалем, вот радости-то! Гомосеки царствия Божьего не наследуют. Содом получил своё! Москва какая там у Воланда по счёту? В списочек свой записал... Ну не катит нам в одном списочке-то с Содомом и Гоморрою!
Максим Пестун # 29 мая 2012 в 18:54 +4
То, что сейчас творится в Москве, да и не только, почище и Содома, и Гоморры.
И я совсем не имею в виду свальный грех.
Но нельзя все упрощать и мешать в одну кучу - "Сионскую звезду" и гомосексуализм и прочее.
Это самый примитивный взгляд на проблему!
Кто виноват? - жиды и велосипедисты, примерно так? Да?

В чем я с вами абсолютно согласен, так это в том, что за сотни лет в России образовалась элита, и когда после переворота ее целенаправленно истребили, мы имеем то, что имееем.
Кухарка не может управлять государством!
Дядя Витя # 29 мая 2012 в 19:28 +3
Это всё равно что кухарку посадить на место пилота самолёта! Едва ли взлетит, и уж точно не приземлится...
Максим Пестун # 29 мая 2012 в 19:31 +3
Посадка после 70 лет такого правления была жесткой, но мы сели, хоть еле кости собрали, но жизнь продолжается с чистого листа(кроме памяти)
Максим Пестун # 29 мая 2012 в 19:14 +4
Надежда, Вера и Любовь
На свете дружно проживали.
Убили Веру, а Любовь
Потом за доллары продали.

И лишь на "доброго царя"
Еще живет Надежда с нами,
Но без сестёр она мертва
И,скоро, сбудется едва ли.
Дядя Витя # 29 мая 2012 в 19:23 +3
Хорошее стихотворение, да и правда, загляну к тебе на страничку. Дом Стихов - это же не только разговоры, какою бы жаркою ни была обсуждаемая нами тема.
0 # 30 мая 2012 в 00:28 +5
Не думаю, что в современной России возможен возврат к монархии.
Не думаю, что и в каком-нибудь более или менее развитом государстве – во  Франции, например – такое  хотя бы теоретически возможно.
Так же, как и сомнительно воссоединение бывших союзных республик и образование единого государства, и уж тем более, СССР.
С другой стороны, чем наши последние короли – не  цари? Здесь я скорее соглашусь с Олегом Щетининым, чем с дядей Витей.
Царь – он, может, и нужен был, но в 1917 г. это всё ушло в прошлое. Так же, как  в 90-х –  распался безвозвратно СССР.
Разделяя возмущение дяди Вити засилием голубой темы, навязываемой, видимо, некоторыми влиятельными политиками нетрадиционной ориентации, всё же замечу, что нынешний американский президент –  чёрный. Так скажет любой ребёнок во всём мире (кроме государств бывшего СССР, где ребёнок скажет, что он – негр...).
Но не могу сам не возмутиться выражением дядей Витей националистических (в первую очередь – антиеврейских) настроений.
Дядя Витя, если ты не знал до сих пор, с кем вино пил не однажды, вообще-то я – дитя интернационального брака (как и все 6 детей в нашей семье), наполовину украинских, наполовину – арийских (иранской /персидской/ группы индоевропейцев)  кровей. По сути, воспитанию, мыслям – русский. Крещёный (в сознательном, кстати, состоянии).
Но, уже не в первый раз видя твои  анти-интернационалистические высказывания, теперь прошу считать меня и евреем тоже...
Ну, и в заключение хочу напомнить, что Христианская Православная Церковь терпима ко всем национальностям и религиям.
___________________________________
Самый ОБЪЕКТИВНЫЙ (а теперь ещё на одну стандартную единицу ОБЪЕКТИВНЕЕ, чем неделю назад... некоторые поймут, о чём я... smile smile smile smile smile smile smile...),
всегда Ваш – Paul f.Eshoff
Дядя Витя # 30 мая 2012 в 07:46 +1
Браво, Павел! Вот видишь, как я вас с Андреем помирил. Так вы теперь заодно батьку бить? Могу вас успокоить, что была Монархия на Руси, и будет Монархия. Ты мне лучше скажи, а как же половина Европейских государств живет под Монархами, они по-твоему сбрендили, не соображают, какой век на дворе, век повсеместного оскудения нравов. Православная церковь не терпима к сатанизму. А содомия - это чистый сатанизм! Русский народ происходит от библейского Иафета, пришел на Русскую землю из Ирана. Русский язык по синтаксису и пунктуации проиранский. Где это я выразил националистическое настроение, если в Америке за "нигер" тебе голову отвернут, а за "голубой" действующий Президент ещё и похвалит, он это специально насаждает, они же его и выбрали за это Президентом. Ты мне лучше объясни, а что на Чистых Прудах делает Сионская звезда, на картинке она очень чётко распечатывается. Против этих националистов ты ничего против, я так понимаю, не имеешь? У сионистов человеконенавистническая идеология по захвату всего мира. А я против, не согласн, и всё! Гитлер со своими свастиками пришел на Русь, мы его выперли. И этих супчиков с их шестиконечными символами богоборчества выпрем. Всегда твой - Дядя Витя.
Максим Пестун # 30 мая 2012 в 00:46 +4
Каждый волен относиться к той или иной национальности по своему, но высказывать это вслух в интеллигентном обществе, коим мы здесь по определению являемся, недопустимо!
Да и не в интеллигентном тоже, но это уже другая история.

Спасибо, Павел, за позицию!
Дядя Витя # 30 мая 2012 в 08:01 +1
Сионисты - это одно, а евреи - это совершенно другое, не надо смешивать. Ничего против евреев нигде, ни в одном месте плохо не говорил, и не скажу. Но фашизм своими делами доказал свою порочность. И сионские мудрецы в своих протоколах чётко предъявили свою программу обустройства мира, где всем прочим Народам (немцам, иранцам, японцам, украинцам) отводится место безмозглых скотов. Нравится вам это место, полный вперёд на Чистые Пруды, там ребятки свои пахучие знамёна развернули. А меня хоть расстреляй, под эти поганые знамёна не стану. Я не стремлюсь быть интеллигентным. "Интеллигентный == Не духовный!" А Святая Русь всегда славилась Духовностью, вот под какие Хоругви мне бы встать.
0 # 30 мая 2012 в 17:28 +3
Так и до оправдания фашизма недалеко...

* из энциклопедического словаря: "СИОНИЗМ - идеология, направленная на возрождение еврейского самосознания через поощрение иммиграции евреев в Палестину и создание там еврейского государства... После 1948 ориентирована на всемерную поддержку Израиля. Включает ряд течений - от социалистических и либеральных до шовинистических..."

При чём здесь обустройство мира в целом?
Думаю, если заглянуть в устав любой националистической партии, там покруче найдёшь задачи...
Ну, и на Чистые пруды и ни под чьи знамёна  здесь никто никого не гонит.
Дядя Витя # 30 мая 2012 в 22:39 +1
Сионизму с фашизмом - вообще рядом, ты только их Талмуд прочитай, как они "признаются в любви" всем народам мира. Покруче задач, чем у сионистов - нету нигде, Гитлер просто отдыхает... Грядущий антихрист, к сожалению, не выдумка поэтов, а светлая мечта их человеконенавистнической ИДЕОЛОГИИ. От такой идеологии увольте, я её не разделяю!
гюргий # 30 мая 2012 в 02:05 +4
Наговорились досыта, причём прав каждый, ибо убедительно аргументирует свою точку зрения. Теперь встали и пошли. Видите, все пошли в разные стороны! Нет ясной цели, направления и общей идеи. Абсолютно не важно, как будет называться объединитель: Царь, Президент, Генеральный Секретарь, Вожак или Смотрящий. Важно какой идеей он сумеет нас, абсолютно разных по характерам, образованию, профессиям и т.д., увлечь и объединить. Максим, я бы не решился объявлять всех присутствующих интеллигентами. Я лично себя к ним не отношу, ибо история интеллигенции лишь подтверждает её разрушительную сущность через пустопорожнюю, отвлекающую от конкретного дела болтовню. Настоящий мужик дом строит молча (или с песней), детей воспитывает в строгом почитании национальных традиций, морды обидчикам бьёт без предисловий, врагов Отечества уничтожает без жалости.
Дядя Витя # 30 мая 2012 в 08:08 +4
Спасибо, Гюргий, за поддержку. И то правда, пойдём молча, а ещё лучше с песней наш Дом Стихов строить, в хорошем смысле этого слова. Всем участникам нашего откровенного разговора огромное спасибо, и творческий удач! С теплом, Дядя Витя.
Максим Пестун # 30 мая 2012 в 12:16 +5
"я бы не решился объявлять всех присутствующих интеллигентами"

Я же написал"по определению". Каждый интеллигентный человек =пишет стихи(хотя бы в детстве). Конечно в обратную сторону это равенство может не быть тождественным.
Дядя Витя # 30 мая 2012 в 12:39 +4
Каждый Духовный человек - в душе Поэт! И весь вопрос, Насколько мы духовны. Духовный матерно не напишет по-определению, а интеллигентный, - вот беда-то какая... У Пастернака есть строчка: "Я и непечатным словом не побрезговал бы"... Слава Богу, что непечатных он нигде не опубликовал. Обаме такого не понять. У них своя "свадьба", а у нас своя! Поздравляю всех с праздником Дня Библиотек. Это престольный праздник и нашего Дома Стихов!
Белогвардеец # 8 июня 2012 в 03:16 +1
С каждой строчкой вашего стихотворения согласен!И с комментариями тоже!!!
Дядя Витя # 8 июня 2012 в 20:02 0
Спасибо, Олег! Вместе мы эту тему осилим, а иначе я за неё бы и не брался. Да ты только посмотри. какие глаза у схимника, глаза, как у ребёнка... Такими глазами Русские люди смотрят на мир! С теплом, Дядя Витя.