18+ Страсти пергидрольные

21 октября 2012 - Барамунда


Хорошо ли тебе, милая,
Быть беременною мною?
Отторгать по воскресениям
По дороге к аналою,
А потом назад запихивать,
Разрывая лоно жадное,
Ненавистное-любимое -
Образину ненаглядную…

Хорошо ли тебе, милая,
Быть беременною мною?
По утрам меня выблёвывать –
Токсикозною струёю,
Выть волчицею на фикусы,
Мять бюстгалтеры нарядные.
А потом опять заглатывать –
Образину ненаглядную…

Хорошо ли тебе, милая,
Быть беременною мною?
«Недотрогами» взрываясь
Под Терлецкою луною,
Ощущать в себе дыхание
И моё сердцебиение,
Да в горчице парить душеньку,
Уповая на спасение…

Грудь цедить по понедельникам:
Из сосцов, набухших похотью,
Исходить настоем гибельным -
Чёрным соком розы с копотью.

Отторгать по воскресениям
По дороге к аналою.
Хорошо ли тебе, милая,
Быть бе-ре-мен-ною мною?

Рейтинг: +5 Голосов: 5 1424 просмотра

Поделиться с друзьями:

Слава # 21 октября 2012 в 17:16 +7
О чем это? scratch
Барамунда # 21 октября 2012 в 17:43 +4
о ревности
Дядя Витя # 10 октября 2014 в 09:15 0
Это с первого взгляда похоже на богоборчество, да поэтам и недостойно воспевать страсти, тем более, что тема указана в тегах почему-то под номером ван.
Барамунда # 10 октября 2014 в 10:23 +1
А чего это Вы с утра пораньше всяко-разные глупости пишете, Дядя Витя?  smile
Православного православию учите? Хорошее дело. Ага...

Но вот отчего-то интересно мне, кто вами больше движет в мыслительном процессе: бесы или Ангелы?
Дядя Витя # 10 октября 2014 в 21:03 +1
А я не задираюсь, это тема такая, ревность штука сложная, на ней такие сюжеты закручены, лучшего друга со скалы сбросишь. И причём тут воскресение, если у козлов семь пятниц на неделе, -- козлы-то почему у вас под номером ван?
Барамунда # 11 октября 2014 в 00:13 +1
Спасибо, что ответили.

Давайте я сразу отвечу на некоторые вопросы, которые вызывают у Вас недоумение.

"Намбер ONE, или Путь Козла" - название моего романа, стих заимствован оттуда.

Название - ироническое. А книга, как раз о том, как некоторые из нас проходят свой "путь козла" и что из этого в итоге получается.

Никогда не занимался богоборчеством, ибо верую.

Но идеалом себя не считаю. Напротив. Считаю себя великим грешником.

Почему воскресенье? Да потому, что каждое воскресенье мы идём на исповедь, причащаемся, а уже в понедельник... продолжаем грешить, увы...

Меня немного смутило Ваше заявление, что мол поэтам недостойно воспевать страсти.
Да, наверное, недостойно с точки зрения высшей цели.
Но как раз этим мы и занимаемся, это наш грех большой.


Извините, что отвечаю сумбурно. Мне нужно бежать на работу. Но буду рад если продолжим дискуссию.
Солнышка Вам!
Дядя Витя # 11 октября 2014 в 07:39 +1
А меня ответ вполне устроил. Есть такая формула в Православии: "Первый из грешников есмь аз", мне ли осуждать, ведь в чём-то и я, может быть, грешнее вашего ЛГ, просто по душевной лености не обращаю пока на это должного внимания. Ревность существует, от неё никуда не деться, и только каждый раз, сваливаясь в её пропасть, надо находить силы, чтобы попытаться выбраться наверх. В учителя я меньше всего гожусь, пожелаю вам Ангела на этом пути, и Солнышка! С теплом, Дядя Витя.
Барамунда # 11 октября 2014 в 10:28 +1
Спасибо Вам! Храни Вас Господь!
Слава # 21 октября 2012 в 17:20 +11
Хорошо ли тебе милая, от прочтения подобного?
Хорошо ли тебе милая видеть рядышком убогого?
А кого родишь ты милая, от меня, ну не кадета,
Ну, возможно же подобного, недалекого поэта... laugh
Барамунда # 21 октября 2012 в 17:43 +3
а теперь извинитесь.
Слава # 21 октября 2012 в 17:54 +9
Мои стихи не оскорбление, мои стихи очищение, а вот ваши оскорбляют мой слух, здесь нет ни чего личного, вы может быть замечательный человек, я даже в этом уверен, я коснулся вашей профессиональной деятельности, как поэт вы убог, а как человек замечателен, так что лично вам оскорбление не нанесено, это мое мнение о вашей профпригодности, вас же я уважаю...
Барамунда # 21 октября 2012 в 18:56 +4
а мне ващ экспромт показался убогим
и что теперь?

я передал эмоцию, нравится вам это или нет.
Слава # 21 октября 2012 в 19:57 +8
Да без проблем, убогим так убогим, я не начну возмущаться по этому поводу, если бы я возмущался на критику и такие отзывы я бы деградировал на уровень "короля шансона" Стаса Михайлова  hoho
Барамунда # 22 октября 2012 в 01:43 +4
Я не знаю Стаса Михайлова, для меня этот пример неудачен.

И не называйте пасквиль критикой.
Это иной жанр.

P.S. Знаете, что отличает профессионала от любителя?
Способность своим трудом зарабатывать на жизнь.
Я - зарабатываю, а Вы?
0 # 21 октября 2012 в 17:58 +4
Здравствуйте, Барамунда!

Не знаю почему - напомнило словесную вязь "Калинова Моста" и рунические символы одновременно... почти свастика... У Витухновской - впервые увидел шокирующую эстетику на уровне вивисекции... А вот у Валерия Прокошина как было:



* *
*

Мы легко нарушаем границу обычной любви под воздействием опия.
И в запретном пространстве на глупый вопрос: "Was ist das?"
Я вокруг озираюсь, и вдруг понимаю, что прошлая жизнь - только копия.
Настоящий роман начинается здесь и сейчас.

Мы сжигаем одежды - и в пламени лица мерцают безбожными ликами.
Я по старому шву разрываю мистический рай:
Наша жизнь наполняется лаем, стрельбою, рыданьем, молитвою, криками,
И разбуженный Штраус выплясывает: "Ein, zwei, drei..."

Я - полночный портье: и целуясь с тобой, прижигаю соски сигаретою,
А потом твою плоть обжигает невидимый кнут.
Ты смеешься в ответ - и схожу я с ума, наслаждаясь картиною этою,
Прижимаюсь к тебе и кричу: "Alles!.. Alles, kapytt!"

И когда завершаются все превращения: ну, например, головастика -
В лягушонка, а встреча с Христовой невестою - в стих,
У тебя на плече сквозь наколку креста проступает фашистская свастика,
И ты шепчешь мне на ухо ласково: "Ich liebe dich".



http://www.netslova.ru/prokoshin/porno.html

Будем знакомы. Сергей.
Слава # 21 октября 2012 в 18:04 +9
Вот Сережа скинул замечательную вещь, что тут скажешь - талант!!! Вот на кого надо ровнятся, на Валерия Прокошина!!! У Сергея тоже есть замечательные вещи (читал на других сайтах его работы) но здесь он их почему-то еще не выложил smile жду с надеждой и нетерпением, а перед вами я могу и извиниться, мне не сложно, жаль только что вы не Прокошин, я бы вам плюсик поставил.
Барамунда # 21 октября 2012 в 19:05 +4
Слава, Вы напоминаете мне пионера.

Равняйтесь сколько угодно, обычно же талант нацелен не на равнение, а на возвышение.

Нет амбиций - вы не Творец)
Слава # 21 октября 2012 в 20:03 +7
Нет, конечно, да какой я творец, я думаю достиг уже потолка, вы ростите, радуйте своими произведениями, я и сам теперь буду всегда к вам заходить и следить за вашим творчеством... smile
Барамунда # 22 октября 2012 в 01:41 +4
Так заходите)
Гнать не буду.

Плохо, когда человек потолка пробить не может)
Но это удел большинства..
Барамунда # 21 октября 2012 в 19:03 +4
Будем знакомы, Сергей)

Меня не пугаюют эксперименты, это верно.

Хороший поэт всегда размазан по шкале от Ангела до Беса.
Алёна Варич # 21 октября 2012 в 18:44 +10
Извините, я редко пишу комментарий, если мне не нравится.
Но это стихотворение, мне категорически не нравится. Оно неприятное. фу...
P.S. А вот Дмитрий  Ревякин (солист Калинова Моста) может и обидеться на подобные ассоциации.
Слава # 21 октября 2012 в 18:49 +9
Я даже уверен что он надавал бы по шее за такие ассоциации-инсинуации! stuk
Барамунда # 21 октября 2012 в 19:09 +4
Алёна, мне тоже многое не нравится того, что другие почитают за классику.

Стихотворение - из жизни. Столкнулся как-то с разрушающей всё ревностью.
Мне, знаете ли, не интересно живописать лишь цветочки и благости.

Life is life.

Простите, ежели что не так.
Алёна Варич # 21 октября 2012 в 19:45 +8
Барамунда, так я и не призываю про цветочки и благости. И даже наоборот, от сладко-приторного меня тоже подташнивает. И я за то, чтобы писать не только о природе и красоте как раз, но Ваша подача меня тоже отталкивает.
Простите тоже, если что не так. Надеюсь, что другие стихи понравятся!
Барамунда # 22 октября 2012 в 01:47 +5
Уверен, что понравятся.

И спасибо за мнение)
Максим Пестун # 21 октября 2012 в 18:54 +8
Вот уж пусти "чуму" в Дом...
Сегодня чем хужебольше шока - тем лучше!
Лавры резателей животных и людей в искусстве не дают покоя многим поэтам.
Эпатаж штука заразительная.
Барамунда # 21 октября 2012 в 19:12 +4
В чём Вы видите шок?

Для меня большим шоком было пережить всё вышеописанное в натуре))
Максим Пестун # 21 октября 2012 в 20:10 +6
Поэзия, конечно, должна отражать жизнь и быть наполнена эмоциями. Но, мне кажется, что поэзия тем и отличается от прозы, что дает возможность спрятать многое за поэтическими образами.
Другими словами, поэзия должна отражать эмоции, а не описывать происходящее.
Барамунда # 22 октября 2012 в 01:55 +4
Максим, поробуйте абстрагироваться от полемики, и честно задуматься: моё стихотворение описывает происходящее или метафорически передаёт эмоцию?

Я не о том, что образы Вам не нравятся - это мои образы, мной придуманные.

Сталкивались ли вы с разрущающей ревностью, мощной, как термоядерная бомба?
Если нет, то о чём мы можем с Вами спорить? smile
Максим Пестун # 21 октября 2012 в 18:56 +7
А вот стихотворение Валерия Прокошина очень понравилось. Спасибо, Сергей!
0 # 21 октября 2012 в 19:12 +4
Максим, приветствую!

Думается что про чуму - это у Вас фигура речи))

А любой автор, хороший автор, создавая текст, работает только с фигурами речи... Вот и у Пушкина - "и в распухнувшее тело раки чёрные впились..." как Вам такой натурализм? Не смущает?

Меня в этом стихотворении Барамунды вообще ничего не смущает... А вот когда в метро отворачиваются от бомжа, кривясь и зажимая носы - меня это сильно смущает, поскольку я знаю, что все пахнут точно также...

Пример привёл не для того, чтобы тот, кто привык кричать "а мы пойдём на север" - c радостью повернул моё сравнение против автора данного стихотворения. Тем не менее, на всякий случай - в качестве привентивной меры, скажу, что готов разделить с Барамундой все предполагаемые дурные эпитеты поровну))) Ибо мне интересен текст этого стихотворения, потому, что он имеет, прежде всего, историю своего происхождения и, что самое важное - живого реального автора... и авторство! - чего нет у оранжерейных поделок - вообще! Скажу больше - это на уровне химизма... ну, нет этого химизма (вдохновения)у графомана, потому и злой всегда - как ""собака"")))(фигура речи). И об этом тоже здесь будут статьи, всенепременнейше... Научные исследования уже проводились)))

Возьмите труд разобраться в этом... быть может, что-то и откроется... Только дело это добровольное... но не колхозное)))

Моё почтение.
Максим Пестун # 21 октября 2012 в 20:26 +5
Сергей, спасибо за емкий совет, я сейчас ухожу, но когда вернусь, не премину им воспользоваться.
Чуму взял в кавычки, конечно, это просто народное выражение.
Слава # 21 октября 2012 в 19:54 +7
Автор волен писать все что заблагорассудится, автор не волен печатать то что ему заблагорассудится. У каждого из нас есть строки на которые мы сами себе наложили табу, давайте не выходить за рамки приличия. Я не сказал о произведении плохого, оно не нравиться мне, остальные могут его выучить наизусть и рассказывать своим детям, если найдут в этом произведении какие-то прелести..
0 # 21 октября 2012 в 20:53 +2
Слава, "пренебрежение полутонами" - пожалуй, эффективно в реальной драке - и поскольку в Ваших интересах - как можно быстрее "остановить" агрессора(любым способом), - то это и будет для Вас "белым цветом"; соответственно, "чёрным цветом" для Вас будет противоположное развитие ситуации...

Я, например, согласен с "рамками приличия" - вообще!!! И со многим согласен - "вообще"...
Вам интересен такой вот мой ответ?..

И я понял, что Вам это стихотворение не понравилось... Хотя бы так! И это нормально,

о многих стихах(вообще)мне даже говорить не хочется)

А кто-то расскажет стихотворение своим детям... каким детям - вообще? Я до сих пор ребёнок для своей матери))) Мне то можно?

А "прелести" - не отсюда - вообще... Нет ничего ужаснее и пошлее, когда "автор" хочет понравиться... Такие стихи я точно никогда не прочту своим детям - вообще.
Барамунда # 22 октября 2012 в 02:09 +3
Вы ошибаетесь стратегически.

Автор - волен делать всё.

Читатель - тоже.

Дух творчества не может нормально существовать в искусственно созданных ханжами рамках.

P.S. для детей существует детская литература, я - не детский литератор.
0 # 21 октября 2012 в 22:27 +3
не понимаю я "классификации" стихов на "приличные" и "неприличные", и даже на "хорошие" и "плохие".
для меня всё просто - есть стихи, а есть "не стихи".
это- стихи. невкусные, болезненные. но это стихи, и они мне интересны.
и автор, по-моему очень интересен и многообразен.
Барамунда # 22 октября 2012 в 02:21 +3
Спасибо Вам, Тася.
Гайворонский Роман # 22 октября 2012 в 01:39 +7
Артур, я согласен с Тасей, Вы талантливый человек! И Ваши некоторые Ваши стихи лично мне интересны и необычны. Однако мне кажется (и это лично мое мнение) в этом произведении Вы перешли из области поэзии в сферу медицины. А к примеру выражение: "По утрам меня выблёвывать –Токсикозною струёю..." мне лично неприятно и режет уши. Так же я не очень поддерживаю путь козла. Мне кажется путь орла, льва или даже волка немного симпатичнее. Извините меня за несколько резкий комментарий.
Барамунда # 22 октября 2012 в 01:50 +4
Я понимаю Вашу позицию, Роман, и никому не навязываю прочтения.

А "Намбер ONE, или Путь Козла" - это недавно изданный в Германии мой роман. Стихи вошедшие в тело повествования я мечу соответствующими тегами - вот, собственно, и весь секрет.
Гайворонский Роман # 22 октября 2012 в 01:58 +3
Мир поэтому и интересен, что он многообразен, и дает право каждому иметь свою точку зрения, которая не всегда совпадает с общепринятой.
Барамунда # 22 октября 2012 в 02:18 +3
Абсолютно согласен, уважаемый!

«Я довольно редко ощущаю себя цельным, вероятно, что меня всё же двое или, может, даже трое, но это - не шизофрения. Это - репликация во мне крайних сущностей Беса и Ангела. И кого из них больше, наверное, я так никогда и не узнаю...» (С)
Гайворонский Роман # 23 октября 2012 в 00:49 +1
Надо заметить Артур, что Вы за короткий промежуток времени, достаточно профессионально провели мини презентацию себя и своей новой книги.
Барамунда # 23 октября 2012 в 22:02 +2
имею спссобности)
Администратор # 22 октября 2012 в 06:14 +2
Дорогие друзья, позвольте высказаться и мне!
Прежде всего, спасибо автору за то, что он пошёл нам навстречу и маркировал текст значком 18+. Потому странно выглядит желание отыскать в тексте с подобной маркировкой новые приключение колобкоFF.Ещё хочется сказать тёплые слова всем участникам дискуссии-мы, к счастью, не перешли границы литературного диалога, что говорит о возросшем уровне толерантности.Потом хочется напомнить всем нам классический пример из хрестоматий, который 18+-какое кощунство!- не маркирован.

Шарль Бодлер

Падаль
(Перевод В. Левика)



Вы помните ли то, что видели мы летом?
Мой ангел, помните ли вы
Ту лошадь дохлую под ярким белым светом,
Среди рыжеющей травы?

Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
Подобно девке площадной,
Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.

И солнце эту гниль палило с небосвода,
Чтобы останки сжечь дотла,
Чтоб слитое в одном великая Природа
Разъединенным приняла.

И в небо щерились уже куски скелета,
Большим подобные цветам.
От смрада на лугу, в душистом зное лета,
Едва не стало дурно вам.

Спеша на пиршество, жужжащей тучей мухи
Над мерзкой грудою вились,
И черви ползали и копошились в брюхе,
Как черная густая слизь.

Все это двигалось, вздымалось и блестело,
Как будто, вдруг оживлено,
Росло и множилось чудовищное тело,
Дыханья смутного полно.

И этот мир струил таинственные звуки,
Как ветер, как бегущий вал,
Как будто сеятель, подъемля плавно руки,
Над нивой зерна развевал.

То зыбкий хаос был, лишенный форм и линий,
Как первый очерк, как пятно,
Где взор художника провидит стан богини,
Готовый лечь на полотно.

Из-за куста на нас, худая, вся в коросте,
Косила сука злой зрачок,
И выжидала миг, чтоб отхватить от кости
И лакомый сожрать кусок.

Но вспомните: и вы, заразу источая,
Вы трупом ляжете гнилым,
Вы, солнце глаз моих, звезда моя живая,
Вы, лучезарный серафим.

И вас, красавица, и вас коснется тленье,
И вы сгниете до костей,
Одетая в цветы под скорбные моленья,
Добыча гробовых гостей.

Скажите же червям, когда начнут, целуя,
Вас пожирать во тьме сырой,
Что тленной красоты - навеки сберегу я
И форму, и бессмертный строй.
0 # 22 октября 2012 в 14:51 +1
Спасибо за Бодлера Олегу. Удачная аналогия в классике. Автору удается передать собственное ощущение напряжения, до болезненности острого, путем представления взору читателя шокирующих натуралистических подробностей, что способствует мобилизации всех чувств читателя, более острому восприятию текста.
Тем интересней восприятие современного текста, представленного Вами.
Барамунда # 23 октября 2012 в 21:51 +1
так и Бодлер ведь из племени людей...
Максим Пестун # 22 октября 2012 в 19:34 +4
Пишите, как Бодлер, и вам многое простится!
Барамунда # 23 октября 2012 в 15:17 +1
мне Бодлер уже простил, уважаемый.

и глупости чужие не повторяйте, пожалуйста

"нет ничего более убогого и ничего более губительного для литературы, чем "писать как"... (с)
Максим Пестун # 18 февраля 2013 в 21:57 0
Если Вы заметили, я не Вас лично имел в виду в своем комментарии.
Ё! # 22 октября 2012 в 06:56 +2
Про лошадь хорошее стихотворение,реалистическое,я ведь реалист и мне близко по теме подобное творчество,а насчёт профи и любителя,мне не понравилось,часто гениальное от любителя,а от профи одна истерика и подражание,хотя обсуждаемое стихотворение меня и смутило,но я его тоже нормально воспринял..Отражение чувств в стихах-это хорошо, но есть и бытоописание в стихах,оно ещё лучше,а более доступнее для множеств,а не для избранных гурманов смакующих частик от рыбного пёрышка и восхваляя его,при этом все остальные давятся и кашляют,а некоторые и оканчивают свой жизненный путь,как к примеру известный кинорежиссёр..
Стихотворения в интернете,мной приветствуются всякие,даже очень бездарные,подвигающие читателя написать своё лучше и стать поэтом.а вот привычка Славы делать категоричные выпады,мне не нравится,я даже подозреваю что у него наготове тексты для не приличных нападок на авторов,но это лишь подозрения,любое стихотворение имеет право жить,а вот читать,или не читать,это наше право как читателей.
Долой запретителей,а то даже прокомментировать нечего,поругать некого,если только за не проставленную запятую!
Барамунда # 22 октября 2012 в 07:17 +2
Ну Славе - славы!

Ничего не имею против.

По-поводу "профи-любителя": Слава обвинил меня в непрофессионализме, я лишь дал хрестоматийный ответ.

Есть возражения по сути? Это энциклопедическое различие, не более того.
А, может, Слава что-то другое имел в виду?
Ну, так по правомерности употребления терминологии, пожалуйста, - к Славе laugh

А в общем - спасибо, искусство хиреет от запретов.
Я полностью с Вами согласен.
Ё! # 22 октября 2012 в 07:34 +1
Я воспринял ваше стихотворение дословно и поразился точности отображения состояний..\по секрету..Я себя помню в утробе своей мамы\..Такова энергетика свойств моей психической активности в следствии самокопаний умозрительных,...это же чушь!!!!Но так есть,как есть..ладно,забыли и проехали дальше..Незначительное несоответствие ..Разрывая лоно жадное..-это скорее всего при родовое,а в остальном,даже в Роддоме не стыдно дать прочитать врачам.
Я кстати.,не жадничая скидываю флешкой любому желающему прочитать мои творения,даже самые безобразные и сверх матерные с заменителями слов типа:-Если я и бу,то обязательно гребу,а если есть где уй,то обязательно холуй,хотя ведь на самом деле это прародитель,первый царь будущего народа,но это шутки от говорливости..
А максимальная цена флешки для поэта-это максимум 33 рубля,остальное торговые накрутки,правда можно и по 29,99 продавать для поэтов,но не свыше,потому что всё что свыше благоприятно лишь от 33х богатырей..
или от 31го дня,но через месяц..
Восславляя Эзопа,не забывайте ещё и того факта,что он был великий шутник и о серьёзном писал шутливо,а не как к примеру осень похожая на медные тазы в бане..таких уже давно нет,сравнивать не с чем..
0 # 22 октября 2012 в 12:36 +1
Меткое попадание. Лаконично, жестко, ни слова лжи. Тронуло, следовательно, Ваша цель (автора-профессионала) достигнута. Успешности Вам. Спасибо.
Барамунда # 23 октября 2012 в 15:18 +1
Благодарю Вас!
Максим Пестун # 22 октября 2012 в 18:36 +5
Автор,  на то и автор, чтобы делать все, что он хочет со своими произведениями! А вот читатель - он ведь тоже имеет права, ну хоть какие-никакие.
А меньше всего прав - у критиков!  На них, в отличии от поэтов и читателей, лежит огромная ответственность за формирование вкуса у целых поколений.
Критики прошлого с этой задачей справились, справятся ли наши современники?

P. S. Самый простой путь добиться популярности - вызвать у читателя шок.Тут надо знать меру, вместо шока можно вызвать испуг, например. Можно также, просто все делать наоборот ( вместо текста поставить точки или смайлики или еще что-нибудь... ). Вопрос один - переживут ли эти творения века,  невзирая даже на то, что их обсуждали в свое время на каждом углу (или в каждом Доме ).
Но, несомненно, путь проходит через поиск. Удачи.
Барамунда # 22 октября 2012 в 23:22 +3
переживут, не сомневайтесь. у лучших)
Максим Пестун # 18 февраля 2013 в 22:00 +1
Опять же: а судьи критики кто? Я в масштабе времени... От их уровня все зависит.
0 # 31 октября 2012 в 11:40 +4
По утрам меня выблёвывать –
Токсикозною струёю
Заставляет  чтиво разное
Тут прочитанное мною.
Это про женскую бэрэмэнность сказ? Сочувствую. Моя нормально ходила, без блевотин.
Ястребов # 21 ноября 2012 в 18:49 +1
Что Артур, что Бодлер - сделано мастерски, а читать противно. Оттого и противно, что техника на уровне. Ни на чём не настаиваю.
Тамара Кошевая # 9 декабря 2012 в 23:28 +2
Жуткая, конечно, вещь. Откровенная, правдивая, бесстыдная.
Не всякий решится такое написать, а тем более, выложить.
А я, в отличие от негодующих, другое увидела:
.
Летом, осенью, весной, зимой
Полнолунье входит в фазу...
Хорошо ли тебе, милый мой,
не беременный ни разу,
Трепетать ночами грустными,
Словно раненая птица?
Хорошо ль быть полным чувствами,
Да никак не разродиться?
________________________

Похоже на правду?  smile
Ястребов # 27 декабря 2012 в 19:48 0
Очень похоже. Только это совсем иная правда.
Барамунда # 13 января 2013 в 10:11 0
нет ничего сложнее, чем сочинить правду
Максим Пестун # 18 февраля 2013 в 22:03 +1
"Гениальная фраза!"
А нужноможно ли ПРАВДУ сочинять? И что есть "сочиненная правда"?..
Твой Сон # 20 февраля 2013 в 20:27 +2
столько копий сломано... не скажу, что впустую - есть довольно дельные замечания. одного здесь не приемлю - утверждение, что автор написал НЕ СТИХИ. отнюдь! как раз это и есть стихи. и они ничем не "вонючее" тех, что писали классики "серебряного века". там встречались и с более сильным амбре.

мне тема понравилась. жизненная. ревность, в отличие от любви, более жизненная и более экспрессивная. достаточно вспомнить, что из-за любви не убивают, а вот из-за ревности...

так что автору респект! затронул...
Дядя Витя # 11 октября 2014 в 12:16 0
В таком случае можно осудить Льва Толстого за его Анну Каренину, что вообще бросилась на рельсы под колёса поезда, вот же что придумала. Толстому можно было как-то по другому решить эту ситуацию, например, отыграться на Вронском, ведь это ему первому пришла идея всерьёз приударить за замужней женщиной ... Да в том-то и дело, что она его любила. Анна -- это всего лишь ЛГ у Великого мыслителя. Получается, про Наполеона ему можно было писать, а про Катю Маслову и молодого Нехлюдова нельзя?
0 # 14 сентября 2013 в 11:50 +2
smoke   А чё тут  раскричались-то. Вроде нет ничего уж явно скабрёзного. Хотя образы весьма грубоваты, но они же сочные - так её, эту поганую пергидрольную ревность. Гадкое чувство. hoho