Лента прямого эфира

Дядя Витя # Сегодня в 07:57 0
Человек, претендующий на знание всей правды, как правило, слеп. "Правда с небеси приниче, дар благостыни, а истина от земли возсия". Стихотворение понравилось, всякий грех простился нам, за исключением того, в котором мы ещё не раскаялись, а Господь милостиво предоставил нам время на Покаяние!


Дядя Витя # Сегодня в 07:28 0
Не унывайте, --  друзья и подруги,
Всё на Руси возвратится на круги:
Герб вековой на рубле возродили,
Гидре Рокфеллеров   руки отбили!


Дядя Витя # Сегодня в 07:16 0
Там, где просто,
Ангелов  до ста,
А  где  мудрено,
Нет  ни  одного.


сергей генн # Сегодня в 02:38 0
Действие побочное,
Лаской зацеплю,
Тут диагноз точный,
Принял и люблю!

Сердце разрывается,
Чем же выбить клин?
Помочь сама пытается,
Продлить мне карантин!

28.03.2017г. СЕРГИЙ ГЕНН


РОЖ # Сегодня в 00:53 0
Вера!
***
Здесь Фея, прекрасная дама
Днями, с подругой весной
Вышивали в задумках в этом саду
Красоту кружева из растений, живых цветов.
Утром проснувшись, шляпки не снимая
В трубочку дула слогом волшебных стихов.
Белка ль волшебница здесь всю ночь танцевала?
.  . .
. . . и осмелев, с лица рисовали
Хозяйку встречая
Спирея с любовью нежно ей отвечает:
Лесовик собрал корзинку яблок
Угощайтесь, для друзей!
Днём в беседке за столиком Вас приветим
И одарим целебной прохладой благоухания из сада цветов.


РОЖ # Сегодня в 00:28 0
Вера! Прочту, по тех причинам на работе в не дома.
Это было в рубрике По. Жемчужины в комментарии от Р.
***
А ведь идёт гражданская война.  1921 год,18 сентябрь. Цветаева. Маяковскому.
На заре тех дней юности далёких
Бушуют страсти красных перемен.
Алмаза хрупкость тонких очертаний
Всей остротой девичьих  глаз.

Я не деревенская, какая!
Прическа, поступь  - городская.
Чего мне не хватает! Смела, умна.
Всем остриём пера, бросает в цель.

Он, певец площадной гордец, булыга твёрдый,
Полётом маршем, бровей широких
Ничего, такого не примечает.
Ничем его не прошибить.


Проходят годы в десятилетиях, столетиях.
Мы с восхищением смотрим
С наслажденьем выпиваем  строфы, красоту их - таланта
Взлёта полёт, наших Гениев – Поэтов.


Андронов Александр # Вчера в 13:08 +1
Замечательная весна на улице и в Твоей душе, Саша!

Бывает в жизни счастье иногда,
И мудрено такому не случиться:
Весна во всём, она везде, всегда,
Душа поёт и голова кружится.
v
Мягков Александр # Сегодня в 00:38 0
С Весной,Александр!!!Спасибо за ответ!!!! v


Лариса Изергина # Вчера в 10:13 +1

Набат. Худ. Юрий Куку (?)


Альфа Елена Калиганова # Вчера в 05:22 +1
Слова его просты,он пишет в сердце нам
В конвертике тепла,на солнечной бумаге...

Млжно продолжать бесконечно, тема многогранна и тепла.
Света и радости)))
Мягков Александр # Сегодня в 00:37 0
Спасибо за тёплые слова!!!Прекрасной Вам Весны!!!! angel


Альфа Елена Калиганова # Вчера в 05:20 +1
Философия, однако.
Удачи)))
Огнич # Вчера в 09:20 0
Это точно! Благодарю, Елена! v

С уважением,


Мягков Александр # Вчера в 00:23 +1
Атмосферное,готическое и такое понятное мне...Саша,хорошее стихотворение получилось.Спасибо! scratch
Андронов Александр # Вчера в 12:50 0
Век живи, век учись, Саша! Я предполагать не смел, что оно готическим вышло. Я считал, что он непрезентабельный, как мне объяснили.

Я уходил под своды Ватикана,
Не одолев гранёного стакана...

Хотя готика, кажется в Германии да Франции больше.

...точить топоры
В Norte dame de Paris.


Мягков Александр # Вчера в 00:14 +1
Согласен.Время-совершенно не понятно нам... v
Ирина Артюхина # Вчера в 17:35 0
Спасибо Вам, Александр!


Мягков Александр # 26 марта 2017 в 23:47 +1
Красочное,светлое,образное весностихотворение!!!!  Просто Весна на страничках Дома Стихов появилась... Перебирая волшебные чётки... Спасибо!!! С Весной!!!!


Вера # 26 марта 2017 в 22:55 +1
Мой комментарий на отклик А. Мягкова (также и Гюргия), который он (Мягков) по каким-то причинам снял.
Этих причин я не знаю, а свой отклик восстанавливаю, дабы было понятно, о чём шла речь. Совет уважаемым авторам: прежде чем писать обличительные комментарии, всё-таки проверяйте факты, не искажайте их, руководствуясь только своим субъективным мнением, часто грубым и претенциозным.

Саша, начну с конца твоей пламенной, обличительной речи. Говорю твоими же словами: " Что это ты так разошёлся?" Весна тут , конечно, ни при чём.
Речь шла о стихе С. Генна  "Не зови". В отклике на этот обычный текст о разрыве отношений влюблённых автор " Дома..." Дядя Витя
утверждал, что стихи о нелюбви не имеют права на существование, т. к. всегда можно договориться.
Моя  подборка  стихов об угасшей, потерянной любви доказывает только то, что такие стихи имеют право на существование. Не понимаю,  из- за чего тут сыр-бор  разгорелся?
Хорошо хоть Вы с Гюргием в пылу благородного негодования не стёрли с лица земли и 18-летнего М. Лермонтова с  его «Я не унижусь пред тобой…». Удивляюсь, как вы оставили его в покое. А там есть за что зацепиться, было бы желание.
Я, Саша, конечно, не меломан с 30-летним стажем и никогда не хотела им быть. Но всё-таки желала бы, чтобы ты поработал именно как «сочинитель стишков».
Текст,   исполняемый В. Кипеловым (автор стихов М. Пушкина ) взят просто как довольно современная версия на тему  угасшей  любви. И, думаю, это не худший вариант, особенно  в сравнении  с нашей «попсой», которая постоянно звучит на публике (вроде « Боже, какой мужчина!» и пр.) Я ведь имела в виду только текст, а ты, Саша, гневаешься на группу « Ария», которую обвиняют в плагиате прежде всего за музыку, а не за стихи.
Потом ты начинаешь сообщать « новости» насчёт М. Пушкиной, которые, извини, не очень в духе этических правил. Ты ведь знаешь, что в мире популярной музыки так, наверное, можно сказать почти о любом  авторе, на то они и публичные люди. Кто-то их боготворит- кто-то ненавидит. Это вполне естественно. Ты называешь  Пушкину(кстати, это её настоящая фамилия и её отца- Героя Советского Союза, лётчика-бомбардировщика) бездарной поэтессой. Но она не только поэт,  но и журналист, переводчик, знает испанский и английский языки, дружит с А. Градским и О. Кормухиной; для последней пишет тексты песен, а также для групп « Автограф»,
«Карнавал», « Ария», « Мастер», « Рондо», « Рок-Ателье» « ЭВМ», « Лига блюза»,  «Кипелов, « Ольви», «Саtharsis”, « Маврин» и др. И неужели  все эти группы и известные уважаемые исполнители доверили  бы  бездарности писать для них тексты?
Знаю, что в своё время песни  в исполнении Кипелова с восторгом слушали девушки из  МГУ, он был их кумиром. Неужели эти девушки самого престижного у нас вуза все сплошь дурочки? Я не отношу себя к поклонникам Кипелова, но голос у него прекрасный и исполнение вполне приличное.
Саша, ловлю тебя на слове: напиши , как ты утверждаешь, за два дня тексты для нового альбома « Арии» «в русле неподражаемой Марго». И тогда не только « Дом стихов», а ,возможно, и вся Россия ахнет от удивления и восхищения.
Конечно, я не в курсе твоих отношений с «арийцами» (скорее никаких отношений и не было) и прочими « отморозками», как ты их называешь, но, вероятно, какая-то личная обида диктует тебе эти слова неприятия.
Всего тебе хорошего  и не стоит устраивать бурю в стакане воды.
А Гюргию могу сказать  только спасибо за  изящный (в кои-то веки получила от него  такой подарок) комментарий и сравнение моего стиха с ахматовским, хорошо бы, конечно, без матюгов.
Но уважаемому  юмористу и эрудиту всё-таки смешно сравнивать « Чёрный квадрат» Малевича с творчеством А. Ахматовой. «Чёрный квадрат» художника- это просто знак( дань) времени, сейчас он, конечно, не представляет такого значения, как раньше, во время его написания. Ахматова же – целый пласт нашей культуры, хотя я тоже не отношусь к её поклонникам и судила бы о её творчестве  примерно, как А. Блок: слишком много женского в её стихах ,особенно в ранний период , исключая  «Реквием», написанный под впечатлением личной драмы.
Мягков Александр # 26 марта 2017 в 23:40 +1
Вера ,привет! smile Снял,потому-что подумал ,что не смешно получилось...Про Марго,даже при всём её опыте в написании текстов-они просто ГРАФОМАНИЯ!!!!Ничего берущего за душу...Лишь охмурение сопливых подростков и зарабатывание бабла на прошлых заслугах...Бывал я в мирке шоу-бизнеса...Что попало.А всем перечисленным группам писать было просто не кому-вот и получилось так,что посторонняя женщина заняла нишу...И очень удачно...Да и рок наш-отстой!!!Сами не смогли-на чужом не заработали...Классика рока вся,к позору нашему-за бугром....Уважаю госпожу Пушкину за всяческие знания и продвижения,но не судьба мне понять,глупому,как можно называться рок-поэтессой,штампуя текста для бездарных коллективов,типа "Арии"...Всё.Можешь ругать,позорить меня,но я останусь при своём мнении всё равно! jokeP.S.По поводу причин.Я погорячился с алкогольными напитками,а потом утром прочитал и понял,что хватил лишнего....Даже стишок написал...Стёр его-слишком сложным показался...Обещаю вести себя хорошо,больше не пить и не писать гадостей!!! dance
Вера # Вчера в 02:10 +1
Саша, я человек миролюбивый, но никак не могла предположить, что может получиться из-за безобидной подборки текстов о нелюбви. Кипелова взяла ещё и потому, чтобы соблюсти хронологию.  Саша, всё-таки никак не могу понять, почему "Ария"- бездарный коллектив, почему их тексты графомания. Вообще графомания - понятие очень относительное, и не каждый, даже специалисты - критики по этому вопросу, могут с уверенностью утверждать , что графомания, а что нет. Сегодня, например, читала, что 27 апреля в Крокус Сити Холл состоится концерт " Ария" с симфоническим оркестром. Многочисленные поклонники из Петербурга, других городов настоятельно просят повторения их концертов.  
Задал ты мне, Саша, задачу: я полночи изучала деятельность этих групп, и всё, извини, чёрту под хвост. Да и не вызывает это у меня особенного интереса.
Извинять тебя особенно не в чем: с кем не бывает. Вероятно, сама того не ведая, наступила на твою больную мозоль. Всё- таки считаю тебя порядочным человеком.
Но ты у меня в долгу (шучу, конечно). Спокойной ночи и хороших снов.
P/S  Всё-таки хотелось бы узнать, что ты там написал в эту беспокойную ночь. Говоришь, что сложное. Если хочешь, напиши лично. Я постараюсь понять.
Мягков Александр # Сегодня в 00:41 0
Здравствуй ,Вера!Не могу прислать...Стишок не сохранился. Я без черновиков пишу. Если Дом Стихов (не дай Бог!!!) снесёт временем-половина моих стихов исчезнет вместе с ним... music


гюргий # 26 марта 2017 в 19:59 +1
Ну, почему ж только берёза олицетворяет Русь? А другие деревья?

Ивы да осины,
Липы и дубы -
Край зелёно-синий!
Дрожь бежит с губы!

Реки и болота,
Родников хрусталь -
Взглядом с поволокой
Устремляюсь вдаль!

Тракты и просёлки,
Склоны и холмы,
Словно стрелы, ёлки
К солнышку из тьмы!

Снегом иль листвою
Мгла вечор мела...
Русь, я всяк с тобою!
Ты мне всяк мила!
Огнич # 26 марта 2017 в 20:50 +1
Благодарю вас за отклик, Гюргий.
Все олицетворяют.
Просто берёза - дерево берегинь.

С уважением,


Альфа Елена Калиганова # 26 марта 2017 в 13:48 +1
Я тоже думаю, что Время включает в себя все.
Ирина Артюхина # 26 марта 2017 в 18:15 +1
Благодарю Вас, Елена, за отклик!


гюргий # 26 марта 2017 в 13:02 0
Эк, Вы, батенька крутанули:
Номинанты, константы, самость!
Мы едва в них не потонули,
Хлебанувши лишь самую малость!

Про сферичность протуберанцную
Просим впредь Вас поаккуратнее,
От Европы мы держим дистанцию,
Ибо нету Европы развратнее!

По прочтении сия творения
Пятерым вчера "Скорая" вызвана.
И назначено психолечение
От закипевшего в бубнах их вызвона.

Так что, будьте попроще со строками,
Не пугайте нас протуберанциями.
А не то станем мы очень строгими,
Ограничим творения санкциями!


Евгения Пашина # 26 марта 2017 в 11:28 0
Согласна с Александром - равнины на Руси более живописны, чем горы. С горы можно сорваться.
"Умом не познаешь реки" - интересно - чем же можно реку познать?
"До кого-то весенние лужи
Донесут перемен корабли." - Не понятно: лужи донесут перемены, или всё таки корабли? Или кораблей перемены?
"Колхоз" - кого вы здесь колхозом называете? Подобное поведение на поэтическом сайте не допустимо - после этого утверждаете, что вы "уважаете" собеседников? Кстати, коллективный разум не так уж плох - от него слово "совесть" образовано, неплохо бы вам вспомнить это понятие.
Или вам нравятся больше стихи про пропаганду пьянства, которые вы усердно плюсуете? К сожалению, от подобного отношения к жизни ничего хорошего не получалось и не получится.
Огнич # 26 марта 2017 в 14:08 0
Евгения, приветствую!
Давайте постепенно разберёмся.

1.
ЕвгенияПашина:
Согласна с Александром - равнины на Руси более живописны, чем горы. С горы можно сорваться.

а) (в контексте) Александр имел ввиду, что если стихотворение не понятное для тебя, проходи мимо... (на мой взгляд, здесь вопрос ситуационный, для обсуждения, в зависимости от нюансов)

б)
ЕвгенияПашина:
"Колхоз" - кого вы здесь колхозом называете? Подобное поведение на поэтическом сайте не допустимо - после этого утверждаете, что вы "уважаете" собеседников? Кстати, коллективный разум не так уж плох - от него слово "совесть" образовано, неплохо бы вам вспомнить это понятие.

(в контексте) колхоз - это объединение автора стихотворения и читающего. (через стихотворение)

2.
ЕвгенияПашина:
""Умом не познаешь реки" - интересно - чем же можно реку познать?"

Опытом конечно (для этого и восприятие, и внимание, и чувствование, и разум...)

3.
ЕвгенияПашина:
"До кого-то весенние лужи
Донесут перемен корабли." - Не понятно: лужи донесут перемены, или всё таки корабли? Или кораблей перемены?

Правильное восприятие донесёт...

4.
ЕвгенияПашина:
Или вам нравятся больше стихи про пропаганду пьянства, которые вы усердно плюсуете? …
С чего вы взяли.

С Уважением,

Евгения Пашина # 26 марта 2017 в 15:12 0
1.А. - Необходимо писать так, чтобы было понятно, а не ребусы загадывать в "зависимости от нюансов".
Б. - Колхоз - коллективное производственное объединение людей для ведения сельскохозяйственных работ, а не ваши фантазии по объединению автора и читателя. Каким образом вы ведёте вместе с читателями сельхоз работы - картошку, что ли вместе сажаете, или ещё что-нибудь при написании стихов?
2. - Опыт людей - это накопленные  знания, навыки, умения, полученные при помощи РАЗУМА людей. Сами себе противоречите: то" умом не познаешь", но без разума не обойтись.
3.- У вас в тексте написано про лужи, а не про восприятия.
4. - Когда вы поддерживаете позицию Гюргия, это видно.
Огнич # 26 марта 2017 в 16:03 0
Р.S.
Мягков Александр # Вчера в 00:10 +1
Да вы чего???Из-за чего спорим?Всё зависит от состояния души!!!Реку познать-лишь ладонь опустить на воду...Весь мир создан для нас,хоть мы-просто проходящее...Любуйтесь им,наслаждайтесь!Пишите о нём!!!
Как прекрасно жить на этой земле!!! v
Огнич # Вчера в 09:16 +1
"Весь мир создан для нас,"
В продолжении темы:
Мы рождены для мира...

  
С уважением,


Огнич # 26 марта 2017 в 10:02 +1
"А из радости сделать четки." smile

С Уважением,


Альфа Елена Калиганова # 26 марта 2017 в 08:15 0
Класс!!!

Зеленый,
Алый,
Голубой
Немного всплеска
И гротеска
И вот Времен седая фреска
Легко становится живой


Лента прямого эфира

RSS лента

Лента прямого эфира сайта "Дом стихов".