Какие чувства вы хотите вызвать своими стихами?

  
Сообщений: 0
Если стихи подразумевают читателя и подразумевают эстетическое воздействие на него, то автор должен задумываться о том, какие чувства он хочет вызвать у аудитории. Какие чувства вы хотите вызвать в читателе своими стихами? Или вообще об этом не задумываетесь?
Сообщений: 0
Мои стихи - сами по себе эмоции. По сути, именно эмоции я и описываю.
Так что все, чего бы мне хотелось - это поделиться своими чувствами.
А вызовут ли они отклик .... вот уж не знаю.
Сообщений: 0
Да никаких особых чувств специально не хотел вызвать никогда. Единственное чего мне хотелось - чтобы мой стих поняли так, как понимаю его я, прочитали и увидели в нем то, что я пытался передать. Хотя чаще бывает по-другому. Писатель видит один смысл, а читатель совершенно другой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2011 в 12:48)
Сообщений: 0
Никогда не задумывался над этим... Собственно пишу стихи, прежде всего, чтобы выразить себя.
Сообщений: 0
Чувство соучастия, сопереживания...
Сообщений: 0
Евгений:
Собственно пишу стихи, прежде всего, чтобы выразить себя.
Но ведь наверное любой творческий человек хочет, чтобы его правильно восприняли, разве нет?
ГрамотаНаградаНаградаНаграда
Сообщений: 337
Вызвать чувства хочу.., однако не понимают о чём Я!)
Когда рассказываю -  молчат, пребывают в состоянии аффекта! v
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/pochemu_uchenie_veriyat0-all.shtml
Сообщений: 0
Андрей:
Вызвать чувства хочу.., однако не понимают о чём Я!)
Когда рассказываю -  молчат, пребывают в состоянии аффекта!
А какие чувства?
Сообщений: 45
Никаких!Я просто не думаю о читателе,когда что-то пишу.Если начнёшь думать,как кому-то понравится,прощай Творчество.
bajvik
Грамота
Сообщений: 437
Не возможно, в принципе, угадать какие чувства вызовет стихотворение у читателей, сколько людей, столько и мнений. От того и не стоит по этому поводу заморачиваться. Для меня, например, главный критерий - максимально адекватно отразить эмоции, побудившие к написанию стихов. И если потом стихотворение прочитает человек в соответствующем эмоциональном настрое, произойдет резонансный отклик, а если это будет читатель в ином расположении духа, значит - не судьба :).
Сообщений: 0
А у меня бывают стихотворения двух категорий: когда я пишу то, что чувствую сама и когда я пишу, то что придумаю. (люблю иногда пофантазировать))) Я сама получаю наслаждение от процесса и в первом случае, и во втором))) Но у других людей, я заметила такую тенденцию, интерес вызывают обычно придуманные стихи, а не по реальным событиям написанные. И это правильно. Это логично.
Сообщений: 0
Мне очень хотелось бы , чтобы мои стихи вызывали бурю разных эмоций
Сообщений: 107
Какие чувства вы хотите вызвать своими стихами.
Чувствовать – это значит, что ты живешь и здесь обратная связь.
На неё действует всё: зрение, обоняние, мысли и чужие, сознание – все, что окружает нас.
Какие? ---------- правильные.
ГрамотаНаградаНаградаНаграда
Сообщений: 337
wild:
А какие чувства?
Главное, чтобы эти чувства были неравнодушными.
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/pochemu_uchenie_veriyat0-all.shtml
Сообщений: 1
Из письма Бродского Якову Гордину от 13 июня 1965 года.
Психологически автор должен следовать только своей интуиции, какими произвольными путями она бы его ни вела, быть абсолютно независимым от правил, норм, оглядки на авторитеты и гипотетического читателя.
«Смотри на себя не сравнительно с остальными, а обособляясь. Обособляйся и позволяй себе все, что угодно. Если ты озлоблен, то не скрывай этого, пусть оно грубо; если весел – тоже, пусть оно и банально. Помни, что твоя жизнь – это твоя жизнь. Ничьи – пусть самые высокие – правила тебе не закон. Это не твои правила. В лучшем случае они похожи на твои. Будь независим. Независимость – лучшее качество на всех языках. Пусть это приведет тебя к поражению (глупое слово) – это будет только твое поражение. Ты сам сведешь с собой счеты; а то приходится сводить счеты фиг знает с кем».
«Самое главное в стихах – это композиция. Не сюжет, а композиция. Это разное. Надо строить композицию. Скажем, вот пример: стихи о дереве. Начинаешь описывать все, что видишь, от самой земли, поднимаясь в описании к вершине дерева. Вот тебе, пожалуйста, и величие.
Нужно привыкнуть картину видеть в целом... Частностей без целого не существует. О частностях нужно думать в последнюю очередь.
О рифме – в последнюю, о метафоре – в последнюю. Метр как-то присутствует в самом начале, помимо воли, – ну и спасибо за это.
Или вот прием композиции: разрыв. Ты, скажем, поёшь деву. Поёшь, поёшь, а потом – тем размером – несколько строчек о другом. И, пожалуйста, никому ничего не объясняй... Но тут нужна тонкость, чтоб не затянуть уж совсем из другой оперы. Вот дева, дева, дева, тридцать строк дева и ее наряд, а тут пять или шесть о том, что напоминает ее одна ленточка. Композиция, а не сюжет. Тот сюжет для читателя не дева, а „вон, что творится в его душе“... Связывай строфы не логикой, а движением души – пусть тебе одному понятным. <...> Главное – это тот самый драматургический принцип – композиция.
Ведь и сама метафора – композиция в миниатюре. Сознаюсь, что чувствую себя больше Островским, чем Байроном. (Иногда чувствую себя Шекспиром.) Жизнь отвечает не на вопрос: что? – а: что после чего? И перед чем? Это главный принцип. Тогда и становится понятным „что“».
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.