Отзывы полученные пользователем

Алексей Бриллиантов


Огнич # 8 июня 2018 в 01:29 +1
Гармоничное стихотворение.

С уважением,
Алексей Бриллиантов # 8 июня 2018 в 15:01 0
Моё почтение, сударь.


Лора Лета # 27 мая 2018 в 09:07 +2
УХ ТЫ!!! СПАСИБО, АЛЕКСЕЙ! НАСЛАЖДАЛАСЬ ЧТЕНИЕМ)))

Всего самого-самого доброго! Лора
Алексей Бриллиантов # 27 мая 2018 в 14:42 +2
Спасибо, Лора. И хорошего Вам ЛЕТА))). Моё почтение.


Душа # 23 мая 2018 в 13:14 +1
В начале этого мая в Петрозаводске ушел из жизни Юрий Линник- поэт, биолог, космист, д-р философских наук. Последние дни грущу и размышляю о нем, влюбленном в природу оригинальном ученом, непонятoм многими ...
Вот- в связи с Вашим угольком- почему-то вспомнился его инопланетный кузнечик...

Начинался сентябрь... Берег был затуманен...
Островерхие, целились в небо стога...
Этот выпуклый жук – несомненно, землянин:
Вот сухой корешок поднял он на рога.

А поодаль трезвонит озябший кузнечик! –
Он пришелец из космоса, странный чудак:
На скафандре его семь красивых насечек –
Это, верно, отличий неведомых знак.

Вот уже он поклажу закинул на спину
И зачехлил надкрылья, в кабину спеша.
Оглянись! Оглянись ещё раз на рябину:
Полыхнула в лесу – до чего хороша!

Здесь для дальних миров собирал ты гербарий –
Сто цветов засушил, сто былинок спилил.
Звуки лета – кукушку ли, писк ли комарий –
Записал ты на диски для дальних светил.

Этот маленький гость нами не был распознан! –
Кто поверит, хоть истины не утаю?
Шли сигналы сквозь ночь. Пробирайся по звёздам,
Возвращаясь домой, на планету свою...
Алексей Бриллиантов # 23 мая 2018 в 16:05 +1
Да, я понимаю эту связь. Как вы сказали?- Космизм... Мы ищем начала, предугадываем конец - и всё это бесконечно. И безрезультатно: наша задача поиск("пробирайся по звёздам"), а не результат...
Моё почтение.


Душа # 23 мая 2018 в 13:05 +1
Снова космос.) Не простая печка- опять космическая, где уголек- такой же макрокосм, как клён, море, сон, река…
Светлое и грустное. Даже звезды печалятся. Принимают в свой круг, а плачут.
Видите, например, вон та, "колючая звезда"

Щекой заката скатится слезой,
Как запятая перед бирюзой…  smile

Спасибо. Будто ода всему уходящему. Не реквием, а ода.
Алексей Бриллиантов # 23 мая 2018 в 16:01 +1
Да-да, конечно ода. А что ещё может вещать пылинка осознающая свою утопленность в том самом космосе, не раскрывающем так просто ни своих пределов, ни своих законов. Спасибо, Душа моя. С почтением, А.Б.


Душа # 6 мая 2018 в 15:13 +1
Мысли висят на прищепках дождя.
Сушатся? Или их кто потерял?    
Видишь, на облачных крыльях летят-
Верно, сейчас у тебя погостят,  
Укоренятся у Маши и Вани
И снова помчатся за облаками…
Завалятся спать на перинках
В воздушных своих пелеринках…
Может, к облакам они привитые?
Вольные, красивые, умытые…
smile

А чистым мыслям - место только в небе)
Для души- от Души:
https://www.youtube.com/watch?v=ElzqGjD2SS4
Алексей Бриллиантов # 6 мая 2018 в 16:33 0
Ну, поскольку сушить на прищепках дождя дело безнадёжное, то наверное потеряшки: носят так бывает их, носят, да и потеряют - шарят , шарят по карманам, а и нет. Забывают, что искать-то в голове надо бы. Так вот и улетают, куда глаза глядят...
Моё почтение, Душа моя.


Полина Закс # 29 апреля 2018 в 08:48 +1
Солдатики взошли на полку.
А занавес, разделяющий игру и реальность -- условен.
Алексей Бриллиантов # 29 апреля 2018 в 14:18 +1
Как условна грань между выигрышем и проигрышем, ответ на вопрос вверх или вниз ведёт лестница, и восходит ли солнце - или это Земля крутится... Спасибо, Поля. Ваше замечание , как всегда, не банально и глубоко. Моё почтение.


Баба Таня (Татьяна Денисова) # 23 апреля 2018 в 04:45 +1
"Моя честь — это моя жизнь; обе растут из одного корня. Отнимите у меня честь — и моей жизни придет конец". - это слова Шекспира. Думается, что должно быть так не только у него.  Люди страшатся бедности, неизвестности, но если того и другого не избежать, то нужно их принимать, не теряя чести. Много можно сказать о чести. Единственно знаю - немножко чести не бывает, она  либо есть, либо ее нет...
Алексей Бриллиантов # 23 апреля 2018 в 13:59 +1
Либо есть - либо нет, такая вот беда... А человек хитрит, хитрит всё и обижается, когда зовут нечестным: ну, как же, я ж не пойман!...
Спасибо, Таня. Моё почтение.


Вера # 16 апреля 2018 в 20:31 +3
Алексей Валерьевич, много удивительного и вдохновляющего увидели авторы "Дома…" в Вашем  "Апреле": и музыкальность, и точность, и краткость в соединении с некой недосказанностью, тайной, что свойственно произведениям зрелым, где за внешней простотой открываются другие, глубинные и особенные, смыслы.
А мне хотелось бы сказать даже не о стихотворении, а о самом авторе, чуткости его внутреннего голоса. Кажется, А. Платонов для таких людей подобрал, по-моему, очень точное определение:
"сокровенный человек". Он и сам был таким " сокровенным" человеком.
Небольшая история, которая, как мне кажется, подтверждает справедливость этого определения для автора "Апреля".
Я вижу синиц постоянно: они всю зиму гостят у нас на яблоне, где для них всегда приготовлены семечки и сало. Они к нам иногда в окно даже клювиками стучат: дескать, выходите скорее. Но вот никогда не слышала, чтобы синица зимой пела. Попискивают,тенькают, и только. Знаю, что разновидностей синиц немало, наверное, среди них есть и певчие, но вот зимой слышать не приходилось.
А тут на днях, проходя мимо знакомой яблони, услышала вдруг звонкий, действительно, какой-то нежный серебристый голосок. И это была настоящая песня в честь весны.
Дни стояли на редкость тёплые, всё птичье население оживилось необыкновенно, даже трясогузки появились. Неужели, думаю, это малиновка прилетела и поёт? Вспомнилась фраза И. С. Тургенева об этой милой птичке с розовой грудкой: "Золотой голосок малиновки звучит невинной, болтливой радостью".
Посмотрела вверх, а это синичка так самозабвенно колокольчиком звенит. Надо же - тоже открытие: ещё один певец с голосом появился.
А вот Алексей Валерьевич заметил это раньше меня, исконной деревенской жительницы, и так чудесно и точно выразил в своём звонком, я бы даже сказала, каком-то мечтательном, головокружительном весеннем тексте.
Не могу удержаться, чтобы не процитировать всё стихотворение целиком, так как ничего ни прибавить, ни отнять здесь невозможно.

Вбивает серебряный гвоздик
Синица в апрельскую мглу.
И капель прозрачные грозди
созрели в кустах на углу.

Водица из тающих слитков
Забыла и русла, и строй.
И топчется возле калитки
Лирический чей-то герой.

Надо же так удивительно точно и верно  прочувствовать эти легчайшие нюансы природы и заключить в совершенную форму поэтического открытия. Только большому художнику это под силу. С уважением и признательностью.
Алексей Бриллиантов # 17 апреля 2018 в 16:29 +3
Ох, Вера, сами того не ведая, задели вы любимый мозоль. Не может АБ не знать о синице-певице: не то чтобы был он орнитологом - нет, не взирая на обладание самой уничтожительной профессией, ловля и препарирование пернатых(даже ради познания) точно не его профиль. Он скорее орнитософ и в округе лично знаком с 80% всего порхающего и летающего, в том числе "в лицо и по именам")))
Птичья тема - захватывающа для меня, и нужно проявить волю, чтобы не сползти к лекции о птичьем отражении в человеческом существовании. Я её проявлю, но скажу, что весной поёт даже ворона. Правда-правда. И об этой песне тоже нужно рассказывать обстоятельно. Поэтому вот здесь и остановлюсь. Спасибо за отражение , Вера, счастливое отражение. Моё почтение.
Вера # 18 апреля 2018 в 14:27 +3
И даже ворон, всем наветам вопреки,
в приливе страстном сил и чувственной тоски
вдруг прожурчал над полем снежным,
как ключ в глухом бору,
и трепетно, и нежно.
Алексей Бриллиантов # 18 апреля 2018 в 15:54 +1
Очень похоже на реального ворона... Но не ворону, так как она ему не жена - родня, но дальняя, и ей поёт песни ворона-он, совсем другие, не терпящие просторов и полей...
Вера # 18 апреля 2018 в 16:12 +1
Алексей Валерьевич,про реального ворона я и писала. Хоть и не орнитолог, но ворона от вороны всегда отличу и не считаю, что ворон- это муж вороны.
Алексей Бриллиантов # 18 апреля 2018 в 17:47 0
А я такого и не утверждаю, но не хочу, чтобы сторонний читатель путался, поскольку мы с вами сначала поминали песню вороны. Не принимайте на свой счёт. Моё почтение.


Татьяна Бальсене (giriusa) # 30 марта 2018 в 13:24 +2
Вот это Вы тут копнули! Если честь разменивается, то её и не было. Честь у челоловека либо есть, либо её нет. Стоит ли продолжать? Вряд ли. Но очень бы хотелось, чтобы рядом с тобой был человек чести. Зацепили.
Алексей Бриллиантов # 30 марта 2018 в 14:40 +1
А смысл не копать? Копать всегда, копать везде, до дней последних донца, копать - и ни каких гвоздей...
Спасибо, Таня. Моё почтение.


septembеr # 27 марта 2018 в 13:12 +1
Мой дед 1910 года рождения - выжил, но прошёл плен, штрафбат и калекой вернулся с войны. Про В.О.В. необходимо писать, спасибо Алексей Валерьевич за это стихотворение.
Алексей Бриллиантов # 27 марта 2018 в 15:25 0
У каждого из нас есть те самые ДЕДы. КАК МОЖНО О НИХ НЕ ПИСАТЬ!
Моё почтение, Владимир.


Полина Закс # 27 марта 2018 в 06:00 +1
Незаживающая рана...
Алексей Бриллиантов # 27 марта 2018 в 12:25 +1
Чувствуешь рану - знаешь, что жив.
Спасибо, Поля. Моё почтение.


Леонид Якутович # 22 марта 2018 в 06:38 +1
-С коня,с оттяжкой,он лихо шашкой рубанул,
голова прочь,таковы по судьбе обстоятельства,
и с честью он в ударе сам лишка не перегнул,
в рамках боевого своего то бишь обывательства!

Другой же просто лишь слегка взмахом пугнул,
чтобы заткнуть дыру её обширного зиятельства,
а третий честно в мыслях то отверг и отрыгнул,
под происки красы похабного в быту сиятельства!

Понравились глубокие мысли автора на счёт применения чести
в ответе Сергею,где архиважно обосновать и оправдать
с точки зрения битых и не битых в случке житейских коллизий
каждого имеющего свои мерки по использованию чувства чести!
А это понятие обычно чувствами подогревается,вместо разума
в бытующего у думающих людей как внутренний корень
приобретённых привычек жить по правде,которая у каждого своя
и лишь ему ведомыми оттенками,где истина зависит напрямую
от не осторожно сделанного шага в погружении в беспечность
и забывчивость того нужного,что забывать нельзя,опасно!
С хорошим и выверенным чувством собственного самосохранения,
и применение слова Честь не доведёт до Смертной казни!
Но увы,не каждому это дано,отдыхает природа периодически
на благодарных потомках ищущих за что зацепиться из славного
прошлого предков!
Честь праздно шляющегося,землепашца,торговца,работящего
трудоголика и того со спущенными рукавами,чтобы подумать,
различна в категориях применяемых оттенков!
Все мы индивидуально разные и лишь для машины нет незаменимых,
уникальность события жизни любого очевидна,но машинный подход
может подвести к непреодолимой черте всё человечество!
Правильно что сложные отношения с честью у палача,
где привычка вторая натура выдумывает свою часть в бесчестии
страшного кормления и отходняка в быте на ему,ей близких людях!  
Писать в стихах о чести,возбуждать и её антипод под видом чести!
В надвигающемся вновь многообразии мнений,понятие Честь,
обретёт свой новый допинг у потомков,где и холодный расчёт
будет иметь вес применительно к общепризнанной чести!
С уважением вернулся вновь к стихам,чтобы перечитать
и выразить мнение по настроению от стихов!
Без редакции экспромтом!
Алексей Бриллиантов # 22 марта 2018 в 07:55 +2
Ваше возвращение к теме, Леонид, для меня выглядит, как овация. Единственный замысел, которым я был одержим , размещая данный текст - "зацепить". Я счастлив, что зацепить хороших людей удалось. Спасибо, Леонид, за эту радость.


Юрий Сим # 7 марта 2018 в 03:06 +1
Стихотворение, бесспорно, написано мощно!
А от лучших строчек:  

"Стол, чернеющий «ликом» вождя…
Метрономом стучит рукомойник".

и

"Время хрустнуло самым хребтом,
Очеркнув полвостока полоской…"

не отказались бы, скажем, Твардовский или Заболоцкий.

Причём, "либерал" бы, вероятно, прочитал «чернеющий» как  отражение «черного человека» ,
а "ура-патриот" выражение «хрустнуло… хребтом» - как трагедию страны.

Но все согласились бы, что та дата, действительно, была «перевалом» - знак качества произведения!
Алексей Бриллиантов # 7 марта 2018 в 14:32 0
Спасибо, Юрий, за такое внимание и ясность восприятия.

Моё глубочайшее почтение.


Мягков Александр # 6 марта 2018 в 13:28 +1
Замечательная зарисовка о жизни,в то время...Алексей,Вы умеете передать обстановку и суть происходящего!За что я и люблю  Ваши стихи!!!))) v
Алексей Бриллиантов # 6 марта 2018 в 14:28 +1
Спасибо, Саша. Спасибо.


septembеr # 6 марта 2018 в 11:44 +1
Мне стыдно за комментарии Болева и Рагулина, последний похоже ушел пластиковые окна устанавливать.
Алексей Бриллиантов # 6 марта 2018 в 14:28 0
Ну, не принимайте это всерьёз , Владимир: и дело прошлое сильно, и смысл этих прений - ничтожен.

Моё почтение.


septembеr # 6 марта 2018 в 11:27 +1
Соглашусь с Олегом, неожиданное освещение события, на мой взгляд надрывное и смущает слово "Очеркнув" почему не "Очертив"? С уважением!
Алексей Бриллиантов # 6 марта 2018 в 14:24 0
Очеркнув такое же русское слово, как и очертив, следовательно выбор зависит только от отттенков смысла и динамики.
Ну , например, тот , чей образ за рамкой текста присутствует любил "очёркивать" красным карандашом ключевые слова и фразы, а он точно не был ЧЕРТЁЖником, так что, Владимир, зхдесь есть что-то, что смущает именно Ваше восприятие, возможно. Что, впрочем, не важно. Моё почтение.


Сергей Иванов # 6 марта 2018 в 10:32 +1
Предателей не счесть,
Не ведома им честь,
Петля же  есть,
Я помогу им  влезть.
Алексей Бриллиантов # 6 марта 2018 в 14:13 +1
Не стоит спешить с этим , Сергей, чтобы напрасно не замарать душу... и Честь. У палача с ней сложные отношения...
Моё почтение.


Вера # 3 марта 2018 в 18:26 +4
Спасибо, Алексей, за Ваш "… трактат о чести". Уж очень Вы слово-то громкое выбрали, да ещё и в наше время. Об этом сейчас могут рассуждать, по-моему, или непроходимые проходимцы (извините за  тавтологию), или неисправимые романтики, или просто демагоги.
Сразу смутило слово "трактат", но, думаю, что этот номинатив Вы выбрали сознательно. Увидела это слово и, извините, подумала, что потянуло Вас на морализаторство, чем в наше время, да в общем-то и всегда, часто манипулируют.
Ан нет! Вы всегда остаётесь самим собой.
Да, несомненно, честь проверяется всей жизнью. Думаю даже, что в какой-то мере это слово сакральное  и связано с генетикой человека. Были случаи и немало, которые позволяли мне в этом убедиться.
Вот "боли от страха, что не хватит сил сохранить верность своему слову", не испытала. Возможно, не попадала в слишком искусительные обстоятельства, где ставкой становится сама жизнь. Бог уберёг.
А вот размышление о том, что жизнь "может иссякнуть раньше", присутствует почти всегда.
" Извне честь не убить ни словом, ни оружием, ни грязью-
Её убивают изнутри
дрогнувшие поджилки".
По-моему, слишком идеально и чуточку свысока.
Вероятно, Вы, как бывший офицер, имеете право и, наверное, проверенное неоднократно, так говорить. Но, по-моему, слишком большой, даже непосильный груз Вы взваливаете только на самого человека.
Как же тогда объяснить, что люди, сохранившие свою честь в самые трудные времена, некоторые заплатившие за это своей жизнью, вследствие лживой и грязной пропаганды, слыли в памяти одураченного народа  людьми без чести и совести, да и сейчас слывут. На что им надеяться? На справедливость после смерти?
А будет ли она? На милость Всевышнего? А если они были атеистами?
Да и вековая мудрость гласит: "До неба высоко - до Бога далеко", " Легко сказать- нелегко доказать". А ведь главное понятие для людей - это торжество справедливости, но где они его видят? Недавно кое-кто из наших известных людей искусства (Кирилл Серебренников, Дмитрий Дюжев, Константин Райкин) прилюдно заявили, что национальная идея в России - это сила, наглость и хамство. А людям бы, наверное, хотелось убедиться в чести и совести человека не где-то в неведомых кущах, а именно здесь, на земле.
Я бы не хотела умирать оболганной, не сделав в жизни ничего, противного моей совести и чести, и, наверное, другие честные люди тоже.
С уважением и благодарностью Вам хотя бы за то, что Вы разбередили эту бесконечную для размышлений тему и напомнили людям о главном, чем  должен жить человек.
Алексей Бриллиантов # 4 марта 2018 в 11:30 +4
Здравствуйте, Вера. Я "разбередил эту тему" - это самое бесценное признание, потому как иного я и не мог бы желать.
Честь - понятие вообще идеалистичное и максималистское. Ну, правда: что за выбор честь или жизнь? Разве мало вы знаете самых обычных людей, кто не воспримет такой выбор всерьёз? Честная жизнь = сохранённая честь?
Я совсем ни на кого и ничего не взваливаю, даже не говорю о том, что каждый из нас и так потихоньку скидывает с себя всякую ответственность по договорённости исключительно с собой. И за жаждой справедливости тут не спрячешься. Честь справедливости не предполагает: если у лучшего под её знаменем выбор всегда наихудший с житейской точки зрения, где ж тут справедливость. Нет. Быть с ней или нет - сам выбирай, и посмертная честь - с чем душа ушла( "верующая" и не верующая), а дурная слава во мнении агентств по сплетням - это не честь, а дело для чести потомков. И вновь - их выбор. Так что дело отнюдь ни в моих суждениях, а в забываемой, но постоянно оживляемой поступками и жизнями Честных людей тяжёлой и не однозначной Чести.
Признателен Вам , Вера, за чтение вдумчивое и заинтересованное и, честно - рад эффекту.
Моё почтение.
Вера # 4 марта 2018 в 17:33 +4
Здравствуйте, Алексей Валерьевич, спасибо за Ваш обстоятельный и заинтересованный ответ, особенно за то, в чём мы, несомненно сходимся: "Честь- понятие вообще идеалистичное и максималистское". Добавила бы ещё, что в наше время даже абстрактное, пока мы не столкнёмся с этим понятием в реальной жизни, откуда и "выплыла" моя справедливость. Хочется быть ближе к реальности, но для этого надо писать не трактаты (философские выжимки), а целые повести либо романы с множеством ответвлений суггестивного либо психологического характера.
Очень  у Вас понравилось: "… дурная слава во мнении агенств по сплетням - это не честь, а дело чести потомков. И вновь их выбор". Вот в этом я, наверное, и сомневалась: в чести потомков и в их выборе. У нас могут быть целые поколения обманутых или сознательно введённых в заблуждение людей. Сейчас мы это видим на практике.
Вспомнились слова В. Высоцкого: "Досадно мне, что слово честь забыто и что в чести наветы за глаза". Наш провидец.
И ещё, если позволите, А. Камю: " Живая мораль (как и контекст произведения) не может быть совершенной, ибо ни минуты не стоит на месте, не застывает. Совершенная мораль, зафиксированная в трактатах и кодексах, - мертва".
Интересный у нас сложился  разговор. Получила истинное удовлетворение. Спасибо Вам. С уважением.
Алексей Бриллиантов # 5 марта 2018 в 11:50 +5
Вера, если я и пишу для чего-то, то для интересных разговоров... А ещё не плохо бы души поцарапать, чтобы не засыпали - не их дело спать.

Моё почтение, Вера. Спасибо.
Вера # 5 марта 2018 в 16:14 +4
Алексей Валерьевич, снова я Вас донимаю. Очень рада, что есть возможность хоть с кем-то разумным и понимающим всё человеком поговорить.
Ох, опасное   и болезненное это дело - «души  поцарапать», но и ( полностью согласна с Вами) совершенно необходимое. Вот я Вам могу предложить  свой эксперимент, этакую процедуру, которую я испробовала на себе.
Позвольте ещё один отклик на Ваш трактат о чести. Случайно нашла среди черновиков неудавшийся текст, но, по-моему, близкий к Вашей теме. Поток сознания. Метания души. И о чести (достоинстве) тоже. Возможно, слишком откровенно. Это моя слабость. Вы-то поймёте.

С СОБОЙ РАЗГОВОР
- Не разобраться. Такая гремучая смесь.
Кто всё же ты есть?
И боль, и обуза. Любовь и картечь.
-Обуза себе и потребность кого-то беречь?
Прошедшая жизнь прожигала насквозь.
И ныне - торчит, словно въевшийся гвоздь
в уставшем мозгу. Иль вонзается в бок.
- А как же твой Бог?
- Мой Бог не решает проблемы лица.
Тем  боле- с конца.
- Вот здесь разбирайся с самой собой.
Только не вой.
Слезой затыкаешь запёкшийся рот.
Ну вот.
Терпение - всех начинаний причал.
-Так Лао сказал? Или клён нашептал?
-А ветер? Теперь ещё круче нажал.
Стоишь, опираясь на сваи болот.
А надо вперёд.
- А ноги-то? Те же тяжёлые сваи.
Но как опереться на них - не знаешь.
Кричи не кричи.
Лишь совы в ночи.
И мягкими крыльями - прямо к лицу.
А ночь уж к концу.
Друзья - все бессловесные твари.
Без них мы б пропали.
Зимою спасаем их иногда.
Такая для нас ерунда.
Но этого мало.
- Ссылаешься, что устала?
- Не польза от нас, а всё больше вреда.
А сколько базара!
Привыкли так жить.
Охрипшие ветры дыханьем ловить.
Бродить средь стреляющих в спину кустов-
на многое здесь ты готов.
И, кажется, ты уж не ты, а отчаянный Иов,
готовый к чему- то, что аз не воздам.
Гремите, поводья!
Довольно слоняться по чьим-то следам!
А здесь и кругом - твои всё угодья.
- Безжалостно время.
- Ну- ну, поднимайся! И ноженьки в стремя!
- А время?
- Когда-нибудь соберёшь по клочкам.
И долгую песню напишешь.
-Кому?
- Наверное, Богу. Ему одному.
Ты чувствуешь - людям тебя не услышать.
Здесь каждый в свою забирается нишу.
- Но мне не хватает дыханья и времени.
- Главное - не склоняй колени. Ни перед кем.
И головы - тоже.
Достоинство - всех достижений дороже.
Алексей Бриллиантов # 6 марта 2018 в 14:11 +3
Вот и я о том же - говорить о чести и совести на сто процентов можно только с собой, или с Богом кому дано, к кому бы ты при этом не обращался. Это вижу и в вашем тексте, нахожу для себя определённо.


Леонид Якутович # 3 марта 2018 в 01:04 +2
В выживании всё позволено
и не всех сумасшедших поймёшь,
нужной подборкой фактов статистики,
в жизни другое дело,я тоже так думаю,
даже невзирая на оправдание хищных зверей!
Понравилась мысль!
С уважением!
Алексей Бриллиантов # 3 марта 2018 в 13:21 +1
Статистика - тётушка для убалтывания, а вот глаза в небо - и всё яснее выглядит...
Моё почтение, Леонид.


Мягков Александр # 2 марта 2018 в 12:47 +1
...Того кто,кто верным себе остаётся!
И ни за что не уйдёт от поставленной,
В жизни своей,до конца,задачи!!!
Честь-быть в сознаньи-тропинкой правильной
И уважать,тех кто шёл иначе... v

Спасибо за стихотворение,Алексей!Всегда читаю Вас,ожидая чуда какого-то поэтического....И, признаюсь,боюсь оставлять Вам комментарии...Вдруг, чего не-то напишу... smile
Алексей Бриллиантов # 2 марта 2018 в 14:20 +2
Саша, даже Евангелие от каждого Апостола - своё, а вроде об одной цепи событий . Можно ли написать о чём-то не то, если ТО - существует только в сознании и душе, и у каждого - своё. Я точно не жду ни от кого повторения пути моей души - я достаточно умён и многоопытен, чтобы знать и чувствовать : так не бывает, а если бы случилось - стало бы потрясением близким к ужасу. Но это не агитация на "комментарии"))

Спасибо, Саша. Моё почтение.