Отзывы полученные пользователем

Администратор


septembеr # Вчера в 11:57 +1
Дядя Витя молодец. А вообще думать зачем, лишние это тем более думать иначе. По ящику всё объясняют кого и куда и когда всё будет, вернее всё есть просто не все находят пока, но скоро найдут все.


Лариса Изергина # Вчера в 09:51 +1

Хайдзин, лелея
Мысли о красе земной,
Оплачет лето.

Моё первое хайку – в Вашу честь, искромётный leostar11! Очень рада за Вас.

(Изображение: Станция Окабэ. Путник, отдыхающий в чайном доме (1804). Худ. Кацусика Хокусай)
leostar11 # Вчера в 13:03 0
Лариса, спасибо за Ваше отличное хайку и замечательную иллюстрацию. Всегда с интересом и удовольствием читаю Ваши произведения. У Вас свой неповторимый стиль и свой оригинальный взгляд на мир. Новых Вам творческих успехов и пишете хайку - у Вас хорошо получается! Спасибо!smile


Альфа Елена Калиганова # Вчера в 00:02 +1
Рада за тебя, дорогой Лео!
Поздравляю от всего сердца.

Приносят плоды упражненья души.
Желаю новых творческих Успехов!!!

***
Лунные рыбы плещутся в нашей разлуке
Слезы хрустальные.
leostar11 # Вчера в 12:53 0
Спасибо, Елена за поздравление и блестящий экспромт! В этом успехе есть и Ваш вклад. Делая первые шаги в хайку, я практически учился на Ваших произведениях. Удачи и вдохновения! smile


Мягков Александр # 17 октября 2017 в 15:04 +2
Ничего не понимаю в хайку,но всё верно!Женщины отражаются в прекрасных цветах...Поэтому мы и дарим им цветы от всего сердца!Спасибо вам!Вы молодец!Поздравляю!!!! v
leostar11 # Вчера в 12:44 +1
Александр, согласен с Вами: говорим женщины, подразумеваем цветы, говорим цветы, подразумеваем женщин! Спасибо за поздравление! smile


гюргий # 17 октября 2017 в 12:10 0
Во-первых, непонятно по какому конкретному поводу написана заметка.
Во-вторых, нужно знать точное историческое значение термина "интеллигент", ибо это слово ничего общего не имеет с просветительством, наукой и прогрессом. Деятельность интеллигента - каприз, облаивание действий других, особенно руководителей государства, выпячивание собственного Я и, в конечном счёте, разрушение общества и государства. Примеров несть числа!
В-третьих, "трудовая часть интеллигенции" - лично Верино изобретение, неизвестное социологии.
В-четвёртых, давайте дружно плюнем на эту заметку и дружно осудим Дядю Витю за его осуждение Болотной площади и денег Сороса, за которые осуждают действующую власть. Он специально выделил "особенно за деньги Сороса", что означает, что существуют всё-таки некие деньги, за которые он в конце концов выйдет на Болотную площадь.
А я-то думал...
Оказалось, что "И ты, Брут?!"...


Юрий Сим # 17 октября 2017 в 09:10 +2
Супер-хайку!
Престижно, что оценили сами японцы!
Леонид, поздравляю!
leostar11 # Вчера в 12:40 0
Юрий, благодарю! Вы правы, признание японцев в их исконном жанре несомненно прибавляет оптимизмаlook  smile


Андрей Балабаев # 17 октября 2017 в 07:28 +2
Ура, мои поздравления, Леонид!
Словом, снова победила красота русской женщины...
v
leostar11 # Вчера в 12:29 0
Спасибо, Андрей! Как всегда! smile  v


Дядя Витя # 17 октября 2017 в 04:13 0
А меня хоть расстреляй, а на Болотную площадь к думающей не только на кухнях тусовке не пойду. И естественно, ни за какие деньги, особенно деньги Сороса, не пойду. Странно, что тусующиеся на Болотной думают иначе...


гюргий # 14 октября 2017 в 15:51 0
В очередной раз встал в ступор от Рожина отзыва. Чувствуется - пытается сказать что-то доброе, но пальцы его с клавиатурой совсем не дружат и получается ужос какой-то.


РОЖ # 13 октября 2017 в 21:41 0
«Когда я падал у зари
     Одни» …?
Интересное стихотворение «Заклятие смехом», кому?
«Кузнечик»« о бездарь вечерней зари»!
В то ещё время грандиозных событий начальные 19 века.
Сильна была в жизни людей Христианская вера на Руси
И в семьях исполнялись вечерние молитвы …, и это поддерживалось на государственном уровне.
Так вот произведения В. Хлебникова звучали, самолично, звучат и сегодня как молитвы, и не как ради своего живота лично и семьи. Хлебников обладал особым даром провидения, какие дуют ветры и к каким изменениям в сознании народа они могут привести впоследствии
К тому же
Есть, как и сама в возимые от газеты «Искра» журнал «Заря»
Где в круге друзей и обсуждались статьи передовой мысли, Из…
------
Администратор#25 июня 2017 в 14:360

Времыши-камыши
      На озера береге,
Где каменья временем,
Где время каменьем.
      На берега озере
Времыши, камыши,
На озера береге
     Священно шумящие.

«Времыши» - время люди и дела
И ведь – они же шумят, и ещё как!
         «На озере береге» - пока в поле мысли,  идеи.
«Где каменья временьем
Где время каменьем»
           «На берега озере   мысли станут  воплощённой былью в жизнь.
Это как русская пословица, их много «Что посеешь, то и пожнёшь» и уже,
то и будет «На берега озере»
«Времыши, камыши»
И ведь продолжая с А.Пушкина, декабристов, и раньше. И ни как восстание Пугачевщина
И ведь время замахнулось на  суму незыблемость скалу Капитализма во имя великого слова Свобода человеку.
«На озера береге
     Священно шумящие».!!!
Это «Кузнечные» Крылья меха
Вот и выковали «Серп и Молот» и Звезду пятиконечную, что горит на Кремле. Мовзалей!
Конечно, в вести шахматы в школе как предмет
Но лучше бы, телефоны оставлять за дверью,
А простые арифметические действия умножение деление,
У кого, сколько отнять и кому прибавить решали в уме. Да и стихотворения не отказывались учить на память, изусть.
Отзывы написанные пользователем
РОЖ

Сенокос
РОЖ#6 октября 2017 в 18:20+2

Есть точка такая В. Х…….а в?
Что из песни слова звучат как молитва
В тесто стояче земли
Красным ветром вздымаются вихры
Хлеб, какой испекут грядущее время.

Это точка волнений виденья картин
Облакини?...
Бобиэми?...

И ответило небо любя
Есть слово такое в Мире Миров потоков
Как судьба страны, от Истока.
Где лучи, - расходятся!

Вера! Хороших дней …
А на клумбах осенние цветы
Над ними в полдень тёплого солнца
Почти беззвучно кружатся пчелки, и шмеля.
    


Администратор#25 июня 2017 в 14:28
0

Всё не так. Хлебников ничего не реформировал. Реформы проводят обладающие властью. Он - поэт. Никому не навязывается. У него и не было ничего, кроме свободы. Свободы творить. И он позволил себе эту свободу. Как там у Свифта? "Когда на свете появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы по тому, что все обыватели мира соединяются в борьбе против него". Собственно, такая реакция на Хлебникова была всегда. И всегда будет.



Пастернак. «Дверной косяк»
Гамлет

Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далёком отголоске
Что случится на моём веку́.

На меня наставлен сумрак но́чи
Тысячью биноклей на оси́.
Если только можно, Авва, Отче,
Чашу эту мимо пронеси.

Я люблю Твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идёт другая драма,
И на этот раз меня уволь.

Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, всё тонет в фарисействе.
Жизнь прожить — не поле перейти.

<1946>
________________________________________

одно известно РОЖ.Отп.Пастернак.( из рубрики  Дом стихов «поэтические жемчужины»)
шарик наш ведь кем - то создан
куда же смотрит глаз
и в этой вечной круговерти
ждёт от Вас дверной косяк ответов.
2015 РОЖ.
------------------------------------------------------
Администратор#25 июня 2017 в 14:39
0

Трубите, кричите, несите!

? о чём это стихотворение.
Написано практически В. Х. в ещё в юные годы. И как перед Богом чист а.


Ястребов # 10 октября 2017 в 10:30 +1
При всём уважении к Хлебникову, не сказал бы, что он, по словам Олега, входит в состав скелета, на котором что-то там наросло. Скорее уж он - небольшой кусочек наросшего мяса. Не более того, ибо не ушёл в народ, не больно любим, практически забыт. А "Иранская песня" очень хороша.
Вера # 11 октября 2017 в 16:09 +1
Вполне согласна с Михаилом:  В. Хлебников, несомненно, поэт интересный, своеобразный, очень увлекающийся и разносторонний. Взять хотя бы его открытие в 1920 году « основного закона времени», управляющего судьбами людей, свойственное великим людям сочетание детской непосредственности и мудрости, удачные примеры реформаторства в области и лексической, и фонемной, и креативной сторон поэтического языка. Тем не менее сейчас никак нельзя утверждать, что этот поэт вместе с Пушкиным и тем же  Высоцким составляли основной костяк или скелет  русской поэзии.
В 60- 70 годы почти то же  самое говорили об одном из лидеров советского авангардного искусства, неоднократно выдвигавшегося на соискание Нобелевской премии Геннадии Айги (Лисине), которого в наше время благополучно забыли. Но в своё время  много писали в разных изданиях о чуть ли не революции Айги  в области поэтического языка, о его системе сквозных мотивов и  ключевых слов, серьёзных поисках новых современных средств языковой выразительности.
Новаторы приходят и уходят, а поэзия остаётся.


Лариса Изергина # 8 октября 2017 в 05:59 0
Горные вершины
Из Гёте

(Перевод Михаила Лермонтова)

Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Не пылит дорога,
Не дрожат листы...
Подожди немного,
Отдохнешь и ты.

1840
_________________________________
  
Публикация: Лермонтов М. Ю. Из Гёте («Горные вершины спят во тьме ночной...») // Лермонтов М. Ю. Полное собрание сочинений: В 5 т. – М.; Л.: Academia, 1935-1937. Т. 2. Стихотворения, 1836-1841. – 1936. – С. 82

Источник: http://feb-web.ru/feb/lermont/texts/lerm05/vol02/l522082-.htm

Примечания

Печатается по «Стихотворениям» 1840 г., стр. 119-120 (с датой – «1840»).
Впервые – «Отеч. Записки», 1840, т. XI, No 7, стр. 1.
Автограф не найден.

Это – вольный перевод Гётевского “Ueber allen Gipfeln ist Ruh”. А. Н. Струговщиков вспоминает: «В конце ноября 1840 г., когда он, В. А Соллогуб, заканчивал свою «Аптекаршу», я встретился у него с Лермонтовым и на вопрос его: не перевёл ли я «Молитву путника» Гёте? я отвечал, что с первой половиной сладил, а со второй – недостает мне её певучести и неуловимого ритма. «А я, напротив, мог только вторую половину перевести», сказал Лермонтов и тут же, по просьбе моей, набросал мне на клочке бумаги свои «Горные вершины»» («Русская старина» 1874 г., No 4, стр. 712). Говоря о первой и второй половине, Струговщиков имеет в виду, очевидно, два стихотворения Гёте: “Wandrers Nachtlied” (“Der du von dem Himmel bist”) и “Ein Gleiches” (“Ueber allen Gipfeln”).

Дата Струговщикова, очевидно, неверна: стихотворение Лермонтова было напечатано в июле 1840 г.

Источник: http://az.lib.ru/g/gete_i_w/text_1840_lermontov.shtml

***

Ночная песня странника (1776-1780)
Иоганн Вольфганг Гёте

язык оригинала: немецкий
Wandrers Nachtlied. Johann Wolfgang von Goethe

Источник: http://startdeutsch.ru/poleznoe/chitat/stikhi/777-stikhi-gjote-na-nemetskom-yazyke-s-perevodom

***

Стихотворение «Горные вершины» положили на музыку Н. С. Титов (1840), С. И. Танеев (1902), Н. К. Метнер (1913), А. Варламов (исполнили сёстры Рузанна и Карина Лисициан), А. Матюхин (1985), он же исполнил романс.

Источник: http://www.mmsk.ru/notes/note/?id=50426

«Горные вершины», романс А. Г. Рубинштейна на стихи М. Ю. Лермонтова, исп. Е. Таланов и И. Козловский
https://www.youtube.com/watch?v=uVDNB_yAPfA


Вера # 7 октября 2017 в 11:39 +1
Здравствуйте, Анфиса! Спасибо за " оригинальный" отзыв на мою статью " Восприятие поэтического текста", которую я в общем-то написала как приложение к критическому этюду о поэте Ходасевиче, чтобы читателям были более понятны и стихи автора, и его поэтическое кредо.
А взятое для анализа моё стихотворение " Времена", помещённое в заключение этюда,  оказалось кстати, так как на него у меня как раз под руками оказался другой обстоятельный" анализ" нашего автора, свидетельствующий о том , как без соответствующих знаний и навыков не только невозможно анализировать текст, а даже просто адекватно его воспринимать. Вы-то , не разобравшись, приняли, видимо, мой анализ за сведение счётов и перевели всё это, как у вас принято, в плоскость сугубо личную. Как говорится в одном анекдоте, домашненького захотелось. Для меня в этой моей статье главным был даже не анализ (с ним изначально всё было понятно, поэтому и скучно было отвечать , извините, на нелепицу), а главная, первая, теоретическая часть моей статьи, помогающая и понять, что такое вообще поэтический язык в отличие от коммуникативного, и , уже исходя из этого понимания, подступать  и к восприятию, и тем более к анализу  именно поэтического текста, а не критической статьи, в  чём Вы, видимо, разницы не видите и не понимаете.
Вы, кажется, именуете себя критиком, но , как правило, у более или менее достойного критика всегда есть определённая позиция, которую я совершенно не вижу у Вас. Вы постоянно меняетесь, как небо в октябре: то дождь, то солнце. Трудно предугадать Ваши " переливы" настроения и лукавого беспринципного ума, об этом писал и Слава ,но я предпочитаю всё проверять на собственной практике. Теперь же определённо убеждаюсь, что он был прав.
Понять Вас и Вам подобных , конечно, несложно, только не хочется и грустно как-то убеждаться в  несоответствии идеального чеховского высказывания( "В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли") нашей обыденной жизни. Нам с Вами никогда не понять друг друга: я пишу и работаю ради того, что я люблю,  занималась этим всю жизнь и довольно успешно. Многие люди мне благодарны за это. Вы же , не брезгуя ничем, стремитесь  только к утверждению собственного" я", любой ценой, без всяких ограничений: разбрасываете свои  псевдозамысловатые  фразы, оригинальничаете на пустом месте - всё только для того , чтобы удовлетворить своё непомерное  тщеславие .
Если Вы хотели выразить мнение о моей статье, то  анализируйте конкретные факты, относящиеся к делу, а не переходите (как это часто бывает по-женски) на анализ психологический " с лизанием в щёку" и " целованием", когда хочется укусить. Если я, по-вашему, жду выстрела, то для меня это неудивительно: сколько таких незаслуженных выстрелов я уже получала. Поневоле будешь оглядываться. А вот Вы-то чего хотите? Скучно жить стало? Так займитесь полезным делом.  Напишите, глубоко проанализируйте что-нибудь без Ваших обычных " ремарок", используйте по возможности наш "великий и могучий" русский язык. Но нет, это трудно и хлопотно, да и подучиться надо. Гораздо приятнее и легче подтолкнуть кого-то к очередной сваре, потому и ждёте "специалиста по этим вопросам", и имя его упоминаете.
А насчёт отсутствия гармонии (видно, это Ваш главный козырь, потому и многозначительность с многоточием, и само слово с заглавной) в моём анализе, так литературовед Алексей Машевский, с которым я вполне согласна, писал о гармонии поэтического текста, а не о критических или полемических заметках.
В них, естественно, я и не стремилась ни к какой гармонии, т. к. в анализе , который я получила , не было и намёка не только на гармонию, но даже  на элементарный здравый смысл. Поэтому, как говорится, каков поп, таков и приход.
Вероятно, Вы хотели сказать не о гармонии, а о нарушении  стилевого единства текста в анализе  "Времён". Так я сделала это сознательно, чтобы несколько" разрядить" обстановку, чуть выйти из строгих рамок критической статьи, разнообразить жанр. Всё- таки я очень много занималась публицистикой.
А Вам, Анфиса, действительно, надо учиться: на отрывочных, бессистемных, случайных сведениях, которые Вы черпаете где попало и то только затем, чтобы удивить ,а не помочь авторам, Вам далеко не уехать. Впрочем, думаю, что и учиться-то Вам систематически уже поздно, а дураков на ваш век и так хватит.
анфиса # 9 октября 2017 в 04:18 +1
Жаль ушла Валентина Соловьёва. Уж она то меня никогда не обижала!И Маша Не всегда с улыбочкой ловила меня на своё "НЕ-ее".Мой автар - безгамотной, дерзкой девицы - уважал даже Сергей Аствацатуров. "Читай , Анфиса, классику",-_ бывало советовал он.Времена изменились.Законы интернета стали забывать.Методология пошла в дело.Театр закрывается.Скучно  с Вами , Вера.Один Гюргий радует:говорит, что , если не научусь писать стихи -расстреляет!
Да кому, Вера , Ваши работы нужны на сайте?!Только мне.Посвятить два часа своего, может быть,  лучшего в жизни времени на чьё-то восприятие -Вера -это подвиг!Цените мой аватар, Вера, мой театр.Когда я буду "зажигать" залы я Вас со Славой обязательно приглашу.
Вера # 9 октября 2017 в 18:05 0
Здравствуйте, Анфиса!  Не хотела Вам отвечать: зачем вить эту бесконечную верёвочку про белого бычка? Всё уже сказано и неоднократно услышано: я Вам  не ко двору. Конечно, « ржачка» от Гюргия и « цирковые номера» от Вас гораздо интереснее, если бы данные « увеселения» грубо и безапелляционно не унижали достоинство и доброе имя людей, которых Вы очень мало знаете ,но  уже раздаёте свои рекламации.
Вы не открыли мне ничего нового: мои статьи и критические анализы на сайте мало кому интересны. Я хорошо знаю это и без Вас и никогда не обольщалась по этому поводу .Но я рада, что мой этюд о Ходасевиче прочитали 750  человек, они узнали этого поэта и, возможно, запомнили, он как-то повлиял на них и их восприятие поэзии . А это прекрасно.
Ваши приёмчики  насчёт « зажигания» залов оставьте при себе. Вы повторяетесь: не так давно Вы точно так же убеждали меня, что  удивите всех знанием русского языка, а потом благополучно похерили это своё « благородное» начинание. И так у Вас всегда. Шума много, а конкретных дел 0. И при всём этом на пустом месте Вы считаете себя незаурядным человеком, имеющим право раздавать советы в свойственной Вам манере направо и налево. Вы не исполнили ни одного из своих обещаний, а это значит, что Вашему слову грош цена.
Насчёт обид. Почему Вы считаете, что Вам можно ни за что ни про что  обижать людей, которых Вы толком не знаете и которые всё-таки кое- что успели в своей жизни сделать полезное и для многих людей? И  при всём том так болезненно чувствительны к своей особе?
Я бы ценила Ваш «аватар», Анфиса, если бы он был оригинален и остроумен, если бы  шёл от души, а не из  расчёта, который никогда Вас не покидает.
Ваш имидж безграмотной, дерзкой девицы, видимо, до поры до времени забавлял тех важных людей, которых Вы здесь перечисляете и которых я не знаю.  А воспринимать всё с Ваших слов - большая опасность, так как Ваше хамелеонство многим известно.
С тех пор прошло, видимо, немало времени,  и Ваши приёмчики из безобидно детских перешли в разряд опасно непредсказуемых. Думаю, что в этом случае Вы – самая достойная преемница Гюргия: недаром вы просите под дулом маузера ( или пистолета) обучить Вас « боевому искусству» только, конечно, не в поэзии, которая для Вас только прикрытие. А давно ли Вы говорили, что тому же самому Гюргию надо каяться и каяться из-за того, что он с Вами сделал.  Или это был Ваш очередной цирковой кульбит?
А насчёт приглашения на Ваш « триумф», которого Вы так страстно жаждете, увольте. Я у вас тут такого насмотрелась, что хватит на всю оставшуюся жизнь. Тем более все Ваши трюки предсказуемы, и хорошо мне известны. Пусть наслаждаются другие.
анфиса # 13 октября 2017 в 06:21 0
Славно поговорили.Ваша ошибка, Вера, в том , что в методологии Вы назвали конкретного человека. Поэта!Ладно бы:
Дура! в ответ -Сам дурак и разошлись. Вера, местью попахивает откровенной.Да ещё админ Вам выделил целую заглавную страницу.Уму непостижимо.Так, очевидно, его Гюргий "достал", что он принял самое непосредственное участие. Мы ещё с батей  "забились на интерес" -вернётся ли Вера с гранатой для мщения? Так оно и вышло.Но Вы подогнали кран и подвесили поэта на всеобщее обозрение.Пущай все видят, как Гюргий сучит ножками...Во всём остальном Вы правы.Я с Вами абсолютно согласна. Едва ли нужно было мстить , Вера!На всех сайтах славит студию Машевского только один поэт.Никто другой в литературных кругах этого не делает.  Сама удивляюсь, почему? Никто даже не ссылается.Но замечено мною и другое- всё время это делается под подставными масками.Здесь вы -Вера, а там Вы, скажем, Федя.Ничего не могу сказать о студии - не была.Но пропагандист то-липовый!Фейковый!Объяснитесь. Хватит про мои грехи. Я написала пять стихов -и все, получается , обижены. Кто ещё жалуется на меня? Отзовись!


Администратор # 7 октября 2017 в 10:01 +2
Я хочу поблагодарить Веру за опубликованный материал. Всегда считал, что литературный портал от посиделок на лавочке отличает в том числе и присутствие полноценной критики. Мечты сбываются!
Вера # 7 октября 2017 в 15:17 +1
Спасибо, Олег! Рада, что у Вас есть собственная позиция, точка зрения.
Думаю, что каждому пишущему необходимо её иметь и в плане нравственном, и в общественно- политическом тоже.
Пусть сбываются мечты и не только в работе, но и в жизни личной! Успехов!


Надежда Шаляпина # 6 октября 2017 в 13:28 +2
Вера, спасибо Вам за интересную работу, с удовольствием прочитала обе части. Недавно мне пришла книга В.Ходасевича "Ветер времени", буквально проглотила её за два вечера. Очень понравилась проза "Некрополь", "О себе", "О современниках": настолько живо, просто, волнующе!  К стихам хочется возвращаться и возвращаться... Редкий ум, цельный характер.
Вера # 7 октября 2017 в 11:41 +1
Спасибо, Наденька! Очень рада, что читаете. И даже книгу о Ходасевиче ,как я поняла, выписали. Его проза тоже интересна, особенно мемуары " Некрополь". Многое узнаешь не только о людях, но и о самом Серебряном веке его атмосфере , течениях.
В нашей библиотеке много книг Андрея Белого. Тоже интересный автор, особенно как теоретик символизма. Муж мой его постоянно читает. Между прочим, друг Ходасевича в эмиграции, с которым  впоследствии, после возвращения Белого в Россию, разошлись.


анфиса # 6 октября 2017 в 03:26 0
Круто! Как будто, только что с кафедры иностранной литературы Спб университета высказано.Учитесь!Вера, Вы очень напряжены.Боюсь, что если Вас лизнуть в щёку, Вы опадёте от неожиданности, не представляя, что такое возможно в кампании стихотворцев, где есть Гюргий!Вы забыли  в анализе о ...Гармонии. Если Вы напряжены и ждёте выстрела, то, правильно было бы Вас поцеловать, обняться и вслед за этим воскликнуть:"Вы, маман и Вольтер!"А выстрел свой послать в небо!А уж потом на секундочку заняться Ходасевичем уже со всем коллективом.
скорпион # 7 октября 2017 в 09:40 +1
Дорогая Анфиса, мне показалось очень странным ваше рассуждение о  ГАРМОНИИ.
Гармония – это соответствие, или, в крайнем случае, совпадение.  Если совпадают ваши  с Мягковым мнения о творчестве Веры (что следует из комментария А.Мягкова, который ,как водится, он, сразу  же, удалил), то у Вас с ним гармонические отношения (за что кукушка хвалит петуха).
А вот когда человек заявляет о себе как о критике и не может написать  5-10 строк внятной и грамотной рецензии (если можно назвать рецензией рассуждения на окололитературные темы в стиле не пришей рукав)  - это уже дисгармония.
Почему бы Вам, Анфиса, не блеснуть  собственным талантом, не проанализировать профессионально какое-нибудь стихотворение, хотя бы своё.  Например, то, в котором говорится об охотнике и медведе, которые «уходили» друг друга, а затем кто-то содрал с медведя шкуру, положил под стол, и заставил жрать собственные объедки (прям Ганнибал Лектор какой-то). Интересно бы узнать и основную идею сего произведения (неужели гармония охотника и медведя), и жанр, к которому относится эта ахинея. Не стесняйтесь, Анфиса, хватит  мелких, двусмысленных бабьих  укусов, ударьте, как говорил Остап Бендер, автопробегом по расхлябанности и бездорожью.  Ну а если не получится, в крайнем случае, попросите  Батю (слово-то какое, уводит прямо в глубь веков «ай да батька атаман»).
И ещё, Анфиса, ни маузер, ни даже базука, не научат писать стихи. Это тоже дисгармония. И прекратите наконец эти лесбиянские штучки: ни Гюргию, ни домовым это не понравится (да и вообще у нас в России не любят извращенцев).
С любовью, Скорпи.
анфиса # 9 октября 2017 в 08:23 0
Уважаю законы интернета. Вы назвались Скорпионом.Так уж играйте свою роль. Укусили и уползайте. Зачем Вам полемика? Мне некому отвечать.Вас для меня нет.Логично? Образуйте что-нибудь внятное. Стихи предложите свои. Тогда поговорим.Я Вас первый раз вижу в жизни. Мне Вас никто не представил.Вы обрусевший иностранец из Осло? Не обижайтесь, но кто ВЫ?Может быть, Вы не любите всех русских людей и, поэтому, пристали к первому попавшемуся русскому имени?Объяснитесь наконец.
скорпион # 9 октября 2017 в 18:13 0
Извините, Анфиса, я сразу не догадался, что Вы на сайте в роли шута-задиры. Ну что ж, паясничайте дальше.


septembеr # 5 октября 2017 в 11:17 0
Эпатаж, как форма протеста, несогласия - реакция на неспособность изменить что то кардинально, но как форма привлечь и обратить внимание на проблему, считаю является действенной мерой, как минимум для того чтобы задуматься. (ВС.)


Вера # 4 октября 2017 в 15:45 +2
«Эгоизм обаятельной художественной публики оказывает ей дурную службу. Он разводит её с собственным народом, забывать о котором нельзя…», - пишет в заключение своей статьи в « Литературке»  «Богемная незалежность» А. Макаров.
Во-первых, показалось странным, что автор говорит только о богемной публике, оставляя в стороне целый слой  интеллигенции, так называемой « средней руки»: не предполагает, каково её мнение? отождествляет её с народом, о котором он так трогательно заботится? или вообще не считает нужным учитывать её интересы?
Автор случайно или скорее всего умышленно объединяет и тех, и других очень широким понятием «либералы», прекрасно зная отношение нашего народа к этому определению. Эта трудовая часть интеллигенции - плоть от плоти народа, и она очень хорошо понимает и трагизм нашей истории, и законную принадлежность Крыма, земля которого обильно полита русской кровью, к России.
Цель автора, думаю, тоже разъединение или разведение народа, но не только с богемой, а вообще с думающей частью нашего общества, которая, как справедливо заметил первый автор, уже снова собирается на кухнях и не только затем, чтобы пить.
Администратор # 5 октября 2017 в 00:51 +1
Согласен, Вера. Это такой журналистский "одобрямс". Видимо, щедро оплачивается "дружный хор голосов".


Виктор Жигунов # 3 октября 2017 в 02:43 0

Прощание с осенью


Гаснет солнце в серых тучах.
Воздух полон тишиной.
Медленно деревьев сучья
Проплывают надо мной.

Я иду, шурша листвою,
Пересыпанной  снежком.
Осень, осень! Мы с тобою
Под деревьями вдвоём.

Помнишь, осень, как багряна
И желта была листва,
Как желтела на полянах
Непримятая трава?

Помнишь, осень, как ветрами
Ты смела листву с ветвей,
Как твоими вечерами
Становилось всё темней?

Помнишь, как тянулись тучи
Нескончаемой грядой,
Как из них лил дождь колючий,
Долгий, скучный и косой?

Было всё: дожди и грозы,
И туманы до утра.
А теперь… дай руку, осень,
Уходить тебе пора.

Первый снег уже разбросан,
По ночам мороз и тьма.
Так прощай, прощай же, осень.
Здравствуй, юная зима!

(Моё первое стихотворение, написано в 15 лет).


Виктор Жигунов # 3 октября 2017 в 02:20 0

Осень, не плачь обо мне


Время прощать и прощаться.
В город идут холода.
Листья кружатся и мчатся,
Сами не зная куда.

Ветер высотками заперт,
Он и промок, и продрог.
Жёлтые листья – на запад,
Красный листок – на восток.

В небе тревожится птица,
Прочь улетев от гнезда:
Сможет она возвратиться
Или уже никогда?

Ветром сердца не остудим,
Но, не пожив ещё всласть,
Листьям и птицам, и людям –
Судьбы на землю упасть.

Сразу конец невезенью,
И ведь никто не исчез:
Люди, ушедшие в землю,
Пристально смотрят с небес.

В небе от края до края –
Их голубые глаза.
Дождь прошумит, налетая:
Каждая капля – слеза.

Я повторяю упрямо
И наяву, и во сне:
Где же глаза твои, мама?
Мама, не плачь обо мне!

Переживая утрату,
Я продолжаю полёт.
Хоть и склоняюсь к закату,
Всё же гляжу на восход.

Город меняет обличья,
Крутится круговорот:
Снова распустятся листья,
Гнёздышко птаха совьёт.

Осень ли плачет, весна ли –
В пенье и кличе живи:
То журавли о печали,
То соловьи о любви.
www.bukmop.narod.ru/pesni/Osen-ne-plath-obo-mne.mp3