Осень против зимы

Дата проведения: с 2012-08-31 по 2012-08-31
Осталось выстрелов: Бигудинка (она же Лена) 0 | 0
Ответ от: 12:08 29.08.2012
Белоснежные равнины
тишины нашли приют
на просторах и вершинах
мирозданного «живут».
Зима-зимушка-невеста -
молода и так прелестна!
Красотою аж известна
даже там, где её нет!
Белый цвет её фаты
накрыл туннели и мосты,
и вдаль зовущие порты
застыли. И забыли корабли,
куда идти они должны,
когда увидели черты
небесных линий!
Юбок пышных стройный ряд
опоясал реки, горы...
Лапки елей в реверанс
наклонились в пОлы...
Тонкой кисти легких взмах -
бубенцы — браслеты
зазвенели на постах:
«Открывайте двери!
Молодых встречайте, ели!
Ты подвинься, старый дуб,
дай зиме ты в волю
нагуляться, чтобы дух
захватило в поле!
Тройка, мчись во весь опор
по родной сторонке!
Зима-зимушка, шагни
к каждой ты избёнке!
Поморозь немного нос
у того ребенка -
щёки красным разрисуй
(только, чур, не колко..=)
В танце снежном закружись
с ветром-лиходеем!
В бурю с ним же превратись -
усмири злодея!
Косы русые пусти -
дай родиться ночи...
И на небе две звезды
подари нам, Отче...»
+7
Голосов: 15
 
Ответ от: Бигудинка (она же Лена) 01:08 30.08.2012
Рыжие волосы треплет ветер —
Пляшет Кармен на костре лета,
Шорох ливневых амулетов —
Гроздья жемчуга в сонном свете,

Кастаньеты дубовых зёрен,
Платья всполохи рвутся к небу,
Обывателям на потребу
Взгляд отчаянен и озёрен.

Ей — кружащейся и манящей,
Ей — кристальной и неподкупной,
Ей — бесстыжей, хмельной, преступной,
Неминуемой, предстоящей,

Страстной, огненной, мимолётной,
Подчиняющей, безвозвратной,
Целомудренной и развратной,
Неуёмной, неподотчётной -

Всё, что чувствую, чем болею -
Рыжей в нитке рябинных бусин,
Яркой женщине, страстной музе.
...Танец пламенем жжёт аллею.

Скоро грянет финал. Дорогу
Скроет белым плащом норд-веста.
Пулей в грудь поцелуй невесты -
Равнодушной, холодной, строгой.

Где ты, рыжая?.. (..саван стелет
Та, что призвана быть влюблённой...)
...снегом душащим запылённая,
Гаснет Жизнь в ледяной постели...
+8
Голосов: 16
 
Ответ от: 10:08 30.08.2012
Осторожно... Вот так... Чуть смелее...
Волниста дорожка шагов -
воробушек вдоль по аллее
касается чьих-то следов.
Он то настороженно смотрит
на руки прохожих людей,
то прыгнет к ногам и попросит
немножечко быть подобрей...
Немножечко быть потеплей
в такую холодную стужу -
и, может быть, чьих-то очей
увидит он светлую душу...
Светлую прям до морщинок,
до самых разрезов у глаз -
и ветер немного снежинок
оставит в ресничках у вас -
за то, что вы просто идете
по этим вечерним огням,
за то, что вы просто живете,
за то, что вы верите дням,
окрашенных белыми хлопьями
с теплым парным молоком,
за то, что собрать можно гроздьями
и за столом с пирожком
горячим съесть. Прочесть
узоры озорницы-художницы-зимы
на окнах и учиться... Учиться чистоты
её... Как много высоты
находит край земли,
когда он красоты
зимы обрёл...
Недаром все мосты,
все тайные пути,
сакральные мечты
ведут к зиме,
когда Он на Земле
рождён
был...
+10
Голосов: 14
 
Ответ от: Бигудинка (она же Лена) 11:08 31.08.2012
Мягкой лапой по глади стекла -
Капли, словно весёлые мошки,
Дразнят рыжую в крапинках кошку.
Как уютно сидеть у окошка -
Дождь шуршит, батарея тепла.

Где-то там — в пелене октября
Воробьи дожидаются зиму.
Потихоньку скупают резину
Для машин. Старый клён нелюдимо
Тянет ветки к теплу фонаря.

Ярких зонтиков смазан узор
Сквозь неясное марево окон.
Юркну в плед, как в спасительный кокон,
С чашкой кофе и томиком Блока,
С рыжей кошкой ведя разговор.

Тихо тикает время в часах,
Подгоняя дождливые крошки.
Спит, свернувшись калачиком, кошка.
Воробей на остывшей дорожке
Верит в то, что придут чудеса,
И зима опоздает немножко.
+9
Голосов: 15
 
Ответ от: 08:08 31.08.2012
А город, тем временем, дремлет
под пышным покровом из снов.
И время как будто бы внемлет
дыханию зимних костров.
Кто-то серебряной пыли
насыпал на связку из дров,
и солнечные нити
рассеял на покров
безвинного, чудного,
немножечко смешного,
когда по пояс снова
утопаешь, снега... Нега
в пульсе бьёт.
По венам к сердцу льёт
тепло... И от него
душе светло
становится...
Душа с собою борется
за то, что сердцу хочется
ступить на этот снег...
За что люблю я... лето?
Я думаю, за краски,
отливы и оттенки -
ведь так они прекрасны...
За что я люблю я осень?
Она волнует душу...
Она вживает проседь
сомнений и раздумий...
За что в весну Везувий,
я думаю, влюблён?
За то, что он безумен,
за то, что он пленён
рассветом, что весна
несёт с собою в дом.
Но всё-таки она...
Она — со снегом, льдом,
с порывами, безмолвием,
с гудящей тишиной
даёт душе покой
и тишину...
Я слышала одну
историю — в войну
жила одна семья.
И мальчик без отца
и матери там рос.
Когда стоял мороз,
он выходил во двор
и долго его взор
стремился в даль.
Его печаль
тогда съедала,
И зима ему шептала,
что, когда она страдала,
то она...
И мальчик, не спеша,
когда луна взошла,
ходил босой
по снегу...
Его спросили: «Дер Ху,
ты ходишь так назло?!» -
«Мне просто так тепло
в груди...»
+9
Голосов: 13
 
Ответ от: Бигудинка (она же Лена) 09:08 31.08.2012
В комнате душно.
Форточку настежь.
Двери старинные сдёрнуть с петель.
Как это нужно -
Бешеной страсти,
В листьях измятых хмельная постель.

Осени вспышка,
Осени всполох.
Дождь, обжигающий кожу, как воск.
Чуточку слишком.
На частоколах
гроздья увядших ромашек и роз.

Мальчик наивный -
Счастье в ладонях,
Льдинка запуталась в чаще ресниц.
Пусть не взаимно,
Односторонне,
Пусть в лабиринтах и улиц, и лиц,

Встретимся где-то
В парках весенних,
В летних лугах, в межсезонной стране -
Я - без билета,
Со взглядом осенним,
Ты - запорошенный, как в седине.

Осень сметает
С веток надежду
В ноги прохожих. Дымка листвы.
Сердце не тает,
Застрявшее между
Зимне-осенней небес синевы.
+11
Голосов: 17
 
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 29 августа 2012 в 01:35 +8
Замечательная выбрана тема для дуэли!  smile
Замечательный выстрел, Саша!  smile После прочтения захотелось скорей вступить в зиму.
Ну. А обеим дуэлянткам искренне желаю удачи и вдохновения!  v
С уважением.
Ася.  smile


0 # 30 августа 2012 в 16:53 +8
У нас тут настоящие осенние страсти и зимнее безмолвие smile

P.s. спасибо, что заглянула smile

И снова в бой..=)
Дядя Витя # 30 августа 2012 в 17:15 +6
В брильянтах Русь, какое Чудо:
Мороз  приданым  не  обидел, -
Роскошный залп, но почему-то
Сатиры  здесь  я  -   не  увидел !
Бигудинка (она же Лена) # 30 августа 2012 в 17:22 +8
Дядь Вить, у нас ассоциативка. Мы не знаемые, почему сатира заявлена...
0 # 30 августа 2012 в 18:48 +8
Я тоже была весьма удивлена этим пунктом=) Но, видимо, в последнее время спрос возрос=) У нас же действительно дуэль ассоциативная=)
Бигудинка (она же Лена) # 30 августа 2012 в 17:07 +8
Спасибки! Да прибудут с нами капельки и снежинки! =)
Дядя Витя # 30 августа 2012 в 17:28 +7
Зимой, Весною люд влюблённый
О    Лете   благостном    мечтает,  -
Весь   год   хорош,   но  по  канону
Цыплят   -    по   Осени   считают !
Слава # 30 августа 2012 в 18:33 +6
Еще и лето не ушло,
А вы зимою нам грозите!
Иль я проспал чего, простите...
Да нет же - зелено еще!!!

Иль снег вы выбрали чтоб мягче,
В него вам падать, чем в асфальт.
Тогда желаю вам удачи,
Но притащу вам все ж матрас...    v
0 # 30 августа 2012 в 18:58 +8
Зачарует Дядю Витю и Славу октябрьская Кармен, да откроет двери Зима-Красна...
Да забудут на время о весне и о лете, пока в ответе
осенне-зимняя
душа...
Дядя Витя # 30 августа 2012 в 20:30 +5
А мы со Славою обильно обеспечиваем вашу Героическую ничью плюсиками и единичками с плюсиками. Кармен - жалкое подобие Царице Осени в наших краях. А про Зиму-Красну я вообще молчу, до чего грациозны наши гимназисточки румяные Александра с Еленою... Смотрю только, и на этот раз без Минусов не обошлось! Ох уж эти минусы, лето на дворе, и вроде бы рано ещё для заморозков-то...
Бигудинка (она же Лена) # 30 августа 2012 в 20:47 +8
Вот как доказать администрации, что минусы - зло?.. =(
Александр М. # 30 августа 2012 в 20:15 +9
Лена! Куда же Вы стреляете?! Вы в меня попали! (Проголосовал за Вас, очень понравилось)
Бигудинка (она же Лена) # 30 августа 2012 в 20:47 +9
Надеюсь, что не смертельно! У нас же ещё по два выстрела - как же тогда досматривать??? =)
Спасибо, Александр!
Слава # 30 августа 2012 в 21:22 +9
Дуэль - конечно не коррида,  dance  
Но отчего же, хоть для вида,  smoke    
Сюда б к нам зритель подошел,    zlo    
А то зайдут и ставят минус,       sick      
И растворясь - сама невинность!    zst  
И не тварил он вроде зол.          shock      

Пиши мой друг, пиши открыто,  joke                
Ведь честь в чести и не забыта,   v  
Мужская, женская ли честь,   stuk    
Ругай, кляни, целуй ли в губы,  love    
Втопчи в г..., труби ли в трубы,  dance  
Но покажись каков ты весь...  smile
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 30 августа 2012 в 22:17 +9
Вот согласна с Вами, Слава!  smile Хорошо бы, если бы каждый дублировал своё мнение в комментариях. Понравилось-не понравилось. Мне вот оба выстрела понравились. От меня плюсики дуэлянткам.  smile
С уважением.
Ася.  smile
Бигудинка (она же Лена) # 31 августа 2012 в 12:03 +9
Согласная я. Кады плюсик - просто приятно. А вот ежели вдруг минус ставят, хочется обоснований сего действа.
Бигудинка (она же Лена) # 31 августа 2012 в 12:09 +7
Какие разные картинки получаются! Интересно, куда на финалочку нас обеих занесёт? =)
Дядя Витя # 31 августа 2012 в 17:15 +5
Я пока про твой второй выстрел. Осень пишем, а зима на уме...
Только кота не обманешь, по Осени март через зиму унюхает!
Бигудинка (она же Лена) # 31 августа 2012 в 17:57 +7
Так ведь оно и понятно, что зима следом будет. Только вот ну её - холодную и неуютную. Пусть лучше осень побудет подольше... Примерно до февраля... =)
Дядя Витя # 31 августа 2012 в 18:14 +5
Осень будет подольше, если ты, как Солнышко, улыбнёшься. Нельзя быть всё время в тучках. Это я так, на всякий пожарный. Представляешь, завтра в школу придут детишки с букетиками. И ну ни единой улыбочки на лице. А ты улыбнёшься им и скажешь: Ребятки, а здесь не только двойки и колы ставят! Ну ладно, на уроке учительница учит с тебя пример брать, серьёзно подходить к её предмету. А на переменке, когда училок нет. А на уроке пения, когда на дом задали "С песней весело шагать по просторам!" За невесело мамки в угол ставят, это я по себе знаю, я школу сорок пять лет, как окончил. До сих пор улыбка во весь рот:
Вот это Осень, рыжий хвост!
А Павел скажет сто-пит-цот!
Не  будет  Оля  исправлять, -
Такая  в  Осень   благодать ...
0 # 31 августа 2012 в 20:50 +9
Дядя Витя, у Елены очень красивая осень=) Страстная, хмельная=) Вот насколько интересно... Сколько людей - столько и чувств и восприятий... И похожих всё равно нет... Это здорово=)
Дядя Витя # 31 августа 2012 в 17:04 +6
И в пику критике постылой
Здесь  дуэлянток  похвалю,  -
Бабах! Бабах! - Что это было?
А это Праздничный Салют !!!
Бигудинка (она же Лена) # 31 августа 2012 в 21:23 +8
Отстрелялись!smileАх, Александра, хорошо-то как, нежно-то как! И сколько я удовольствия получила! Спасибушкиииии!
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 31 августа 2012 в 22:01 +4
Поздравляю Сашу и Бигудинку (она же Лена) с окончанием дуэли!  smile Дуэль была замечательная и захватывающая!  smile Даже жаль, что уже закончилась.  sad Обеим желаю победы!  v
С уважением.
Ася.  smile

Бигудинка (она же Лена) # 1 сентября 2012 в 00:17 +7
О, как красиво меня заминусили.smileНу хотя бы узнать кто и за что. Чесслово интересно! =)
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 1 сентября 2012 в 00:46 +5
И снова повторю... Хорошо бы если бы каждый дублировал своё мнение в комментариях. Кто минус поставил, кто плюс! Так было бы намного интересней!  smile Бигудинка, Вам от меня плюсики!  smile Красиво пишите. Саша! Тебе тоже!  smile Я считаю, что в этой дуэли явная ничья. Каждый выстрел по-своему очарователен.  smile
С уважением.
Ася.  smile
Бигудинка (она же Лена) # 1 сентября 2012 в 09:14 +4
Ася, спасибки! Оказалось, что и зимой можно жить,  а не только греться у батареи в обнимку с кошаком! =)
Дядя Витя # 1 сентября 2012 в 07:57 +4
Не смотрите на счёт, все оценки в наших комментариях, а здесь явная Ничья. Да это надоедливые мальчишки, так и норовят тебя за косичку дёрнуть... Будет им ужо на орехи! Я вспомнил историю. Приехали мы к Фету в Воробьёвку. А там в бывшем имении школа. В одном из классов музей, а в остальных залах обычные классы. Заходим в класс, на столе у учителя аккуратная стопка с тетрадками. Женя Латаев открыл одну, а там такие оценки: два, два, два, два с минусом, и Кол! И тогда Женя не удержал перо и оставил в тетрадке такую рифму:
Мой друг, при знании таком
Не станешь даже пастухом...
Я Латаеву: Зачем ты будущего Ректора обидел? А вдруг из него Ломоносов получится?
Вот теперь, может быть, и получится. Пусть шалопай хоть чуть и о будущем подумает.
Бигудинка (она же Лена) # 1 сентября 2012 в 09:13 +6
А я за оценки и не переживаю - одно дело, когда бьёшься за какой-то принцип или награду, и совсем другое - когда за удовольствие! =)
0 # 1 сентября 2012 в 12:35 +6
Ммм... Как-то не совсем хорошо Вы/вы поступили, сударь/ыня/ри... И это мягко сказано... Может быть, Вы правда укажите причину такой явной нелюбви?..

С непониманием, Александра...
Александр М. # 1 сентября 2012 в 08:50 +5
Спасибо и Александре, и Елене за замечательную дуэль. Но так совершенно неинтересно, когда результат - ничья. По моему, чистая победа - за Леной.  (последний её "выстрел" - просто шикарный!)
Бигудинка (она же Лена) # 1 сентября 2012 в 09:17 +6
Мурк! (смущённо шаркнула ножкой). Но не - не моя победа - ну как же может победить осень или зима - у каждой своя прелесть, свои законы и свои стихи...
0 # 1 сентября 2012 в 12:39 +6
Елена точно победила в отношении красоты форм, мелодики и самой структуры стихосложения! smile По поводу содержания - соглашусь с Еленой... Разве может победить осень или зима?=) Может победить только природа!=) Мы от неё - она в нас...=)

С уважениемм, Александра=)
Андрей Балабаев # 1 сентября 2012 в 10:18 +6
А мне больше понравились стихи Александры, очень у неё написано с теплом, заботой о природе, кое-где и обворожительно завораживает..А у Лены, только первый стих-выстрел, там есть некая эротичность; однако минусы я не ставил!) rofl
0 # 1 сентября 2012 в 12:47 +5
А мне вот больше всего понравился последний выстрел Елены=) Он... Очень гармоничный и... Согласованный с самим автором;) В нём есть равновесие, баланс - мне это импонирует=)

* Елена, спасибо за дуэль!=) Я с головой окунулась в зиму=))) И спасибо большое всем, кто к нам заходил и открыто(!) высказывал своё мнение=)

С теплом, Александра=)
uglevi # 1 сентября 2012 в 12:47 +5
Если оценивать "дуэль" с чисто человеческой стороны, то обе ее участницы действительно вызывают симпатию, и тут спорить не о чем. Но "дуэль" была все-таки поэтической ( я намеренно беру слово "дуэль" в кавычки), и тут уже лично у меня возникло стойкое представление, что ПОЭТ "стреляется" (фехтует) с дилетантом, и тут тоже спорить не о чем. Зима в теме или осень - совершенно же не имеет значения. У Лены, в отличие от Александры, не стихи, а настоящая Поэзия - тонкая, умная, сочная, вкусная, со своей сюжетной линией, со своим внутренним наполнением, выданным для нас,читателей, просто мастерски. Лена или Бигудинка - просто украшение портала, и сей факт, полагаю, неоспорим.
0 # 1 сентября 2012 в 13:10 +4
Согласен с Вами,  uglevi, в отношении поэтических уровней дуэлянток.
Результаты этой дуэли  с одной стороны удручают, но с другой стороны обнажают сущности некоторых авторов.
Уверен: если бы отменили минусы в дуэлях (как это сделали когда-то в конкурсах), то Поэзия вышла бы на первое место.
0 # 1 сентября 2012 в 13:18 +6
О, а вот и мой скромный коллега=) Paul, здравствуйте=) Не знаю, как для Елены, но какая честь для меня быть объектом Вашего поэтического внимания laugh
uglevi # 1 сентября 2012 в 14:57 +5
Абсолютно с вами согласен, Paul. И надеюсь, что на портале стихов настоящая поэзия, в конце концов, займет свое достойное место. Удачи вам и вдохновения.
0 # 2 сентября 2012 в 18:44 +3
Так и есть,  uglevi!
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 2 сентября 2012 в 00:52 +4
А Вы, Paul f.Eshoff, были бы во главе этой Поэзии! Не правда ли?  joke Ну да. "Я - Царь! Поэзия - моя страна!"  laugh
P.S.
Во до чего дошла! Сама себя цитирую!  crazy
0 # 1 сентября 2012 в 13:15 +4
(Uglevi)"Тонкая, умная, сочная, вкусная" - очень точное описание=) Именно сочная... Я бы даже сказала насыщенная красками=)
uglevi # 1 сентября 2012 в 15:05 +5
Уважаемая Александра, вы просто умничка, что не воспринимаете в штыки адресованные вам не хвалебные отзывы. В вас есть главное для поэта - искренность, а остальное касается процесса стихосложения, то есть, простого мастерства, и это нарабатывается годами упорного труда. Учитесь писать у Лены (Бигудинки), у Александры Герасимовой, у Paul f.Eshoff. Искренне желаю вам удачи и вдохновения!
Андрей Балабаев # 1 сентября 2012 в 23:46 +4
Сколько же высокомерия нужно иметь, чтобы рассуждать так:"...и тут уже лично у меня возникло стойкое представление, что ПОЭТ "стреляется" (фехтует) с дилетантом, и тут тоже спорить не о чем..У Лены, в отличие от Александры, не стихи, а настоящая Поэзия .." -Какое и кто Вам дал право оценивать кто достоин, а кто нет? Тем более решать за других, выдавая свои вкусы и предпочтения за абсолютную истину.

NICOLE
***
Пламенем, ястребом в кровь до боли
Грех разъедает плоть и душу.
Боже откликнись! Взываю к воле
Твоей милосердной, наполни сушу!

Все глубже и мягче холод порока,
Грех обуял мое смертное тело.
Душа исстрадалась и жаждет пророка.
По саже греха – «Иисус» мелом.

Все суета. Маяки в пустыне
Людские судьбы, как песок
Сыпятся  струйкой в часах и ныне.
Седьмой день на вечность меняет Бог.

Крикливы глупцы, флегматичны поэты
И злы беспричинно людские умы.
Что вы толкаетесь на свете этом?
Решать, кто достоин, будем не мы.

http://domstihov.ru/blogs/prizrachnyi-mir/untitled-86.html
uglevi если Вы уж выражаете лично своё мнение, то надо уметь делать это деликатно, а не судить, навязывать и раздавать по заслугам ярлыки, которые вы же и придумали.
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 2 сентября 2012 в 00:41 +4
Согласна с Вами, Андрей! Такие заявления! Уже всех по "своим" местам расставили. Кто поэт, кто дилетант! Наверное тут не ДОМ СТИХОВ а ДОМ СТИХОВ ГЕНИАЛЬНЫХ ПОЭТОВ! А дилетантам здесь делать нечего! Вот только, кто определяет уровень дилетантства?  scratch Не сами ли дилетанты? Или хуже того! Простые стихоплёты! Очень уж любила это словечко одна из моих учительниц по русскому и литературе.  smile
uglevi # 2 сентября 2012 в 12:25 +3
Знаете, Анастасия, замечательный писатель Феликс Кривин однажды сказал: "Яркий талант опасен тем, что бросает тень на посредственность". От себя поясню: в любом творческом сообществе - и это доказано историей - есть более яркие личности, есть и более тусклые. Это неизбежно. Задача первых - вести за собой ( в творческом, разумеется, смысле), задача вторых - учиться у первых. А не завидовать, тем более клевать тех, кто, в силу своей одаренности, сумел подняться выше среднего уровня. Умение рифмовать и записывать строки в столбик - далеко еще не признак поэтического дарования. А вот умение прислушаться, умение сделать выводы, умение учиться и научаться - признак элементарной человеческой порядочности, и это куда важнее умения писать стихи. Если вы внимательно прочитаете мои коментарии, то поймете, что я с теплом и уважением отнесся к обеим участницам "дуэли", вот только выводить их к поэтическому "барьеру" было неразумно: с точки зрения мастерства уж слишком неравны силы у наших дуэлянток. И я бы очень хотел, чтобы Александра из этого опыта извлекла для себя полезный урок.
Дядя Витя # 2 сентября 2012 в 19:47 +4
Человек в своем комментарии выразил своё Личное мнение, кто-то выскажет противоположное, и тоже имеет на это право. Каждый приводит аргументы в пользу того или иного суждения. В этом обмене мнений и заключается Литературная жизнь. Кто-то восхищается строптивым Данко, а я его презираю, столетие плетемся за бессердечными поводырями. Но я высказываю своё личное мнение, не претендуя, что оно станет общим. Уверен, что Горький, побывав в ГУЛАГе, по другому взглянул на результаты своего творчества, и против моей оценки его одиозного персонажа не стал бы возражать. Собственно, могу предложить всем участникам нашего проекта демократической процедурой избрать Короля поэтов, как это было сделано во времена Игоря Северянина. Дуэльная именно тот формат, в котором можно провести четвертьфиналы, и так далее вплоть до Финала. Мнение человека, прошедшего такой отбор, было бы авторитетно в нашем гостеприимном доме. Уверен, что Поэзия от этого только выиграет. Понятно, что обсуждение надо провести на главной странице, если наши Администраторы отнесутся к этому проекту со вниманием!
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 2 сентября 2012 в 22:37 +4
Дядя Витя! Как мы можем выбрать Короля поэтов, когда есть уже Царь, Король, Император и... Много, кто ещё. И мнение нашего Царя для многих авторитетно. И все, кто есть на этом сайте об этом знают. И я в данный момент даже не шучу и не подсмеиваюсь. Это реальное положение дел в Доме Стихов. Правда, не знаю, какие основания для такого царизма и кто нашего Царя-батюшку избрал.
Дядя Витя # 3 сентября 2012 в 07:22 +3
Не путай временщиков с Царями. Путин и близко с Царями не стоял. Есть закон о Престолонаследии, который никто не отменял. Есть литература по этому вопросу. Например,http://www.proza.ru/2011/05/29/1062, очень красивый рассказ. Представь, что правнуку Александра Второго ныне всего 50 лет, на 10 моложе Путина.
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 3 сентября 2012 в 18:04 +4
Во! Очень понравилось название "ВРЕМЕНЩИК"!  laugh Хорошее название, Дядя Витя! Спасибо.  smile
P.S.
А Путина гнать в шею!  zlo
Дядя Витя # 3 сентября 2012 в 18:29 +2
У Путина своя миссия в Русской истории. Пока лучше него никого нет. Назови хоть одного демократического кандидата,- все остальные на два порядка хуже. Честь и хвала Путину, если у него хватит здравого смысла признать столетнее болтание в междуцарствии ошибкой, и соберет "Совет Всея Земли", по простому "Земский собор". Рано или поздно к этому подойдём, не было бы поздно. Путин ведёт Имперскую политику, Сирия тому подтверждение. Не ужели ты хочешь, чтобы оппозиция разорвала Страну, как это уже однажды было в феврале 1917-го. Во времена Октавиана Августа из демократического Рим стал Империей. Мы явились Правопреемниками Рима, "Третьим Римом, а Четвёртому не бывать". Нельзя в Путине видеть только плохое. Путин приостановил падение Государства в пропасть. Так считает большинство населения России. Но это уже совсем иная тема...
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 3 сентября 2012 в 21:28 +4
А я против Путина! И это моя политическая позиция! И против Медведева. И все остальные - только пародия на достойного президента. Нужно что-то новое стране. Что-то более совестливое, более благородное. Точнее - не что-то, а кто-то! Лучше пусть Пётр I возродится или кто-нибудь ещё. Да хоть сам Сталин или Ленин (ох, чувствую, Дядя Витя, как в Вас вскипает праведный гнев shock)! Но только не нынешние клоуны!  crazy
Максим Пестун # 3 сентября 2012 в 22:35 +4
Я на дуэль опоздал с оценками, но про Петра I не могу промолчать. Петр первый недаром любимый персонаж Сталина был -  тот еще упырь.
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 3 сентября 2012 в 23:29 +5
Все-то у Вас, Максим, плохие да ужасные. Жуть!  shock
Максим Пестун # 5 сентября 2012 в 23:15 +3
Ну почему??? Вы хорошая, только истории не знаете! Но это Путин виноват. А стихи Ваши, мне, кстати, нравятся.
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 5 сентября 2012 в 23:28 +2
Спасибо на добром слове! Ну, допустим, историю знаю... Может быть, не так хорошо, как Вы, но до сих пор пытаюсь заниматься самообразованием, узнавать что-то новое для себя. И историю стороной не обхожу. А любить этот предмет в школе стала только в 11 классе, когда к нам пришёл НАСТОЯЩИЙ учитель по истории. Он любил историю и у него замечательно получалось увлекать нас (учеников)своими рассказами, уроками. Он тоже, кстати, был не доволен Лениным, советской властью. В 11 классе мы, как раз, изучали этот период в жизни нашей страны. А до него у нас были учителя не имеющие должного образования, чтобы преподавать этот предмет - историю. И учили нас спустя рукава. И да, Максим. Если моё мнение не совпадает с Вашим, это ещё не значит, что я не сведуща в обсуждаемом предмете. Ещё раз - спасибо, УВАЖАЕМЫЙ Максим.
Дядя Витя # 5 сентября 2012 в 23:26 +1
Историю можно трактовать, как угодно. И Сталин, и Пётр по своему решили поставленные перед ними задачи. Не всё, что они сделали, однозначно плохо. И под Полтавой, и в Берлине очень на нас обижались. Спасибо Иосифу и Петру!
Дядя Витя # 4 сентября 2012 в 08:39 +2
Максим, понимаю тебя, но и Пётр отстоял за Православие против Католицизма в Полтавской битве. Свою часть пути он прошел, и мы благодарны ему за это. Пётр, к стыду, стал строить корабли по гиблой голландской технологии, в пять лет корабли из сырого дерева сгнивали напрочь... Но в дальнейшем стали строить корабли с учётом Русской смекалки и добротности, а это обусловило победы Ушакова и Нахимова на море во славу матушки России!
Дядя Витя # 4 сентября 2012 в 08:32 +2
А вот здесь я с тобой, Анастасия, соглашусь, только Сталин и особенно Ленин такие же временщики, как и Путин. Сто лет они будоражили Россию, сбивали с пути истинного. Но всё вернётся на круги своя! С теплом, Дядя Витя.
uglevi # 2 сентября 2012 в 12:40 +4
Андрей, если вы ставили своей целью зацепить меня, то вам это удалось. Причем, настолько, что я даже заглянул на вашу страницу и кое-что прочитал из размещенных там гениальных творений. Привожу цитату из вас же, после которой, полагаю, многим станет ясно, кто есть кто:
"По каждому возможному случаю и поводу
-Я распускаю хвост!Копытами стучу,
стервозностью страдаю, зубы скалю
и каждому своей неистовою злобою,
как должно воздаю".
Андрей Балабаев # 2 сентября 2012 в 13:03 +4
Да, я умею посмеяться над собой, так что Вам не удалось меня задеть. smile
"Умение рифмовать и записывать строки в столбик - далеко еще не признак поэтического дарования. "-Ваши слова uglevi , а поскольку вкусы разные у людей, то соответственно вкус большинства определяет доминирование автора над другими авторами, таким образом, если большинство - глупцы, то соответственно будут эти глупцы почитать такого же глупца. Поэт как раз не должен ни за кем идти, иначе он утратит свой путь и талант, будет блекнуть среди возомнивших себя великими поэтами; всё таки разнообразие рождает идеальность и красоту, нежели однообразие и подобие.
А не то, что Вы тут пытаетесь навязать и выдать за теплоту, доброту, бескорыстность Ваших мыслей.
Дядя Витя # 2 сентября 2012 в 20:04 +4
Друзья, переходить на личности бессмысленно. У нас у всех разные темы, но мы одна семья, у нас один общий Дом Стихов. Стихи Андрея, при всей их специфичности, находят своего читателя. Поэт может не написать ни одного поэтического произведения, как Тургенев, но его "стихи в прозе" ставят нашего выдающегося прозаика в число глубоких русских поэтов. Да и Гоголевская поэма не в стихах, но это не дает нам повода ею не восхищаться. Через каких-то сто лет Русская поэзия назовет своих лауреатов. И менее всего имеют шансы туда попасть те авторы, которые вместо сочинения бессмертных творений, пытаются сползти на дрязги, подковёрную борьбу. У времени свои критерии, и их надо учитывать в нашей общей полемике.
Слава # 1 сентября 2012 в 12:51 +4
Симпатии мои на стороне Александры, ближе мне как -то ее поэзия, но только симпатия, в остольном конечно обе девочки молодцы, решиться на дуэль я думаю может не каждый, я вот не могу например, потому как посетив несколько дуэлей понял, что вряд ли смогу красиво противостоять сопернику, не стыдно быть убитым, а вот побитым быть стыдно. Еще раз спасибо дуэлянтам... v
0 # 2 сентября 2012 в 17:30 +3
"разнообразие рождает идеальность и красоту, нежели однообразие и подобие" - это умная мысль, Андрей. Но, увы, не твоя.
Жаль, ты сам пока (или уже) не понимаешь,  насколько близко относится именно к тебе как раз это "однообразие и подобие": все твои стихи похожи на одну, как говорится,  песнь акына.
Про твоих двух подружек я и не говорю - во-первых, сказано уже, и не только мною, а во-вторых, и говорить пока, в общем-то, ещё не о чем. Ваши минусы Бигудинке, на которые я намекнул выше, красноречиво говорят о том.
Бигудинка, несомненно, победитель, несмотря на эти минусы.
Бигудинка (она же Лена), ты - молодец!!!
Андрей Балабаев # 2 сентября 2012 в 19:21 +4
Павел, спасибо Вам за искренность и доброту! Вы просто замечательный человек, я так Вас люблю.. zst
-Что у Вас за привычка переходить на творчество других людей, выражающих своё мнение, и пытаться над их творчеством поиздеваться? Павел, бросайте эту бяку, надо уже вырасти из детских шалостей!
P.S.:никаких минусов я не ставил, я за стихи Александры проголосовал положительно, а как увидел, что Лене ставят минусы, то и за её стихи проплюсовал.
Дядя Витя # 2 сентября 2012 в 20:09 +4
Девочкам не принято говорить - Молодец, девочкам правильней говорить - Умница!
Бигудинка (она же Лена) # 2 сентября 2012 в 20:56 +4
Стоп-стоп-стоп! Ребята, мы тут не про гениальность сейчас, а про природу и красоту! Ну вот чесслово, не тот полигон выбрали. Зачем же в мирное пространство вносить такую смуту. Ну кому-то нравится, то что мы пишем, кому-то нет. Кто-то любит пирожок, а кто-то свиной хрящик. Давайте уже просто друг другу руки пожмём и поедем дальше.

Александра! Ещё раз спасибки за доставленное удовольствие! Прямо руки зачесались ещё с кем-нибудь постреляться - жаль, не успею, ибо отпуск - буду прятаться от осени! =)
Дядя Витя # 2 сентября 2012 в 22:11 +4
Елену  в Осень  угораздит втюриться,
Не даром наша Бигудинка хмурится, -
Без Осени любимейшей наплачешься,
Но Осенью - от Осени не спрячешься...
0 # 7 сентября 2012 в 19:33 +5
Мне интересно было знать,
смогу ли я так описать
красу зимы, чтобы назвать
её любимой...
Ведь красивой и ранимой,
самой мудрой, молчаливой,
пусть немножечко тоскливой,
осень
на ладони,
осень -
сердца боли
оголяют душу.
Осень вся наружу
просится давно...
Осени окно
закроет двери в то,
что так уже давно
совсем не нужно...
0 # 11 сентября 2012 в 01:30 +3
Настолько гармоничная дуэль, что лично я прочла все шесть выстрелов одним цельным произведением. Спасибо дуэлянткам!!
Дядя Витя # 11 сентября 2012 в 06:53 +2
Секрета   нету   вовсе :
Бегут  года,  при  этом
Зима,  Весна   и  Осень
Одним зовутся Летом!